Фиг знает. Чешутся... но не доходят)
Колесные редуктора или мосты?
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Колесные редуктора или мосты?
Как ето ненагруженный? Ось вращения поворотного кулака должна проходить через середину пятна контакта колесо/почва. Иначе большие нагрузки как на узел поворота так и на привод поворота.
Ага. К тому же планетарка вещ дорогая....
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Колесные редуктора или мосты?
Не в курсе:).
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Колесные редуктора или мосты?
Спрошу в этой теме. чтобы не создавать новых. Если не правильно, прошу перенести сообщения в новую.
При приблизительном расчете вариантов трансмиссии и вариантов компоновки пришел к выводу что мост БТР вместе с бортовыми подходит практически идеально по ПЧ и конструкции. Но есть несколько вопросов, ответов на которые не нашел в интернете.
1. В чем отличие мостов БТР 60 и БТР 70/80? 70/80 вроде как унифицированы?
2. На УАЗы ставят диф от БТР 60 с блокировкой практически без переделок, возможно ли установить в Уазовский колхозный картер так же и хвостовик от БТР?
3. Мосты БТР по порядку установки отличаются длинными съемными чулкам, которые переставляются на правую или левую строну, или каждый мост уникален? Можно ли установить на один картер две короткие полуоси?
4. Если у кого-то под рукой, померяйте пожалуйста длину картера без чулков.
5. Есть ли какие-то принципиальные препятствия для установки дисковых тормозов?
Заранее спасибо.
При приблизительном расчете вариантов трансмиссии и вариантов компоновки пришел к выводу что мост БТР вместе с бортовыми подходит практически идеально по ПЧ и конструкции. Но есть несколько вопросов, ответов на которые не нашел в интернете.
1. В чем отличие мостов БТР 60 и БТР 70/80? 70/80 вроде как унифицированы?
2. На УАЗы ставят диф от БТР 60 с блокировкой практически без переделок, возможно ли установить в Уазовский колхозный картер так же и хвостовик от БТР?
3. Мосты БТР по порядку установки отличаются длинными съемными чулкам, которые переставляются на правую или левую строну, или каждый мост уникален? Можно ли установить на один картер две короткие полуоси?
4. Если у кого-то под рукой, померяйте пожалуйста длину картера без чулков.
5. Есть ли какие-то принципиальные препятствия для установки дисковых тормозов?
Заранее спасибо.