Вездеход Dila, 4x4 бортовой поворот /КАСТРЮЛЕХОД/

хххх

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

dil писал(а):Я вот подумал, цепи хрустят, перегруз, только при большущей нагрузке и по кочкам.Т. е. проблема циркуляции мощности. Если бы на одну ось поставить перегрузочные муфты, шариковые. Тогда и эти цепи работали бы в режиме.
Вообще, то есть цепи и побольше, проблема только с изготовлением приводных звездочек.
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Нет проблем, обращайтесь,В Люберцах есть магазин,где продают цепи,одно,двухрядки,а к ним различные звёзды.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

shum d писал(а):проблема только с изготовлением приводных звездочек.
Можно попробовать подобрать тут-
Ремни Цепи Муфты Втулки Звездочки Шкивы
http://www.promshop.ru/transsprockets.shtml
Или в подобных фирмах...например-
http://www.ziptrading.ru/info/sprocket.pdf
Замки Taper Lock -
http://www.ziptrading.org/index.php?mod ... alog&id=88
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

rbt06,nuf
Мужики, спасибо от души, знать бы раньше............
Простс я ненавижу возвращаться к сделанному. Спасибо ещё раз. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

dil писал(а):Просто я ненавижу возвращаться к сделанному
Так эта.. эта инфа на перспективу.. :oops:
SRB
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:50
Откуда: Пермский край

Сообщение SRB »

dil

У меня вопрос, как вездеход с бортовыми выбирается из колеи?

Р.Б.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

SRB писал(а):как вездеход с бортовыми выбирается из колеи
Видел как трактор колёсный из колеи вылезает? один борт заклинивает и полез поперёк. А вообще я неплохо поиздевался над сыновой игрушкой за 300 рубл. продаются такие с бортовым поворотом, купляеш и устраиваеш маштабные испытания, можно механиков-водителей готовить всё описаное Dilом подтверждается и много нового узнаёшь.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

SRB писал(а): как вездеход с бортовыми выбирается из колеи?
ХЗ. Не попадалось. Извиняй. Максимум,что нашёл (накатал)
Изображение
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 20:00
Откуда: Нягань,ХМАО

Сообщение Евгений »

dil, хорошая грязюка! По такой ездить- кайф. :)
Лучше медленно ехать,чем быстро идти
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

dil, а какой ряд в кп самый "ходовой" 3-4 часто включали?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Ходовая 2-3. 4, если по дороге, 1 если жудчайший бугор.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

dil, подскажите, в дифе и гранатах оки внутренние шлицевые одинаковы?
Можно ли поставить вал привода колеса прямо в диф, без гранаты?
И еще, примерные обороты х.х. на двигателе (1500)???
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

nuf,давай на ты. Ребята, мы все в одном унитазе крутимся.
Не помню насчёт шлицов, вроде разные. Гранаты всё равно нужны, продольные колебания компенсировать надо. Обороты. Нет там тахометра, но на глаз меньше 1000 прогретого. Это ж 4х тактник, а не мопедка.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nuf писал(а):dil, подскажите, в дифе и гранатах оки внутренние шлицевые одинаковы?
я сравнивал несколько машин, 2108 и несколько иномарок.
смысл везде один.
маленькое отступление: последовательность

Колесо-ступица-шлицы-граната-палка-граната-шлицы-сателит дифера.
Это последовательность в которой возрастает прочность узлов, шлицы в дифе всегда мощнее шлицов в ступице.
Слеланно это думаю с толь целью, чтоб при разрушающей нагрузке, сломалось ТО, что стоит подальше от более важных узлов, полуось или гранату (или ступицу) поменять всегда проще, чем поломанный дифер. Палка обычно одинаковая.

Всё вышесказанное, есть моё предположение, на основе логических умозаключений, на энциклопедическую точность, я не претендую.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

[video][/video]

Вернуться в «Вездеходы Dil,а (г. Рязань)»