Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

Юрий Михалыч

Можно еще уменьшить металлоемкость и упростить конструкцию - убрать крышки и поставить стопорные кольца.
Юрий Михалыч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
Откуда: Тюменская Обл.

Сообщение Юрий Михалыч »

ЗАВГАP писал(а):
Вы строите вездеход ДИФ?
Нет я не строю вездеход. Меня заинтересовала эта тема, хотел поддержать советом.
Юрий Михалыч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
Откуда: Тюменская Обл.

Сообщение Юрий Михалыч »

[/quote]Изображение Здесь еще проще с одной стороны проточка под вал.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Сергей51 писал(а):Можно еще уменьшить металлоемкость и упростить конструкцию - убрать крышки и поставить стопорные кольца.
Так вроде кольца стоят?
Юрий Михалыч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
Откуда: Тюменская Обл.

Сообщение Юрий Михалыч »

ЗАВГАP писал(а):Пока был занят тема заметно оживилась. Здорово! Коллеги, может обсудим расположение кранов подкачки колёс? Прошу высказывать свои соображения.
Изображение на этом фото виден первый кран подкачки.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

ЗАВГАP писал(а):
Сергей51 писал(а):Можно еще уменьшить металлоемкость и упростить конструкцию - убрать крышки и поставить стопорные кольца.
Так вроде кольца стоят?
Я вот про что -
Изображение
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

строить не начали еще ? :)))
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Юрий Михалыч писал(а):фото виден первый кран подкачки.
Похоже что и последний. Это наверное одна из первых конструкций.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

ИванS писал(а):строить не начали еще ?
Пока нет. Закончу с УАЗом приступлю к ДИФу. А вы как относитесь к строительству вездеходов? Опыт имеется?
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

ЗАВГАP писал(а):
ИванS писал(а):строить не начали еще ?
Пока нет. Закончу с УАЗом приступлю к ДИФу. А вы как относитесь к строительству вездеходов? Опыт имеется?
ну да. даже сплю с болгаркой и сварочником.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Обычно зеленые крышки такой толщины делаются с одной стороны упорными в подшипник, а с другой стороны в них вставлена манжета.

В варианте как у вас нет никакого смысла делать крышки с буртиком внутрь, да еще и такой толщины. Ведь они ничего не держат, кроме манжеты, которая итак никуда не денется.
Юрий Михалыч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
Откуда: Тюменская Обл.

Сообщение Юрий Михалыч »

ЗАВГАP писал(а):
Юрий Михалыч писал(а):фото виден первый кран подкачки.
Похоже что и последний. Это наверное одна из первых конструкций.
На фото в верхнем левом углу видна надпись какая это конструкция!
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP писал(а):Похоже что и последний. Это наверное одна из первых конструкций.
Серега,это общий кран от системмы выпуска.Остальные у Алексея делались на улице в дисках (а это на мой взгляд несерьезно,скорей всего можно рассматривать как временный вариант).По поводу индивидуальных кранов на каждое колесо я в твоей темме достаточно докладно описал много ранее (себе придумал,но сделаю еще не скоро).А вот на прошлой неделе Алексей выложил видео навого вездехода,там скорее всего он их так и сделал,да и конструкцию ступиц также чуть изменил.Свои догадки я высказал после видео,но Алексей шифруется,обещал докладно выложить в новой темме.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Николай Ус писал(а):Серега,это общий кран от системмы выпуска. Выхлоп попадает в поперечину на которой ДВС -через общий кран мин.21мм.(по А.Г.).Потом расходится по продольным трубам раммы которые приварены (не сообщаясь)к поперечинам основным рамы.Рядом с этим местом ввариваем короткий отвод диам.50мм.Рядом ,но уже в поперечную трубу-такой же отвод,и монтируем кран меж. ними.Но поперечину до сварки рамы нужно разделить герметичной перегородкой.В итоге управление кранами передних колес прям под ногами.С задними хуже-нужно рычажно -тросовое.Краны пластиковые на 50мм. -для полива (газы там уже максимум теплые будут).Я заготовил резино-дюралевые,которые применяются на трансформаторных подстанциях (управление циркуляцией трансформаторного масла для охлаждения).
Николай, ваше мнение осталось таким же или есть новые соображения?
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP
Серега,пока ничего получше в конструкцию не придумалось.Разве ,что видел еще подходящие краны с молокозавода (малогабаритны,с нужным сечением,нержавейка ,но резина белая,-может не будет дружить со смазкой).

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»