А если поставить второй радиатор и насос газели, хватит ли производительности и нормальной работы всей системы? При перемещении радиатора на верх либо вбок, удлиняется охлаждающая магистраль, значит опять нарушается заданная работа системы
На какое расстояние можно удалить радиатор(было б не плохо ему впереди, наклонно вместо капота) и какие насосы можно использовать для такого? Думаю, надо учитывать и поднятие радиатора относительно двигателя, в смысле создаётся дополнительное давление.
Есть вариант- охлаждение масла. Скажем, в поддон вмонтировать маслонасос, работающий от ремня шкива (двухручьвой шкив) и маслянный радиатор. Возможно понадобиться изменить или увеличить размер нижней части поддона!
И из области фантастики, но всё же

как дополнительный радиатор, установленный перед основным,использовать герметичный короб внутри которого спиралью уложена трубка не большого сечения от низа до верха с выходом одного конца в открытую атмосферу, а с другого подключён кран-ресивер-компрессор. При открытии крана воздух под давлением проходит через короб по трубкам, в результате трубки очень сильно охлаждаются-охлаждается и антифриз. Можно всё это соединить с датчиком температуры и электрозадвижкой. Единственный минус это доп оборудование, вес и габариты
