Если были проблемы, обрисуй.viktor D писал(а):12 шпилек которые крепят цапфу не очень.
Вездеход тяжёлого класса "Беркут" 6x6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
у меня нет технических данных этих машин, сколько весом мост?Иванович писал(а):Для такого проекта мосты надо от БРДМ.....он изначально плавающий и мосты герметичные.
двигатель может и мощней а по надежности вряд ли.Иванович писал(а):.движок тож надо от грузовичка....типа кондора и тд.
Там габаритно такие-же рядные 6-ки, но куда мощней по моменту и надежней.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
1HZ не только мощнее но и тяговитее: Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 28.5 (279) / 2200, тянет с 1000об/мин и крутится до 4000, сравнивать их не корректноviktor D писал(а):Извини для вездеходчика главное в двигателе не табун лошадей а крутящий монент и обороты,у наших Д240 24 кг сил на метр Д245.7 60 оба двигателя на одной основе,это очень важная характеристика,поэтому спрашиваю чтобы понять.да а как в горку лезет?позднее я выложу расчет своей ходовки у себя.

-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
Проблемы были такие,при сборке моста наши старые 66 эти гаечки закручивались до упора и становились в стопор,другие 66 при сборке эти гаечки тянулись до без предела то есть метал как пластилин при таком выносе колеса в сторону здесь получается большая нагрузка.а там в лесу спасатели не приедут поэтому эту фигню надо решать дома.был вариант правое колесо отвалилось но рядом с домом,были фото и видео,спрошу у пацанов может сохранилось.Игорь Корбут писал(а):Если были проблемы, обрисуй.viktor D писал(а):12 шпилек которые крепят цапфу не очень.
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
Наш старый 66 был хорошая машина момент 29.5 у движка были обороты и сила,далее САДКО и ЕГЕРЯ с дизелями это свойство проходимости потеряли получилась городская машина,а нафига такая машина нужна?я имею в виду настоящие боевые поездки в лес,проходимость 66 еще никто не догнал.Витим писал(а):1HZ не только мощнее но и тяговитее: Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 28.5 (279) / 2200, тянет с 1000об/мин и крутится до 4000, сравнивать их не корректноviktor D писал(а):Извини для вездеходчика главное в двигателе не табун лошадей а крутящий монент и обороты,у наших Д240 24 кг сил на метр Д245.7 60 оба двигателя на одной основе,это очень важная характеристика,поэтому спрашиваю чтобы понять.да а как в горку лезет?позднее я выложу расчет своей ходовки у себя.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
Стаканыч привет,да урал хорошая машина но на своем месте,уралу надо дно под ногами или долго доставать,наши тачки изначально создаются для там где нет дорог эти самоделки называются веэдеходы,уралы и 66 до туда просто не доедут.Стаканыч писал(а):Виктор,согласись,что по глубокому снегу Урал круче,правда когда снизу всё замерзло.А по говну,тут да КОРОЛЬ!viktor D писал(а):проходимость 66 еще никто не догнал.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Я думаю нагрузка получается не от выноса колеса, а от жесткости резины, и от удара, при этой покрышке удар ничтожен, если конечно он не придется в диск.viktor D писал(а):при таком выносе колеса в сторону здесь получается большая нагрузка.
эту проблему тоже можно решить в дороге, взять по несколько шпилек с гайками с других колес, был такой случай, с дуру диском шарахнул в ствол дерева, покрышка сжалась а диск ударился.Ну если уж совсем сложная ситуация, можно перекинуть мост в середину и то колесо подтянуть к рамеviktor D писал(а):а там в лесу спасатели не приедут поэтому эту фигню надо решать дома.

-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Эти дыры образовались когда на них ходил К-700,я сначала их вулканизировал, но льдом все сдирает, заплаты на болтах самое то. По беговой слоится оставленная тонким слоем резина, но под ней еще два слоя диагонального корда, а дальше еще и основной.Стаканыч писал(а):Что-то вид у колес не бодрый и заплаток многовато,да по беговой слоится
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
Я честно не знаю какие движки на Садка и Емеле, но довелось посмотреть на шишигу, в который парни засунули FD-46 (это ниссановский не турбовый дизель 4,6л, 4-х цил., мощность прим 140-150 и моментом под 35- 40кг/м, обороты до 4000, ставился на Атлас, Кабстар, Кондор, Ниссан-Дизель), поставили вместе с ниссановской коробкой (заодно переключалку передач в нормальном месте разместив). Так вот моторчик ГАЗ-53 по сравнению с ним просто нервно курит в сторонке + по топливу на 30%, прим. экономичнейviktor D писал(а): Наш старый 66 был хорошая машина момент 29.5 у движка были обороты и сила,далее САДКО и ЕГЕРЯ с дизелями это свойство проходимости потеряли получилась городская машина,а нафига такая машина нужна?я имею в виду настоящие боевые поездки в лес,проходимость 66 еще никто не догнал.