Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

ТАЙ,
Ездить на электрическом стуле ни кто не запрещает. А вот о последствиях для других и их безопасности стоит наверно отнестись более чем серьезно. Это мое личное мнение. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

О электробезопасности рано ещё рассуждать, до места купания требуется доехать, с чем есть проблемы.... :crazy:
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, золотые слова. Здесь концепция трансмиссии меняется каждый день . Почему колёса в ряд ставить надо на не как на газели одно спереди . Два с щади иди два спереди на одной оси И два сзади на одной оси со взглядом на один борт ? А тут электричество как его обезопасить ??
создание самоходной машины
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 22 дек 2021, 02:04 Здесь концепция трансмиссии меняется каждый день
Ничего тут не меняется... ДВС плюс механика ваше всё.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, я про себя это вам все понятно а я слушаю и ищу пути ..
создание самоходной машины
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ, а чего их искать-то, вездеход на батарейках или ДГУ вроде лаптей с ионным двигателем, занятно, необычно, дорого и малоэффективно по сути.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, гибриды побеждают и электрички .. ионный двигатель это не ко мне …у жены гибрид стреляет по взрослому ….
создание самоходной машины
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 22 дек 2021, 17:12 гибриды побеждают и электрички
Вопрос где, там где на передвижение тратится немного энергии и наибольший расход меряется секундами. А вездеход как и гибрид и чисто электричка транспортное средство перевозки батареи чем полезного груза. Надо ещё подумать тщательнее, особенно о габарите и весе, лишняя тонна веса это лишние 50 литров солярки или 40 кг, здесь попадалово в замкнутый круг 99,999
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, Мне не для перевозки грузов мне для себя . Сын рисует три д модель затем модель 1,5 метра . С сыном поехали на Байкал снег посмотреть !!! У нас болота штормовать не надо и не надо по снегам ездить . А по стране поехать только летом .. вопрос ?? Если поставить спаренные колёса спереди и с зади ?? И уменьшить размер колёс спасибо
image.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

А зачем спаривать колёса, если грузы не возить?
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

ТАЙ писал(а): 22 дек 2021, 17:12 гибриды побеждают и электрички
За счет чего?На вездеходе с рекуперацией не очень...Экономии не будет,при одном и том же моторе с механикой и гибридом или дг будет потеря мощности при передаче на батарейку и на генераторе и электромоторе.Энергию преобразовывать из механической в электрическую и обратно в механическую,зачем?На легковых машинах понятно,вернуть можно за счет рекуперации,на вездеходе как?Скорости и режимы движения не те...Другой вопрос,что удобнее управлять электромотором,чем механикой,особенно при бортовом повороте,компановка проще,где захотел,там и разместил.Но у вас не бортовой поворот вроде?
ТАЙ писал(а): 23 дек 2021, 05:42 Если поставить спаренные колёса спереди и с зади ?? И уменьшить размер колёс
Лучше одно большое,чем два маленьких
В очередной раз не понятно какая у вас сейчас концепция машины?Как на картинке?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

Дмитрий Р писал(а): 23 дек 2021, 07:40 Лучше одно большое,чем два маленьких
Здравствуй Дмитрий Р!
Согласно испытаний автопробега от 1933 года примерно. По пересечению песков Каракумов между прочим. Поэтому на всех "авто" вездеходах колеса стоят в один ряд и увеличенного диаметра.
На "Париж-Даккаре" то же самое. Там даже от 2х задних мостов отказались для увеличения диаметра колес - оставили 4х4 вместо 6х6. Ну еще "метровые" хода подвески, но это уже для скорости.
На всех этих "пустынных" песчаных гонках примерно условия северного Каспия по преодолению бездорожья.
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

Oleg_P писал(а): 23 дек 2021, 09:09 Здравствуй Дмитрий Р!
Согласно испытаний автопробега от 1933 года примерно. По пересечению песков Каракумов между прочим. Поэтому на всех "авто" вездеходах колеса стоят в один ряд и увеличенного диаметра.
На "Париж-Даккаре" то же самое. Там даже от 2х задних мостов отказались для увеличения диаметра колес - оставили 4х4 вместо 6х6. Ну еще "метровые" хода подвески, но это уже для скорости.
На всех этих "пустынных" песчаных гонках примерно условия северного Каспия по преодолению бездорожья.
мне это известно.Цитируйте автора вопроса
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Всем спасибо . Значит в ряд . С каждой стороны ..на каждое колесо редуктор и лиф двигатель ( или тайота с заднего моста ,но том 55 кВт ). Рекуперациях на синхронниках не очень . Для этих целей асинхроник лучше . Фото так для понимания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 23 дек 2021, 18:03 Рекуперациях на синхронниках не очень
Так и на кой она, рекуперация лучше всего на чугунке работает, где сопротивление качению меньше сотки и вес состава немножко больше чем тысяча тонн.
С мотор-колёсами, как гласит новый план, во избежании конфуза надо определить наперво какой будет полный вес, желаемый угол подъёма на бугор ну и если по болотам и колеям не ездить пусть сопротивление качению будет 0,2 максимум. Если одному мотор-колесу не хватит кр.момента оно остановится и без трактора не поедет, ну или таскания на лебёдке.

Вернуться в «Инакомыслие»