Обычно итальянский бренд, на выбор, как самые распространённые.
Возможно, их китайская локализация.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Обычно итальянский бренд, на выбор, как самые распространённые.
Куда катимся!?
Толи я плохо вижу, толи действительно ось вращения узла непроходит через пятно контакта колеса с землей? ладно вылет нехотят менять - так хоть бы верхнию шаровую поворотного кулака сдвинули бы к корпусу. Шрус вроде тоже далековато от оси вращения. Хорошо если другой конец на триподе.
А где их взять не серийные то,и чтобы крепче стали были ?
Там же, где и КР, в Тольятти!
Чтобы в технологическую колею попадал.
2,5 тонны воды на горбу везет. + штанга метров ... дцать.
Наверное потому что колеса разные ставятся, и у каждого свои диски.
Я в курсе. Поэтому и сокрушаюсь, шесть колес грузоподъемностью 500 кг и 2500 литров воды, не считая своего железа, не складно, однако, получается! Надо, надо улучшать!
Блин, когда уже до твоего велосипеда руки дойдут!?
Это понятно что планетарные, вся подвеска один в один вроде, плечо обката такое-же, шрус так-же далеко от оси кулака. Может зря ругаете, отличие только в редукторе.