Мои полуоси не влезут в газелевский дифференциал.Destroerr писал(а):А дифы то может зря выкинул? Сделать, как на Белорусике, 2 педали тормоза и реализовать разворот на месте, как на танке. А если буксовать сторона начнёт, то так же, притормозил сторону, завращалась другая.
А на сухом он и так попрёт.
Нет. Тяги хватает всем, а наибольшие люфты именно в цепном вездеходе.Mongoose писал(а):Это больше недостаток тяги и суммарные люфты трансмиссии.
Серьезная горка, это та, где не за что зацепить лебедку и нет возможности разогнаться.drogs писал(а):Но серьезную горку можно взять либо лебедкой, либо инерцией, либо вгрызанием гусеницы в грунт.
Производителя форсунок не знаю. Дизели Кубота делают только в Японии. Рядный ТНВД считается самым надежным из существующих. Водой и грязью в топливе занимаются три фильтра.drogs писал(а):И еще добавлю какого производителя форсунки стоят? И вообще как он переваривает отечественную солярку?
Приходилось заливать такое топливо, что первый фильтр забивался до полной закупорки. Двигатель останавливался. После замены фильтра опять хорошо работал до следующей закупорки. Солярка была не только с грязью, но и очень мутная, желтого цвета.