Ездить на электрическом стуле ни кто не запрещает. А вот о последствиях для других и их безопасности стоит наверно отнестись более чем серьезно. Это мое личное мнение.
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18678
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ,
Ездить на электрическом стуле ни кто не запрещает. А вот о последствиях для других и их безопасности стоит наверно отнестись более чем серьезно. Это мое личное мнение.
Ездить на электрическом стуле ни кто не запрещает. А вот о последствиях для других и их безопасности стоит наверно отнестись более чем серьезно. Это мое личное мнение.
-
Samstan
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
О электробезопасности рано ещё рассуждать, до места купания требуется доехать, с чем есть проблемы.... 
-
ТАЙ
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, золотые слова. Здесь концепция трансмиссии меняется каждый день . Почему колёса в ряд ставить надо на не как на газели одно спереди . Два с щади иди два спереди на одной оси И два сзади на одной оси со взглядом на один борт ? А тут электричество как его обезопасить ??
создание самоходной машины
-
Samstan
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
ТАЙ
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, я про себя это вам все понятно а я слушаю и ищу пути ..
создание самоходной машины
-
Samstan
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ, а чего их искать-то, вездеход на батарейках или ДГУ вроде лаптей с ионным двигателем, занятно, необычно, дорого и малоэффективно по сути.
-
ТАЙ
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, гибриды побеждают и электрички .. ионный двигатель это не ко мне …у жены гибрид стреляет по взрослому ….
создание самоходной машины
-
Samstan
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Вопрос где, там где на передвижение тратится немного энергии и наибольший расход меряется секундами. А вездеход как и гибрид и чисто электричка транспортное средство перевозки батареи чем полезного груза. Надо ещё подумать тщательнее, особенно о габарите и весе, лишняя тонна веса это лишние 50 литров солярки или 40 кг, здесь попадалово в замкнутый круг 99,999
-
ТАЙ
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, Мне не для перевозки грузов мне для себя . Сын рисует три д модель затем модель 1,5 метра . С сыном поехали на Байкал снег посмотреть !!! У нас болота штормовать не надо и не надо по снегам ездить . А по стране поехать только летом .. вопрос ?? Если поставить спаренные колёса спереди и с зади ?? И уменьшить размер колёс спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
-
диэлектрик
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
А зачем спаривать колёса, если грузы не возить?
-
Дмитрий Р
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
За счет чего?На вездеходе с рекуперацией не очень...Экономии не будет,при одном и том же моторе с механикой и гибридом или дг будет потеря мощности при передаче на батарейку и на генераторе и электромоторе.Энергию преобразовывать из механической в электрическую и обратно в механическую,зачем?На легковых машинах понятно,вернуть можно за счет рекуперации,на вездеходе как?Скорости и режимы движения не те...Другой вопрос,что удобнее управлять электромотором,чем механикой,особенно при бортовом повороте,компановка проще,где захотел,там и разместил.Но у вас не бортовой поворот вроде?
Лучше одно большое,чем два маленьких
В очередной раз не понятно какая у вас сейчас концепция машины?Как на картинке?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
Oleg_P
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Здравствуй Дмитрий Р!
Согласно испытаний автопробега от 1933 года примерно. По пересечению песков Каракумов между прочим. Поэтому на всех "авто" вездеходах колеса стоят в один ряд и увеличенного диаметра.
На "Париж-Даккаре" то же самое. Там даже от 2х задних мостов отказались для увеличения диаметра колес - оставили 4х4 вместо 6х6. Ну еще "метровые" хода подвески, но это уже для скорости.
На всех этих "пустынных" песчаных гонках примерно условия северного Каспия по преодолению бездорожья.
-
Дмитрий Р
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
мне это известно.Цитируйте автора вопросаOleg_P писал(а): ↑23 дек 2021, 09:09 Здравствуй Дмитрий Р!
Согласно испытаний автопробега от 1933 года примерно. По пересечению песков Каракумов между прочим. Поэтому на всех "авто" вездеходах колеса стоят в один ряд и увеличенного диаметра.
На "Париж-Даккаре" то же самое. Там даже от 2х задних мостов отказались для увеличения диаметра колес - оставили 4х4 вместо 6х6. Ну еще "метровые" хода подвески, но это уже для скорости.
На всех этих "пустынных" песчаных гонках примерно условия северного Каспия по преодолению бездорожья.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
ТАЙ
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Всем спасибо . Значит в ряд . С каждой стороны ..на каждое колесо редуктор и лиф двигатель ( или тайота с заднего моста ,но том 55 кВт ). Рекуперациях на синхронниках не очень . Для этих целей асинхроник лучше . Фото так для понимания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
-
Samstan
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Так и на кой она, рекуперация лучше всего на чугунке работает, где сопротивление качению меньше сотки и вес состава немножко больше чем тысяча тонн.
С мотор-колёсами, как гласит новый план, во избежании конфуза надо определить наперво какой будет полный вес, желаемый угол подъёма на бугор ну и если по болотам и колеям не ездить пусть сопротивление качению будет 0,2 максимум. Если одному мотор-колесу не хватит кр.момента оно остановится и без трактора не поедет, ну или таскания на лебёдке.

