Бортовой фрикцион с управляющим гидроприводом

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

байбак-мутант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
Откуда: Хабаровский край

Сообщение байбак-мутант »

shum d писал(а): Там не совсем шток,.. там большая обойма вращается на малой.
Вот в качестве заготовки для т.н. внутренней обоймы и использовать шток.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Завели понимаш... Я сегодня подошёл к нашим гидравликам, они мне показали такие манжеты, как shum d выложил. Только резиновые. Упорные кольца сзади манжеты показали бронзовые, фторопластовые и резиновые армированные. Сказали что все термопласты на них собраны. Штоки в цилиндрах, валы вращающиеся - пофиг, везде одно и то же.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Вот один из вариантов;

Изображение

Уменьшать картинку не стал, чтобы было легче рассмотреть.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

shum d
А зачем два канала? это сложно. Разводку ,имхо, проще сделать уже на суппорте, всё равно балансировать...
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Konservator писал(а):shum d
А зачем два канала? это сложно. Разводку ,имхо, проще сделать уже на суппорте, всё равно балансировать...
Ну мне вот не сколько не сложно было бы, к тому же тройника ставить не придется, да и проходное сечение достаточно большое, хотя кому что.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Вспомнилось ещё. Сальник помпы на жигулях. Он совсем иначе сделан, по конструкции напоминает выжимной. Хотя может он большие давления не удержит. ХЗ, я не гидравлик.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

dil писал(а):Вспомнилось ещё. Сальник помпы на жигулях. Он совсем иначе сделан, по конструкции напоминает выжимной. Хотя может он большие давления не удержит. ХЗ, я не гидравлик.
Там керамика по керамике, уплотнение классное, но давление там что то до 5 очков.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

shum d писал(а):хотя кому что.
Да. Тут многое зависит от доступности оборудования. Мне нужно максимально просто.
Кстати, про проходное сечение. Вряд ли здесь имеет значение быстродействие, это же не тормоза. Даже наоборот, может привнести некоторую плавность включения? :)
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Konservator писал(а):Да. Тут многое зависит от доступности оборудования. Мне нужно максимально просто.
Что бы сделать два канала как и один нужна просто сверлилка. Что тут действительно геморройная так это токарка, чистота нужна и допуски на посадку подшипников.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

А вот этот мотоцикл на гусеницах, это реально ездящий экземпляр, или чисто для шоу сделано? Я это к тому, что как то сильно сложно и геморойно. Одно дело вокруг дома под кинокамеру прокатиться, и совсем другое дело в одно лицо за много километров от дома уехать. Не думается мне что в кустарных условиях получится сделать надёжный узел.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

shum d писал(а):Что бы сделать два канала как и один нужна просто сверлилка. Что тут действительно геморройная так это токарка, чистота нужна и допуски на посадку подшипников.
Так и я про тоже. Перед глазами сразу вырисовывается "колхоз" :) , в виде куска подходящего, уже полированого штока, в котором сверлятся два отверстия, осевое и боковое. Со стороны осевого отверстия приваривается ступица для суппортов с выходным штуцером и подшипником для ведомой части полуоси. С другой стороны приваривается шлицевой конец(для стыковки с внутренним шрусом моста). Токарная деталь неподвижной муфты уже не требует чистоты, нужно только соблюсти посадки. Ну и подшипники подобрать соответственно штоку...
[:})
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Konservator писал(а):Токарная деталь неподвижной муфты уже не требует чистоты, нужно только соблюсти посадки.
По справочнику чистота посадочных сальника должна быть Ra 1.25, гидравлика качество любит.

Ну в общем вот всем идея, реализовать ее и как дело личное, если что могу выложить файл чертежа для всех компасов и автокад, солид чтоб прочитали.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

shum d писал(а):По справочнику чистота посадочных сальника должна быть Ra 1.25
Учту.
shum d

[:})
Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

Прошу прощения, чуть-чуть не в тему: буквально сейчас увидел на Барахолке "продажную" трансмиссию от ГАЗ-71. Она в чем-то напоминает обсуждаемую задачу, в смысле- нормально заторможенная. Суть: угловой редуктор - выход на две стороны, на каждом валу по планетарке, "солнце" заторможено - КМ передается; тормоз ослаблен- "солнце" проворачивается вхолостую- КМ не передается... Практически Т-80 (219), только у него кажется по 4 ряда планетарок на борт.
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

Konservator писал(а): Ну и подшипники подобрать соответственно штоку
Подшипник садить по хромированной поверхности?(если ещё стандартный размер вала найдёшь под подшипник). Или точить, полировать(хромировать), или втулки греть докрасна и садить на вал из штока, потом протачивать под подшипники( и чтобы не провернуло)

Вернуться в «Трансмиссия II»