ураловский двигатель тоже не подойдет? или можно попробовать?shum d писал(а):Gorkan писал(а):
А по поводу мотодвижков на гусянке; кроме эндуриков, их шоссейных есть разве только один мотоцикл с подходящим агрегатом, мюнх мамонт. Все остальные продолжительной нагрузки просто не выдержат какие бы мощности и моменты там бы не писались.
Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
aksi
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
Будте добрее и вам повезет.
-
shum d
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
Gorkan
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
[video][/video]
Движитель- цепь транспортерная
Вес- избыточно большой
Высота- избыточно большая
Схема бортового поворота- похожа на ту что я пытался обсудить тремя страницами ранее. Работает хреново!
Траки- недостаточно широкие.
Однако цепь не рвется при таком-то весе...
Движитель- цепь транспортерная
Вес- избыточно большой
Высота- избыточно большая
Схема бортового поворота- похожа на ту что я пытался обсудить тремя страницами ранее. Работает хреново!
Траки- недостаточно широкие.
Однако цепь не рвется при таком-то весе...
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
-
shum d
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Цепь явно больше 24ой, значит прочность на разрыв минимум 12 тонн, на асфальте явно не порвется.
Вес на глаз определять не умею, тем более не имею рентгеновского зрения что бы посмотреть трансмиссию.
Вес на глаз определять не умею, тем более не имею рентгеновского зрения что бы посмотреть трансмиссию.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
Gorkan
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
+100500shum d писал(а):на асфальте явно не порвется.
Правда есть с ним еще видосы. На снегу и грунте тоже не рвется, правда само ТС еле шевелится.
Угу, с ним 6 или 7 видео, там видноshum d писал(а):Вес на глаз определять не умею, тем более не имею рентгеновского зрения что бы посмотреть трансмиссию.
Про трансмиссию....я в голове когда предложенную мной идею прокручивал- примерно к таким же результатам пришел как на видео.
Сначала он просто поворачивает вокруг гусли( на видео видно)- это нейтраль у гидрораспределителя, потом траки начинают вращаться в разные стороны- это гидрораспределитель одной из сторон в реверсе. Если внимательно посмотреть то с каждой стороны можно увидеть по 2 барабана.
Избыточный вес:
[video][/video]
на эту кочку на жигулях заехать никаких проблем нет...
Последний раз редактировалось Gorkan 23 окт 2012, 20:40, всего редактировалось 2 раза.
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
ужасный вездеход, я помню смотрел видео и фотки его постройки, это очень неудачная пародия на рип-сау, настолько неудачная что его предназначение это красиво стоять в гараже, на болшее он не способен..Gorkan писал(а):
Движитель- цепь транспортерная
Вес- избыточно большой
Высота- избыточно большая
Схема бортового поворота- похожа на ту что я пытался обсудить тремя страницами ранее. Работает хреново!
Траки- недостаточно широкие.
Однако цепь не рвется при таком-то весе...
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
Gorkan
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
полностью поддерживаюKIBERDOG писал(а): это очень неудачная пародия на рип-сау, настолько неудачная что его предназначение это красиво стоять в гараже, на болшее он не способен..
и что самое обидное...если бы я все же взялся строить копию RipSaw, то именно такое ****** у меня бы и получилось
Последний раз редактировалось Gorkan 23 окт 2012, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
Gorkan
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
Не согласен. Можно еще катать паровозик из детских санок вокруг горки. Только делать придется опять же детский гусеничник с соотв. размерами и весом.KIBERDOG писал(а):отлично подходит для покатушек на газоне перед одноэтажным американским домиком, впринципе он для этого он и делелася..
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18669
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Gorkan
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
Все правильно. Поворот планетарный, а гидравлика( Гидронасос+гидрораспределитель+тормозные механизмы) управляет поворотом по следующему алгоритму: На каждой стороне по 2 планетарных механизма(ПМ). 1. прямо вращающийся, 2. обратно. при движении прямо вперед ПМ1 зажат тормозом при помощи гидравлики, а ПМ2 полностью отпущен. При повороте ПМ1 иПМ2 полностью отпущены по той стороне, в которую поворачиваем, т.е. гидрораспределитель поворачивающей стороны стоит на нейтрали. Когда нужно развернуться на месте ПМ1 остается свободно вращающимся, а ПМ2 наоборот зажимается тормозами. Гидрораспределитель, соответственно на реверс. и все.новичок писал(а):Gorkan
а он не чисто гидравлический. а ты вроде как другой принцип поворота хотел
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
-
remix59
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
zika
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Всем известны недостатки дифф. поворота. И хорошо было бы их как то нивелировать. Один из недостатков - падение тяги двига при повороте. Вот что мне намедни подумалось, что будет если привод "газа" сделать зависимым от механизмов поворота (рычагов). То есть это при нажатии на рычаг он (рычаг) попутно нажимал бы и на привод газа (добавлял газ на определенную величину). Мощности двигу это конечно не добавит но управление аппаратом по идее долно бы облегчиться. Да и переделок было бы немного при таком варианте. Ну вот как то так. Покритикуйте идею. 
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18669
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия



