Сегодня купил радиатор от семёры, алюминевый думаю что он меня спасёт и диффузор поставлю изнутри со штатным вентилятором. Перегородку сделаю в моторном отсеке чтоб не было подсоса горячего воздуха и перед радиатором будет карман сантиметров 15-20 думаю хватит, а если наклонить то воще с лихвои. Сделаю, сфотографирую и отпишусь. Спасибо всем за советы, очень помогли
Строю гусеничный вездеход, нужен совет!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Юкон
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
Konservator
Сегодня купил радиатор от семёры, алюминевый думаю что он меня спасёт и диффузор поставлю изнутри со штатным вентилятором. Перегородку сделаю в моторном отсеке чтоб не было подсоса горячего воздуха и перед радиатором будет карман сантиметров 15-20 думаю хватит, а если наклонить то воще с лихвои. Сделаю, сфотографирую и отпишусь. Спасибо всем за советы, очень помогли
Сегодня купил радиатор от семёры, алюминевый думаю что он меня спасёт и диффузор поставлю изнутри со штатным вентилятором. Перегородку сделаю в моторном отсеке чтоб не было подсоса горячего воздуха и перед радиатором будет карман сантиметров 15-20 думаю хватит, а если наклонить то воще с лихвои. Сделаю, сфотографирую и отпишусь. Спасибо всем за советы, очень помогли
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
-
aleks727
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Юкон
Давай испытывай. Многие ждут результатов. Скоро варить раму, чтоб не повторить ошибки.
Давай испытывай. Многие ждут результатов. Скоро варить раму, чтоб не повторить ошибки.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Юкон
Может всё таки схемку обозначить?
Как планируется? Одна голова - хорошо... 
Может всё таки схемку обозначить?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58
Юкон
. Подсоса не должно быть в переднюю часть радиатора, т.е. плотно должно быть между "входным окном" и радиатором. А горячий воздух после вентилятора пусть идёт в моторный отсек, на движок, и выходит свободно в окно с противоположной стороны вездехода. Для двигателя обдув снаружи даже горячим воздухом тоже полезен, это выравнивает температуру в нём, всё равно воздух на выходе из радиатора не горячее "источника", а теплосъём осуществляется. Так что , имхо, перегородка между радиатором и двигом излишня. А в остальном
.

Насчёт перегородки не очень понялЮкон писал(а): Перегородку сделаю в моторном отсеке чтоб не было подсоса горячего воздуха
-
Егор84
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 09:05
- Откуда: Мурманская обл. пгт.Никель
А если поставить второй радиатор и насос газели, хватит ли производительности и нормальной работы всей системы? При перемещении радиатора на верх либо вбок, удлиняется охлаждающая магистраль, значит опять нарушается заданная работа системы
На какое расстояние можно удалить радиатор(было б не плохо ему впереди, наклонно вместо капота) и какие насосы можно использовать для такого? Думаю, надо учитывать и поднятие радиатора относительно двигателя, в смысле создаётся дополнительное давление.
Есть вариант- охлаждение масла. Скажем, в поддон вмонтировать маслонасос, работающий от ремня шкива (двухручьвой шкив) и маслянный радиатор. Возможно понадобиться изменить или увеличить размер нижней части поддона!
И из области фантастики, но всё же
как дополнительный радиатор, установленный перед основным,использовать герметичный короб внутри которого спиралью уложена трубка не большого сечения от низа до верха с выходом одного конца в открытую атмосферу, а с другого подключён кран-ресивер-компрессор. При открытии крана воздух под давлением проходит через короб по трубкам, в результате трубки очень сильно охлаждаются-охлаждается и антифриз. Можно всё это соединить с датчиком температуры и электрозадвижкой. Единственный минус это доп оборудование, вес и габариты 
На какое расстояние можно удалить радиатор(было б не плохо ему впереди, наклонно вместо капота) и какие насосы можно использовать для такого? Думаю, надо учитывать и поднятие радиатора относительно двигателя, в смысле создаётся дополнительное давление.
Есть вариант- охлаждение масла. Скажем, в поддон вмонтировать маслонасос, работающий от ремня шкива (двухручьвой шкив) и маслянный радиатор. Возможно понадобиться изменить или увеличить размер нижней части поддона!
И из области фантастики, но всё же
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
Юкон
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
KIBERDOG
Поддерживаю, всё должно быть просто
На счёт кармана это перегородка в моторном отсеке на которой закреплён радиатор карман герметичен и забортный воздух через правую решетку проходит через карман в радиатор, подсос горячего воздуха исключен, а горячий воздух соответственно на улицу через левое сито
Поддерживаю, всё должно быть просто
На счёт кармана это перегородка в моторном отсеке на которой закреплён радиатор карман герметичен и забортный воздух через правую решетку проходит через карман в радиатор, подсос горячего воздуха исключен, а горячий воздух соответственно на улицу через левое сито
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
-
Юкон
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58
-
Юкон
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58
Ты имеешь в виду задом наперёд? Так место лишнее займётЮкон писал(а):Есть ещё идея не в убыток штатному генератору поставить турбину от ЗАЗ через ремень на вытяжку из моторного отсека будет
Имхо, зачем этот огород? может лучше генератор помощнее поставить? Сам же говорил, простота - залог здоровья!
-
Юкон
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58
А откуда два то? В семёрке разве не один?Юкон писал(а):потому как два электровентелятора + освещение ГЕНЕ тяжко буде, а если еще и лампофару включить
Или второй это тот, загормоничныйЮкон писал(а):Сегодня купил радиатор от семёры, алюминевый думаю что он меня спасёт и диффузор поставлю изнутри со штатным вентилятором
Развяжи их тогда по температуре. Внедри два датчика. Основной от классики на t 92-87 град, а второй восьмёрочный на t 94-99. И генератору легче, и второй вентилятор гораздо реже жужжать будет...
-
Юрий Егоров
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 16:40
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

