Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Destroerr писал(а):А дифы то может зря выкинул? Сделать, как на Белорусике, 2 педали тормоза и реализовать разворот на месте, как на танке. А если буксовать сторона начнёт, то так же, притормозил сторону, завращалась другая.

А на сухом он и так попрёт.
Мои полуоси не влезут в газелевский дифференциал.
Mongoose писал(а):Это больше недостаток тяги и суммарные люфты трансмиссии.
Нет. Тяги хватает всем, а наибольшие люфты именно в цепном вездеходе.
drogs писал(а):Но серьезную горку можно взять либо лебедкой, либо инерцией, либо вгрызанием гусеницы в грунт.
Серьезная горка, это та, где не за что зацепить лебедку и нет возможности разогнаться.
drogs писал(а):И еще добавлю какого производителя форсунки стоят? И вообще как он переваривает отечественную солярку?
Производителя форсунок не знаю. Дизели Кубота делают только в Японии. Рядный ТНВД считается самым надежным из существующих. Водой и грязью в топливе занимаются три фильтра.
Приходилось заливать такое топливо, что первый фильтр забивался до полной закупорки. Двигатель останавливался. После замены фильтра опять хорошо работал до следующей закупорки. Солярка была не только с грязью, но и очень мутная, желтого цвета.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Алексей Гарагашьян писал(а):Серьезная горка, это та, где не за что зацепить лебедку и нет возможности разогнаться.
Два - три метра плотного грунта достаточное место для разгона?
Диф за сколько секунд разгоняется до 20 кмч на плотном грунте?

Я это к тому что это брать горки можно по разному.
Например вот так
[video][/video]

Это конечно утрировано. Но в бытность на легком заднеприводном дутыше. Вес приблизительно 420 кг. Многие овраги брались за счет инерции. Способности на 2-3 метрах мгновенно раскрутить колеса.
Алексей Гарагашьян писал(а): Производителя форсунок не знаю. Дизели Кубота делают только в Японии. Рядный ТНВД считается самым надежным из существующих. Водой и грязью в топливе занимаются три фильтра.
Приходилось заливать такое топливо, что первый фильтр забивался до полной закупорки. Двигатель останавливался. После замены фильтра опять хорошо работал до следующей закупорки. Солярка была не только с грязью, но и очень мутная, желтого цвета.
То есть получается любую соляру летом переваривает без проблем.
А что за три фильтра?
[:})
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18605
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

drogs писал(а):Я это к тому что это делать можно по-разному.
Например вот так
а может не нужно так. если смотреть как последний колесо оторвал.. а если это километров за сто от дома и людей рядом нет :(
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

новичок писал(а):
drogs писал(а):Я это к тому что это делать можно по-разному.
Например вот так
а может не нужно так. если смотреть как последний колесо оторвал.. а если это километров за сто от дома и людей рядом нет :(
Вообще то речь шла о другом.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18605
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

drogs писал(а):Вообще то речь шла о другом.
я понял что имелось в виду. Не хотел обидеть.[:})
но спортивный стиль езды наверно вообще на вездеходе не применим.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
kaserg
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 19:18
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Сообщение kaserg »

Алексей Гарагашьян
Здравствуйте всем,Алексей к вам вопрос...
Год назад прикупил такие же колёса Арктиктранс,такой же размер,вот только смотрю у вас диски вроде другие,сами делали ?
И что можете сказать по родным дискам..на мой взгляд хлипковатые больно.
[/img]Изображение
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

drogs писал(а):Два - три метра плотного грунта достаточное место для разгона?
Достаточно.
drogs писал(а):Диф за сколько секунд разгоняется до 20 кмч на плотном грунте?
50 л.с. на 1200 - 1300 кг фактической массы. Динамика примерно такая же, как у УАЗа с 402-м мотором.
Ускорение не замерял.
drogs писал(а):То есть получается любую соляру летом переваривает без проблем.

А что за три фильтра?
Первый - простой пластиковый с двумя штуцерами, как продают на всех заправках. Второй - прозрачная колба-отстойник с поплавком для воды, плюс мелкая сетка. Третий - металлический фильтр тонкой очистки, внешне похож на масляный фильтр для двигателя.

kaserg писал(а):диски вроде другие,сами делали ?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=

kaserg писал(а):И что можете сказать по родным дискам..на мой взгляд хлипковатые больно.
Не могу определить надежность дисков по фотографии.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

Алексей Гарагашьян писал(а):50 л.с. на 1200 - 1300 кг фактической массы.
Алексей, а почему предпочтение отдано дизелю? Вес, мощность, и морозоустойчивость на стороне "бензинки"...
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

vit.mas писал(а):Вес, мощность, и морозоустойчивость на стороне "бензинки"...
Дизель - спасёт человечество! :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

vit.mas писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):50 л.с. на 1200 - 1300 кг фактической массы.
Алексей, а почему предпочтение отдано дизелю? Вес, мощность, и морозоустойчивость на стороне "бензинки"...
50 л.с это одна характеристика этого двигателя, вторая это тяга. А она просто тракторная с самых низов.
по-моему, это ясно как белый день.
Надежность, экономичность, тяга с самых низов.

Единственное чтобы я в первую очередь сделал на этом вездеходе обклеил моторный отсек вибро и шумоизоляцией. На одном из роликов отчетливо слышен резонас "всего этого рифленого алюминия".
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

lunatik писал(а):
vit.mas писал(а):Вес, мощность, и морозоустойчивость на стороне "бензинки"...
Дизель - спасёт человечество! :oops:
:roll:
[:})
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

vit.mas писал(а):а почему предпочтение отдано дизелю? Вес, мощность, и морозоустойчивость на стороне "бензинки"...
мы беседовали в походе на эту тему, вес турбо куботы 1,5L + 08 кпп = весу ококитаю 0.8L + кпп + раздатка,
НО! кубота обходится без раздатки, итого более моментный мотор прощающий езду на высоких передачах, низкий расход топлива, возможность работать без электричества.
Говорят в пользу дизеля, Кубота думаю бедет заводится при тех температурах корыте свойственны для северо-запада России. короче дизель рулит одно плохо, ЦЕНА.... :(
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

mmcl200
Можно добавить . При тяжолых условиях эксплуатации , у дизеля ресурс больше , но правда и ремонт дороже , и еще один большой плюс - про него порой забываеш , т.к он неприхотлив , годами работает и требует только замены масла . Короче ......
lunatik писал(а):Дизель - спасёт человечество
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

mmcl200 писал(а): Кубота думаю бедет заводится при тех температурах
От топлива все зависит... В эту зиму, как никогда в наших краях, мы с дизелями намудохались... :twisted:
Момент, расход... все это понятно... Но блин -20ть... и приплыли! :apstenu:
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

vit.mas писал(а):От топлива все зависит
Neste рулит...

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»