Вообще, то есть цепи и побольше, проблема только с изготовлением приводных звездочек.dil писал(а):Я вот подумал, цепи хрустят, перегруз, только при большущей нагрузке и по кочкам.Т. е. проблема циркуляции мощности. Если бы на одну ось поставить перегрузочные муфты, шариковые. Тогда и эти цепи работали бы в режиме.
Вездеход Dila, 4x4 бортовой поворот /КАСТРЮЛЕХОД/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
shum d
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
rbt06
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
nuf
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Можно попробовать подобрать тут-shum d писал(а):проблема только с изготовлением приводных звездочек.
Ремни Цепи Муфты Втулки Звездочки Шкивы
http://www.promshop.ru/transsprockets.shtml
Или в подобных фирмах...например-
http://www.ziptrading.ru/info/sprocket.pdf
Замки Taper Lock -
http://www.ziptrading.org/index.php?mod ... alog&id=88
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
nuf
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
SRB
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:50
- Откуда: Пермский край
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Видел как трактор колёсный из колеи вылезает? один борт заклинивает и полез поперёк. А вообще я неплохо поиздевался над сыновой игрушкой за 300 рубл. продаются такие с бортовым поворотом, купляеш и устраиваеш маштабные испытания, можно механиков-водителей готовить всё описаное Dilом подтверждается и много нового узнаёшь.SRB писал(а):как вездеход с бортовыми выбирается из колеи
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
Евгений
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 20:00
- Откуда: Нягань,ХМАО
-
nuf
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
nuf
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
nuf,давай на ты. Ребята, мы все в одном унитазе крутимся.
Не помню насчёт шлицов, вроде разные. Гранаты всё равно нужны, продольные колебания компенсировать надо. Обороты. Нет там тахометра, но на глаз меньше 1000 прогретого. Это ж 4х тактник, а не мопедка.
Не помню насчёт шлицов, вроде разные. Гранаты всё равно нужны, продольные колебания компенсировать надо. Обороты. Нет там тахометра, но на глаз меньше 1000 прогретого. Это ж 4х тактник, а не мопедка.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
я сравнивал несколько машин, 2108 и несколько иномарок.nuf писал(а):dil, подскажите, в дифе и гранатах оки внутренние шлицевые одинаковы?
смысл везде один.
маленькое отступление: последовательность
Колесо-ступица-шлицы-граната-палка-граната-шлицы-сателит дифера.
Это последовательность в которой возрастает прочность узлов, шлицы в дифе всегда мощнее шлицов в ступице.
Слеланно это думаю с толь целью, чтоб при разрушающей нагрузке, сломалось ТО, что стоит подальше от более важных узлов, полуось или гранату (или ступицу) поменять всегда проще, чем поломанный дифер. Палка обычно одинаковая.
Всё вышесказанное, есть моё предположение, на основе логических умозаключений, на энциклопедическую точность, я не претендую.
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград


