Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение МВП »

Мы по болоту поедем или плуг таскать будем ?
Последний раз редактировалось МВП 25 апр 2023, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

А с 1.2 (про 2,1 вообще молчу) должен бы почти на вертикальную стену с места въезжать.
"Почти" - потому что еще потерю продольной устойчивости учитывать приходится. Но как правило буксование раньше начинается. Или можете продемонстрировать обратное?
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 25 апр 2023, 19:55
Hitek писал(а): 25 апр 2023, 19:51 В прямом. Мотор хватило бы тянуть и больше, да гусеница не велит. То есть КС всего 0.5.
Тогда с чего Вы решили, что тяга ДТ-75 "всего 3т"?
Подтверждена испытаниями на МИСах. С приборми, как Вы любите.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 25 апр 2023, 19:57
Oleg_P писал(а): 25 апр 2023, 19:55
Hitek писал(а): 25 апр 2023, 19:51 В прямом. Мотор хватило бы тянуть и больше, да гусеница не велит. То есть КС всего 0.5.
Тогда с чего Вы решили, что тяга ДТ-75 "всего 3т"?
Подтверждена испытаниями на МИСах. С приборми, как Вы любите.
Да ну? А протоколы почитать можно? или хотя бы отчеты? Кто такой дурдом подписал?
Хотя там с методикой разбираться надо. Если она "подтверждала" тяговый класс 3т, тогда какие вопросы? "К пуговицам претензий нет"
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 25 апр 2023, 20:03 Хотя там с методикой разбираться надо
Такая годится?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 25 апр 2023, 20:40
Oleg_P писал(а): 25 апр 2023, 20:03 Хотя там с методикой разбираться надо
Такая годится?
Это станция, а не методика
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

ГОСТ 30745-2001. Не благодарите.
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

А теперь хотелось бы посмотреть как гусеничная машина стартует в гору, хотя бы градусов 70. Увидим?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 25 апр 2023, 21:06 ГОСТ 30745-2001. Не благодарите.
Благодарить? За ЭТО?

Смотрим таблицу А.3
Столбец "При максимальном тяговом усилии"
Значения таблицы заносятся в строки соответствующие "Передачам" "1;2;3; И т.д."
Таким образом термин "максимальное тяговое усилие" не имеет отношения к "коэффициенту сцепления".
Ну потому, что коэффициент сцепления зависит от многих конструктивных параметров машины. Но "передаточное отношение трансмиссии" к ним отношения не имеет.
Зачем Вы мне выносите мозг?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 25 апр 2023, 21:07 А теперь хотелось бы посмотреть как гусеничная машина стартует в гору, хотя бы градусов 70. Увидим?
Какие ещё "хотя бы градусов 70"?
Опять пытаетесь по мозгам проехать?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 25 апр 2023, 19:56 А с 1.2 (про 2,1 вообще молчу) должен бы почти на вертикальную стену с места въезжать.
"Почти" - потому что еще потерю продольной устойчивости учитывать приходится. Но как правило буксование раньше начинается. Или можете продемонстрировать обратное?
Вы это опять мне пытались написать?
Рад Вам сообщить, что у Вас не получилось.
Этот пост висит "между здесь"
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

Кс - отношение касательной силы к нормали от веса. Если условный Дт весит 6 тонн, то при коэффициенте 1,2, "на столе" он должен развивать усилие порядка 7,2 тонн. Не буду рисовать вектора на наклонной плоскости, но получается что как бы он еще и по потолку должен ездить... по Вашей логике.

П. С. Не нервничайте - я не кусаюсь, просто не люблю, когда лапшу науши вешают.
Последний раз редактировалось Hitek 25 апр 2023, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

И это я тоже Вам написал :)))
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

Кстати, чем станция не угодила? :?
Если она испльзуется для определения усилия, по общепринятой методике. А на основании замеров можно высчитать коэффициент. Нипанятна...
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 25 апр 2023, 21:41 Кс - отношение касательной силы к нормали от веса. Если условный Дт весит 6 тонн, то при коэффициенте 1,2, "на столе" он должен развивать усилие порядка 7,2 тонн. Не буду рисовать вектора на наклонной плоскости, но получается что как бы он еще и по потолку должен ездить... по Вашей логике.

П. С. Не нервничайте - я не кусаюсь, просто не люблю, когда лапшу науши вешают.
Насчет "лапши на уши" - это к Вам.
1. КС = 1,2 Это к тракторам ЧТЗ с классическим башмаком на гусенице, а не к недоразумению с дырявым грунтозацепом на двух звеньях, которые ещё и проворачиваются друг относительно друга.
2. С чего это вдруг "при движении на подъем" свойства грунта должны сохраняться? Есть "угол естественного откоса насыпного грунта"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Угол_естественного_откоса
Для песка - 34 градуса. А поскольку песок встречается везде, то он попадает либо на гусеницу, либо на поверхность. В любом случае любой трактор и вездеход не может подняться на угол больше указанного.
Забавно наблюдать за военными, которые на своих полигонах укрепляют склоны, чтобы провести испытания согласно ТТХ, где написано, что "машина" должна подниматься на 45 градусов.
Короче "движение трактора на подъем" - "это другое". Максимальный коэффициент сцепления сюа не относится. Он только для горизонтальных поверхностей.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»