Ездить на электрическом стуле ни кто не запрещает. А вот о последствиях для других и их безопасности стоит наверно отнестись более чем серьезно. Это мое личное мнение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Вопрос где, там где на передвижение тратится немного энергии и наибольший расход меряется секундами. А вездеход как и гибрид и чисто электричка транспортное средство перевозки батареи чем полезного груза. Надо ещё подумать тщательнее, особенно о габарите и весе, лишняя тонна веса это лишние 50 литров солярки или 40 кг, здесь попадалово в замкнутый круг 99,999
За счет чего?На вездеходе с рекуперацией не очень...Экономии не будет,при одном и том же моторе с механикой и гибридом или дг будет потеря мощности при передаче на батарейку и на генераторе и электромоторе.Энергию преобразовывать из механической в электрическую и обратно в механическую,зачем?На легковых машинах понятно,вернуть можно за счет рекуперации,на вездеходе как?Скорости и режимы движения не те...Другой вопрос,что удобнее управлять электромотором,чем механикой,особенно при бортовом повороте,компановка проще,где захотел,там и разместил.Но у вас не бортовой поворот вроде?
Лучше одно большое,чем два маленьких
Здравствуй Дмитрий Р!
мне это известно.Цитируйте автора вопросаOleg_P писал(а): ↑23 дек 2021, 09:09 Здравствуй Дмитрий Р!
Согласно испытаний автопробега от 1933 года примерно. По пересечению песков Каракумов между прочим. Поэтому на всех "авто" вездеходах колеса стоят в один ряд и увеличенного диаметра.
На "Париж-Даккаре" то же самое. Там даже от 2х задних мостов отказались для увеличения диаметра колес - оставили 4х4 вместо 6х6. Ну еще "метровые" хода подвески, но это уже для скорости.
На всех этих "пустынных" песчаных гонках примерно условия северного Каспия по преодолению бездорожья.
Так и на кой она, рекуперация лучше всего на чугунке работает, где сопротивление качению меньше сотки и вес состава немножко больше чем тысяча тонн.