



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Кулибин! Вот хочешь ты сделать без блокировки. А сам как думаешь - нормально будет? А если при выходе из воды на сушу или на лёд: перед вышел, зацепился а зад ещё в воде болтается... Момент уйдёт на задние колёса и как выходить? Или всё-таки должно момента хватать для выхода? Может предусмотреть привод тормозов отдельно на каждый шрус окушной КПП? Я просто мозгую подобную схему, но с некоторыми отличиями.Кулибин писал(а):раздатку ставить не хочу ,во 1-меньше вес будет 2- заморочек меньше двиг будет стоять в кузове ( салоне ) за водительским сидением . блокировки не будет ни одной .
Вот сейчас у меня крутится похожая мысль, пока менее трудозатратного ничего не нашёл. Шестерёнчатый редуктор - это хорошо, но не всегда получится качественно изготовить... Может есть какие РК с тремя выходами на мосты?motoRex писал(а): ... к примеру взять момент крут. с хвостовика 2го моста и цепным приводом передать его на кардан 3го моста! ...
я все таки решил ставить нивкину раздатку ,двиг будет с ОКИ с одного привода оковской кпп на раздатку и дальше к мостам .Семьянин писал(а):Хороша РК Нивы, но если передаточных хватает, чтоб на минималке не 7-10 км/ч, а 2-3, а если нет? Приходится думать о КПП от переднеприводных авто