Трансмиссия 6х6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Текила стимулирует воспоминания (не на долго). Ситуация: залезаю в знакомую лужу. Плывёт, но крайне медленно. Оказалось подсохло и вода только сверху для вида, а ниже тина, потом ил, потом ещё полужидкая субстанция... Машина с радостью утонула бы, да не умеет, приходится колёсами перелопачивать это всё и потихоньку двигаться. Не езда, не плавание... Как в данном случае соотносится давление на грунт и проходимость? Боюсь в лазание по говнам не поддаётся теории. 
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Мохнатый ты меня удивляеш
Балка, вместо ступиц угловые редуктора, от них карданы к колёсным угловым редукторам, в меру сложно (7 угловых пар вместо 1-й с одним мостом до изменения или вместо 2-х у знакомой всем балансирной подвески.)
Аналогичная сечас на грейдерах стоит, только дифа нет и по бортам гитара. В этом гитары быть не должно, толщина балки маленькая.
В своё врекмя Евгений(Странник) сказал такую фразу перебняя ось снег проминает, а три следующие на Страннике пихают вперёд. К этому могу только добавить, что когда читал про мой любимый Зил 135 ЛМ (8х8) где нет дифов, подвески, в принципе каракат весом около 10 тонн, было выссказано предположение, что колёсные тягачи 8х8 и более по проходимости близки к гусеничным. У нас у мужиков УРАЛ самодельный 8х8 есть, так в его колею трелёвочник не суётся. Недавно парни модернизировани Т-150К, поставили его на задние мосты от Урала, но вместо ступиц поставили колёсные редуктора от Т-150 и колёсья на них от "Гиганта" (Т-150К для разбрасывания удобрений на слабых грунтах), по следу до модернизации я ходил, проваливаешся. А у парней получилось 6х6 фоток сечас не будет, он в лесу, деньги зарабатывает.
Ещё не надо сравнивать уделку человека и машины, человек наступил, другую ногу дальше ставит, а провалившаяся упирается в края лунки, тоже и у тех, кто на 4-х точках ходит, лучше идите
К ранее обсуждавшемуся
сквозной хвостовик на гипоедном мосту при наличии халявного токарного парка не проблема, а так необходимо:
1 или выточить заново хвостовик(ведущий вал с учётом опоры на переднюю и заднюю стенки картера, нарезать на нём зубья с необходимым шагом, я думаю по цене это как раз будет стоимость половины вездезода,
или 2 приделать к торцу хвостовика шлицы, в них вставить хвостовик вала, который поёдёт на задний мост, ну и соответственно опору подшипника в картере, сальник. Можно корпус самодельный сделать, я знаю двоих, способных на это, но их среди вас мужики, не в обиду будет сказано, нет.
По тому в связи со сложностью технологии изготовления думаю даже обсуждать не стоит.
Тупо приваривать в торец хвостовика удлиннитель, это идиотизм, оторвёт. сломает при малейшем люфте в подшипниках. Ну с праздничком
Балка, вместо ступиц угловые редуктора, от них карданы к колёсным угловым редукторам, в меру сложно (7 угловых пар вместо 1-й с одним мостом до изменения или вместо 2-х у знакомой всем балансирной подвески.)
Аналогичная сечас на грейдерах стоит, только дифа нет и по бортам гитара. В этом гитары быть не должно, толщина балки маленькая.
В своё врекмя Евгений(Странник) сказал такую фразу перебняя ось снег проминает, а три следующие на Страннике пихают вперёд. К этому могу только добавить, что когда читал про мой любимый Зил 135 ЛМ (8х8) где нет дифов, подвески, в принципе каракат весом около 10 тонн, было выссказано предположение, что колёсные тягачи 8х8 и более по проходимости близки к гусеничным. У нас у мужиков УРАЛ самодельный 8х8 есть, так в его колею трелёвочник не суётся. Недавно парни модернизировани Т-150К, поставили его на задние мосты от Урала, но вместо ступиц поставили колёсные редуктора от Т-150 и колёсья на них от "Гиганта" (Т-150К для разбрасывания удобрений на слабых грунтах), по следу до модернизации я ходил, проваливаешся. А у парней получилось 6х6 фоток сечас не будет, он в лесу, деньги зарабатывает.
Ещё не надо сравнивать уделку человека и машины, человек наступил, другую ногу дальше ставит, а провалившаяся упирается в края лунки, тоже и у тех, кто на 4-х точках ходит, лучше идите
К ранее обсуждавшемуся
сквозной хвостовик на гипоедном мосту при наличии халявного токарного парка не проблема, а так необходимо:
1 или выточить заново хвостовик(ведущий вал с учётом опоры на переднюю и заднюю стенки картера, нарезать на нём зубья с необходимым шагом, я думаю по цене это как раз будет стоимость половины вездезода,
или 2 приделать к торцу хвостовика шлицы, в них вставить хвостовик вала, который поёдёт на задний мост, ну и соответственно опору подшипника в картере, сальник. Можно корпус самодельный сделать, я знаю двоих, способных на это, но их среди вас мужики, не в обиду будет сказано, нет.
По тому в связи со сложностью технологии изготовления думаю даже обсуждать не стоит.
Тупо приваривать в торец хвостовика удлиннитель, это идиотизм, оторвёт. сломает при малейшем люфте в подшипниках. Ну с праздничком
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
Семьянин
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
Кулибин! Вот хочешь ты сделать без блокировки. А сам как думаешь - нормально будет? А если при выходе из воды на сушу или на лёд: перед вышел, зацепился а зад ещё в воде болтается... Момент уйдёт на задние колёса и как выходить? Или всё-таки должно момента хватать для выхода? Может предусмотреть привод тормозов отдельно на каждый шрус окушной КПП? Я просто мозгую подобную схему, но с некоторыми отличиями.Кулибин писал(а):раздатку ставить не хочу ,во 1-меньше вес будет 2- заморочек меньше двиг будет стоять в кузове ( салоне ) за водительским сидением . блокировки не будет ни одной .
Последний раз редактировалось Семьянин 14 фев 2009, 19:53, всего редактировалось 2 раза.
-
Семьянин
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
Вот сейчас у меня крутится похожая мысль, пока менее трудозатратного ничего не нашёл. Шестерёнчатый редуктор - это хорошо, но не всегда получится качественно изготовить... Может есть какие РК с тремя выходами на мосты?motoRex писал(а): ... к примеру взять момент крут. с хвостовика 2го моста и цепным приводом передать его на кардан 3го моста! ...
-
Семьянин
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
Семьянин
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
Самопал
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
я все таки решил ставить нивкину раздатку ,двиг будет с ОКИ с одного привода оковской кпп на раздатку и дальше к мостам .Семьянин писал(а):Хороша РК Нивы, но если передаточных хватает, чтоб на минималке не 7-10 км/ч, а 2-3, а если нет? Приходится думать о КПП от переднеприводных авто
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград


