Если Вы внимательно посмотрели фото ТПК по ссылкам, которые я ранее ставил, то на мой взгляд, можно сделать гусеничное шасси, которое встанет под крылья, и верхнюю половину колесных ниш можно заварить, то есть добавить их к объему водоизмещающего кузова ТПК. Сейчас вес ТПК в пределах 1000 кг. Неужели гусеничное шасси потянет на 1000 кг?oleg 54 писал(а):Плавучесть , масса будет критическая (ещё и лодка заузится , см. пункт 1) , т.е при минимальной загрузке будет возможна
Закажу изготовление гусеничного вездехода на базе ТПК
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:43
- Откуда: Карелия, г Петрозаводск
Не спеши, и будешь первым.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:43
- Откуда: Карелия, г Петрозаводск
А кузов весит не более 250 кг. Все что выше ватерлинии (ватерлиния на плаву проходит по центрам колес), кроме "гусянки", Вы уже все перечислили. А гусянка, как я понимаю, входит в трансмиссию.oleg 54 писал(а):Шасси с движком + вся трассмисия + ходовая часть будет больше тонны весить
Получается общий вес не должен превышать, ну максимум 1500 кг.
А ТПК может плавать с общей массой 2000 кг.
Последний раз редактировалось Пенсионер 11 фев 2014, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Не спеши, и будешь первым.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:43
- Откуда: Карелия, г Петрозаводск
Я не взвешивал ТПК в сборе, но могу по отдельным частям и агрегатам расписать весь вес. У меня есть книжка по ТПК с указанием веса частей и деталей. Снаряженный (без приделанного верха кузова и дизеля, а с родным движком) весит 835 кг. Минус задний редуктор, минус рычаги подвески, минус колеса с колесными редукторами. Вес этих минусов напишу завтра. Книжка по ТПК на работе.oleg 54 писал(а):весь этот голый корпус - весом всего в 200 кг.
Не спеши, и будешь первым.
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
в принципе можешь прикинуть высоту.Пенсионер писал(а):можно сделать гусеничное шасси, которое встанет под крылья,
возьми размер колеса которое будет использоваться. (скорей всего на 13). добавь толщину гусеницы+ ход подвески+ и запас между гуской и днищем. Так сидеть будешь на штатном месте то днище придется оставлять
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
На ТПК от днища до края борта сантиметров 60, так что можно платформу смело ваять, сильно не поднимется.новичок писал(а):в принципе можешь прикинуть высоту.Пенсионер писал(а):можно сделать гусеничное шасси, которое встанет под крылья,
возьми размер колеса которое будет использоваться. (скорей всего на 13). добавь толщину гусеницы+ ход подвески+ и запас между гуской и днищем. Так сидеть будешь на штатном месте то днище придется оставлять
Сравнительное фото есть, гусеница на катках R-13
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:43
- Откуда: Карелия, г Петрозаводск
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
Пенсионер вот сайт этого творения.http://www.gressus.ru/. От луаза там только часть капота рамка лобового да родной мотор.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Вот , хороший пример !bumbarach975 писал(а):Пенсионер вот сайт этого творения. http://www.gressus.ru/ . От луаза там только часть капота рамка лобового да родной мотор.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:43
- Откуда: Карелия, г Петрозаводск