Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Мы по болоту поедем или плуг таскать будем ?
Последний раз редактировалось МВП 25 апр 2023, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
А с 1.2 (про 2,1 вообще молчу) должен бы почти на вертикальную стену с места въезжать.
"Почти" - потому что еще потерю продольной устойчивости учитывать приходится. Но как правило буксование раньше начинается. Или можете продемонстрировать обратное?
"Почти" - потому что еще потерю продольной устойчивости учитывать приходится. Но как правило буксование раньше начинается. Или можете продемонстрировать обратное?
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Да ну? А протоколы почитать можно? или хотя бы отчеты? Кто такой дурдом подписал?
Хотя там с методикой разбираться надо. Если она "подтверждала" тяговый класс 3т, тогда какие вопросы? "К пуговицам претензий нет"
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
ГОСТ 30745-2001. Не благодарите.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
А теперь хотелось бы посмотреть как гусеничная машина стартует в гору, хотя бы градусов 70. Увидим?
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Благодарить? За ЭТО?
Смотрим таблицу А.3
Столбец "При максимальном тяговом усилии"
Значения таблицы заносятся в строки соответствующие "Передачам" "1;2;3; И т.д."
Таким образом термин "максимальное тяговое усилие" не имеет отношения к "коэффициенту сцепления".
Ну потому, что коэффициент сцепления зависит от многих конструктивных параметров машины. Но "передаточное отношение трансмиссии" к ним отношения не имеет.
Зачем Вы мне выносите мозг?
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Вы это опять мне пытались написать?
Рад Вам сообщить, что у Вас не получилось.
Этот пост висит "между здесь"
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Кс - отношение касательной силы к нормали от веса. Если условный Дт весит 6 тонн, то при коэффициенте 1,2, "на столе" он должен развивать усилие порядка 7,2 тонн. Не буду рисовать вектора на наклонной плоскости, но получается что как бы он еще и по потолку должен ездить... по Вашей логике.
П. С. Не нервничайте - я не кусаюсь, просто не люблю, когда лапшу науши вешают.
П. С. Не нервничайте - я не кусаюсь, просто не люблю, когда лапшу науши вешают.
Последний раз редактировалось Hitek 25 апр 2023, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
И это я тоже Вам написал 

-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Кстати, чем станция не угодила? 
Если она испльзуется для определения усилия, по общепринятой методике. А на основании замеров можно высчитать коэффициент. Нипанятна...

Если она испльзуется для определения усилия, по общепринятой методике. А на основании замеров можно высчитать коэффициент. Нипанятна...
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Насчет "лапши на уши" - это к Вам.Hitek писал(а): ↑25 апр 2023, 21:41 Кс - отношение касательной силы к нормали от веса. Если условный Дт весит 6 тонн, то при коэффициенте 1,2, "на столе" он должен развивать усилие порядка 7,2 тонн. Не буду рисовать вектора на наклонной плоскости, но получается что как бы он еще и по потолку должен ездить... по Вашей логике.
П. С. Не нервничайте - я не кусаюсь, просто не люблю, когда лапшу науши вешают.
1. КС = 1,2 Это к тракторам ЧТЗ с классическим башмаком на гусенице, а не к недоразумению с дырявым грунтозацепом на двух звеньях, которые ещё и проворачиваются друг относительно друга.
2. С чего это вдруг "при движении на подъем" свойства грунта должны сохраняться? Есть "угол естественного откоса насыпного грунта"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Угол_естественного_откоса
Для песка - 34 градуса. А поскольку песок встречается везде, то он попадает либо на гусеницу, либо на поверхность. В любом случае любой трактор и вездеход не может подняться на угол больше указанного.
Забавно наблюдать за военными, которые на своих полигонах укрепляют склоны, чтобы провести испытания согласно ТТХ, где написано, что "машина" должна подниматься на 45 градусов.
Короче "движение трактора на подъем" - "это другое". Максимальный коэффициент сцепления сюа не относится. Он только для горизонтальных поверхностей.