Колесные редуктора или мосты?

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Hitek
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Hitek »

Юрич писал(а): 12 сен 2021, 20:15 Блин, когда уже до твоего велосипеда руки дойдут!?
Фиг знает. Чешутся... но не доходят)
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Varnas »

didulya писал(а): 12 сен 2021, 19:52 Плохо.Он же не нагруженный.
Как ето ненагруженный? Ось вращения поворотного кулака должна проходить через середину пятна контакта колесо/почва. Иначе большие нагрузки как на узел поворота так и на привод поворота.
Samstan писал(а): 12 сен 2021, 20:47 Это понятно что планетарные, вся подвеска один в один вроде, плечо обката такое-же, шрус так-же далеко от оси кулака.
Ага. К тому же планетарка вещ дорогая....
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Samstan »

Varnas писал(а): 12 сен 2021, 21:29Ага. К то
И не очень лёгкая как кажется.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Varnas »

Не в курсе:).
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Samstan »

Varnas писал(а): 12 сен 2021, 22:02Не в курсе:).
Все утаивают
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 43

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Voland4x4 »

Спрошу в этой теме. чтобы не создавать новых. Если не правильно, прошу перенести сообщения в новую. [:})

При приблизительном расчете вариантов трансмиссии и вариантов компоновки пришел к выводу что мост БТР вместе с бортовыми подходит практически идеально по ПЧ и конструкции. Но есть несколько вопросов, ответов на которые не нашел в интернете.

1. В чем отличие мостов БТР 60 и БТР 70/80? 70/80 вроде как унифицированы?
2. На УАЗы ставят диф от БТР 60 с блокировкой практически без переделок, возможно ли установить в Уазовский колхозный картер так же и хвостовик от БТР?
3. Мосты БТР по порядку установки отличаются длинными съемными чулкам, которые переставляются на правую или левую строну, или каждый мост уникален? Можно ли установить на один картер две короткие полуоси?
4. Если у кого-то под рукой, померяйте пожалуйста длину картера без чулков.
5. Есть ли какие-то принципиальные препятствия для установки дисковых тормозов?


Заранее спасибо. [:})

Вернуться в «Проектное бюро»