Строю гусеничный вездеход, нужен совет!

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Konservator
[:})
Сегодня купил радиатор от семёры, алюминевый думаю что он меня спасёт и диффузор поставлю изнутри со штатным вентилятором. Перегородку сделаю в моторном отсеке чтоб не было подсоса горячего воздуха и перед радиатором будет карман сантиметров 15-20 думаю хватит, а если наклонить то воще с лихвои. Сделаю, сфотографирую и отпишусь. Спасибо всем за советы, очень помогли :)
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Юкон

Давай испытывай. Многие ждут результатов. Скоро варить раму, чтоб не повторить ошибки.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Юкон
Может всё таки схемку обозначить? :oops: Как планируется? Одна голова - хорошо... :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Юкон
Юкон писал(а): Перегородку сделаю в моторном отсеке чтоб не было подсоса горячего воздуха
Насчёт перегородки не очень понял @= . Подсоса не должно быть в переднюю часть радиатора, т.е. плотно должно быть между "входным окном" и радиатором. А горячий воздух после вентилятора пусть идёт в моторный отсек, на движок, и выходит свободно в окно с противоположной стороны вездехода. Для двигателя обдув снаружи даже горячим воздухом тоже полезен, это выравнивает температуру в нём, всё равно воздух на выходе из радиатора не горячее "источника", а теплосъём осуществляется. Так что , имхо, перегородка между радиатором и двигом излишня. А в остальном :$ .

[:})
Егор84
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 09:05
Откуда: Мурманская обл. пгт.Никель

Сообщение Егор84 »

А если поставить второй радиатор и насос газели, хватит ли производительности и нормальной работы всей системы? При перемещении радиатора на верх либо вбок, удлиняется охлаждающая магистраль, значит опять нарушается заданная работа системы @=
На какое расстояние можно удалить радиатор(было б не плохо ему впереди, наклонно вместо капота) и какие насосы можно использовать для такого? Думаю, надо учитывать и поднятие радиатора относительно двигателя, в смысле создаётся дополнительное давление.
Есть вариант- охлаждение масла. Скажем, в поддон вмонтировать маслонасос, работающий от ремня шкива (двухручьвой шкив) и маслянный радиатор. Возможно понадобиться изменить или увеличить размер нижней части поддона!

И из области фантастики, но всё же :crazy: как дополнительный радиатор, установленный перед основным,использовать герметичный короб внутри которого спиралью уложена трубка не большого сечения от низа до верха с выходом одного конца в открытую атмосферу, а с другого подключён кран-ресивер-компрессор. При открытии крана воздух под давлением проходит через короб по трубкам, в результате трубки очень сильно охлаждаются-охлаждается и антифриз. Можно всё это соединить с датчиком температуры и электрозадвижкой. Единственный минус это доп оборудование, вес и габариты %)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Егор84
Если не начнем пользоваться пробелами получите предупреждение :twisted:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Егор84
всё гениальное должно быть просто, чем проще конструкция тем она ремонтопригоднее..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

KIBERDOG
Поддерживаю, всё должно быть просто [:}) [:})
На счёт кармана это перегородка в моторном отсеке на которой закреплён радиатор карман герметичен и забортный воздух через правую решетку проходит через карман в радиатор, подсос горячего воздуха исключен, а горячий воздух соответственно на улицу через левое сито :)
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Карман готов завтра если всё будет в норме оклею внутреннюю часть чтоб перекрыть хоть не большие но дырочки и сфотографирую.
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Юкон
Ага, теперь понятно. Думаю , всё будет :ok:

[:})
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Konservator
Есть ещё идея не в убыток штатному генератору поставить турбину от ЗАЗ через ремень на вытяжку из моторного отсека будет
:) и еще один + доп ГЕНЕРАТОР :) потому как два электровентелятора + освещение ГЕНЕ тяжко буде, а если еще и лампофару включить :shock:
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Юкон писал(а):Есть ещё идея не в убыток штатному генератору поставить турбину от ЗАЗ через ремень на вытяжку из моторного отсека будет
Ты имеешь в виду задом наперёд? Так место лишнее займёт :? . В ЗАЗах только на горбатых турбина работала на вытяжку. В "мыльницах" забор воздуха сзади, а сброс - вниз под двигатель. Плюс в М-ке ещё отдельная вентиляция отсека направленными решетками по бокам, одна "жабрами" вперёд - заборная, другая - назад, на вытяжку.
Имхо, зачем этот огород? может лучше генератор помощнее поставить? Сам же говорил, простота - залог здоровья! :)))

[:})
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Konservator
Просто предложил как вариант :oops:
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Юкон писал(а):потому как два электровентелятора + освещение ГЕНЕ тяжко буде, а если еще и лампофару включить
А откуда два то? В семёрке разве не один?
Юкон писал(а):Сегодня купил радиатор от семёры, алюминевый думаю что он меня спасёт и диффузор поставлю изнутри со штатным вентилятором
Или второй это тот, загормоничный :) ?
Развяжи их тогда по температуре. Внедри два датчика. Основной от классики на t 92-87 град, а второй восьмёрочный на t 94-99. И генератору легче, и второй вентилятор гораздо реже жужжать будет... :)

[:})
Аватара пользователя
Юрий Егоров
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 16:40
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Юрий Егоров »

Господа форумчане форум перешло на другой адрес не могу востановить пароль, утерян ящик с которого регистрировался , зарегистрировался снова Это теперь я (ЮКОН)

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»