Вездеход тяжёлого класса "Беркут" 6x6

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

viktor D писал(а):12 шпилек которые крепят цапфу не очень.
Если были проблемы, обрисуй.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Иванович писал(а):Для такого проекта мосты надо от БРДМ.....он изначально плавающий и мосты герметичные.
у меня нет технических данных этих машин, сколько весом мост?
Иванович писал(а):.движок тож надо от грузовичка....типа кондора и тд.
Там габаритно такие-же рядные 6-ки, но куда мощней по моменту и надежней.
двигатель может и мощней а по надежности вряд ли.
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

viktor D писал(а):Извини для вездеходчика главное в двигателе не табун лошадей а крутящий монент и обороты,у наших Д240 24 кг сил на метр Д245.7 60 оба двигателя на одной основе,это очень важная характеристика,поэтому спрашиваю чтобы понять.да а как в горку лезет?позднее я выложу расчет своей ходовки у себя.
1HZ не только мощнее но и тяговитее: Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 28.5 (279) / 2200, тянет с 1000об/мин и крутится до 4000, сравнивать их не корректно :lol:
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Витим писал(а):1HZ не только мощнее но и тяговитее: Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 28.5 (279) / 2200, тянет с 1000об/мин и крутится до 4000, сравнивать их не корректно
:roll: [:})
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Игорь Корбут писал(а):
viktor D писал(а):12 шпилек которые крепят цапфу не очень.
Если были проблемы, обрисуй.
Проблемы были такие,при сборке моста наши старые 66 эти гаечки закручивались до упора и становились в стопор,другие 66 при сборке эти гаечки тянулись до без предела то есть метал как пластилин при таком выносе колеса в сторону здесь получается большая нагрузка.а там в лесу спасатели не приедут поэтому эту фигню надо решать дома.был вариант правое колесо отвалилось но рядом с домом,были фото и видео,спрошу у пацанов может сохранилось.
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Витим писал(а):
viktor D писал(а):Извини для вездеходчика главное в двигателе не табун лошадей а крутящий монент и обороты,у наших Д240 24 кг сил на метр Д245.7 60 оба двигателя на одной основе,это очень важная характеристика,поэтому спрашиваю чтобы понять.да а как в горку лезет?позднее я выложу расчет своей ходовки у себя.
1HZ не только мощнее но и тяговитее: Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 28.5 (279) / 2200, тянет с 1000об/мин и крутится до 4000, сравнивать их не корректно :lol:
Наш старый 66 был хорошая машина момент 29.5 у движка были обороты и сила,далее САДКО и ЕГЕРЯ с дизелями это свойство проходимости потеряли получилась городская машина,а нафига такая машина нужна?я имею в виду настоящие боевые поездки в лес,проходимость 66 еще никто не догнал.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

viktor D писал(а):проходимость 66 еще никто не догнал.
Виктор,согласись,что по глубокому снегу Урал круче,правда когда снизу всё замерзло.А по говну,тут да КОРОЛЬ!
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Стаканыч писал(а):
viktor D писал(а):проходимость 66 еще никто не догнал.
Виктор,согласись,что по глубокому снегу Урал круче,правда когда снизу всё замерзло.А по говну,тут да КОРОЛЬ!
Стаканыч привет,да урал хорошая машина но на своем месте,уралу надо дно под ногами или долго доставать,наши тачки изначально создаются для там где нет дорог эти самоделки называются веэдеходы,уралы и 66 до туда просто не доедут.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут
Что-то вид у колес не бодрый и заплаток многовато,да по беговой слоится :oops: Прокомментируй,пожалуйста.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

viktor D писал(а):при таком выносе колеса в сторону здесь получается большая нагрузка.
Я думаю нагрузка получается не от выноса колеса, а от жесткости резины, и от удара, при этой покрышке удар ничтожен, если конечно он не придется в диск.
viktor D писал(а):а там в лесу спасатели не приедут поэтому эту фигню надо решать дома.
эту проблему тоже можно решить в дороге, взять по несколько шпилек с гайками с других колес, был такой случай, с дуру диском шарахнул в ствол дерева, покрышка сжалась а диск ударился.Ну если уж совсем сложная ситуация, можно перекинуть мост в середину и то колесо подтянуть к раме :)
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч писал(а):Что-то вид у колес не бодрый и заплаток многовато,да по беговой слоится
Эти дыры образовались когда на них ходил К-700,я сначала их вулканизировал, но льдом все сдирает, заплаты на болтах самое то. По беговой слоится оставленная тонким слоем резина, но под ней еще два слоя диагонального корда, а дальше еще и основной.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут писал(а):но под ней еще два слоя диагонального корда, а дальше еще и основной.
А не пробовал снимать эти два диагональных слоя?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч писал(а):А не пробовал снимать эти два диагональных слоя?
Пробовал, да прорезал, так лучше.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут писал(а):Пробовал, да прорезал, так лучше.
Блин,рубанок циклопический сделать что-ли и строгать их строгать :P
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

viktor D писал(а): Наш старый 66 был хорошая машина момент 29.5 у движка были обороты и сила,далее САДКО и ЕГЕРЯ с дизелями это свойство проходимости потеряли получилась городская машина,а нафига такая машина нужна?я имею в виду настоящие боевые поездки в лес,проходимость 66 еще никто не догнал.
Я честно не знаю какие движки на Садка и Емеле, но довелось посмотреть на шишигу, в который парни засунули FD-46 (это ниссановский не турбовый дизель 4,6л, 4-х цил., мощность прим 140-150 и моментом под 35- 40кг/м, обороты до 4000, ставился на Атлас, Кабстар, Кондор, Ниссан-Дизель), поставили вместе с ниссановской коробкой (заодно переключалку передач в нормальном месте разместив). Так вот моторчик ГАЗ-53 по сравнению с ним просто нервно курит в сторонке + по топливу на 30%, прим. экономичней

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»