Вездеход МАНГУСТ 1410

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

ИванS

Ставь галочку в радикале на против Уменьшить до 640 :twisted: :twisted: :twisted:
*** нельзя ***
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Mongoose писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):А причём тогда тут продольная податливость подвески? Шины спущёны, на 120мм они прожимаются влёгкую. Подвеска ещё даже не "включилась".
Заезжал с поворота, и весь удар приняло левое, потому и не видно.
Но подвеска еще как включилась.
Левое кстати отлично видно, а тебе всё же нужно определиться с показаниями. Либо "подвеска продольно податлива", а значит руль об водителя на такой скорости гнуть не должно, либо "ещё как включилась" и держит нехилую продольную нагрузку почти без деформаций. Если ты так упорствуешь насчёт отсутствия контакта грунта и рамы.
Несложный подсчёт: Удар навскидку на пару g, т.е. если на одно колесо, то более двух тонн. Возможно даже ближе к трём. А мы видим какие складки оно имеет воспринимая вертикальную нагрузку 375кг (грубо), а значит двумя тоннами - до диска. Но на видео этого почему-то нет. Почему?
Mongoose писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):Почему не получилось сделать более поджатым передок? хотя бы в габарите диска (на виде сбоку) железки уместить?
Не хотелось увеличивать базу и обижать жизненное пространство водителя. На водительском месте спокойно и комфортно уместится мужик под 2м и совсем не худенький.
Я другое имел ввиду. Почему нижний пояс рамы продолжает идти горизонтально вперёд после зоны крепления нижних рессор? Почему ты его не "сломал" и не сформировал передний скос рамы для лучшей геометрической проходимости? А если перелом въезда в сочетании с колеёй? Сядешь ведь этим "выступом".
Mongoose писал(а):
Витим писал(а):На пружинках то попроще артикуляцию добиться:
Я же про независимую на поперечных рычагах.
Например как у Петровича, или той же Нивы.
Что тебе Петрович покоя не даёт? Что-то личное? К слову сказать, у него 180мм хода подвески от отбоя до двойной статики. У Мангуста 1410 около 110мм. Соответственно и диагональные вывешивания примерно также соотносятся. На давлении 0.15 ход диагонального вывешивания 800мм. А Нива к твоей статистике не очень подходит: её задняя неразрезная балка имеет отличную артикуляцию. Что кстати Dil замечательно использовал в своей машине.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Mongoose
Не слушай ты никого. Ну получился ход подвески меньше чем хотелось бы. Ну и что? Ты же не претендуешь на всеобъемлющую вездеходность своего аппарата?
Машинка получилась красивая и аккуратная. По проходимости она тоже заткнёт за пояс многих. Просто не лазить на ней в очевидные блудняки, и будет тебе счастье.
А нет ли возможности поменять редуктора на такие же, но с самоблокировкой? Пусть даже будет ОДИН редуктор с самоблокировкой на менее нагруженном мосту! Если есть такая возможность, то почему бы не попробовать их (его) поставить, и испытать трансмиссию где нить около дома на прочность. Вдруг несмотря на все опасения трансмиссия выдержит?
Лебёдку бы я поставил однозначно. Что бы не подтверждать практикой пословицу, в которой озвучивается прямая зависимость внедорожных качеств вездехода и расстояния до трактора)).
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а):А нет ли возможности поменять редуктора на такие же, но с самоблокировкой?
Там стоит задний редуктор с дисковой блокировкой.
Но похоже она на столь малых скоростях и столь больших моментах - она не работоспособна.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
RRRomaNNN
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 11:57
Откуда: Москва

Сообщение RRRomaNNN »

Mongoose писал(а):
RRRomaNNN писал(а):А почему не использовать дисковые супорта с ручником?
Конечно дисковые лучше. Особенно в грязи.
Да тока не делает наш автопром таких девайсов. :(
Буржуйские новые - дорого, б/у не хотелось.
Если кому интересно, заказывал с америкосии задние суппорта на isuzu rodeo, дисковые, с ручником, ремануфактуред. Цена вопроса, за 2 шт в сборе, с доставкой около 200$. Единственно - везут долго(

Mongoose
Если есть эскиз или чертеж шайбы с РК нивы на кардан УАЗа, скинте плз.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

lunatik писал(а):Там стоит задний редуктор с дисковой блокировкой.

Но похоже она на столь малых скоростях и столь больших моментах - она не работоспособна.
При всём уважении, но о каких больших моментах идёт речь при диагональном вывешивании?))
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а):При всём уважении, но о каких больших моментах идёт речь при диагональном вывешивании?))
Стронуть машину двумя колёсьями, супротив четерёх.
Самоблок в Фордовском редукторе вовсе не 100% (Игорь точнее скажет сколько), чтоб он начал отрабатывать свои 25-30 процентов, его сначала нужно как следует разогреть, чтоб нагрелся масел, начало закусывать диски.
Но ИМХО чесноковой помощи этот самоблок в данной ситуации не окажет.
[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Золотницкий Александр писал(а):Либо "подвеска продольно податлива", а значит руль об водителя на такой скорости гнуть не должно, либо "ещё как включилась" и держит нехилую продольную нагрузку почти без деформаций.
А возьми и тыкни Петровича в похожую канаву и с таким же ускорением.
Вот и посмотрим насколько там сайленты податливы или руль крепкий. :P
Золотницкий Александр писал(а):Почему нижний пояс рамы продолжает идти горизонтально вперёд после зоны крепления нижних рессор? Почему ты его не "сломал" и не сформировал передний скос рамы для лучшей геометрической проходимости? А если перелом въезда в сочетании с колеёй? Сядешь ведь этим "выступом".
Угол там небольшой есть. Лучше рамой бодать, чем рулевой сошкой.
а так она закрыта.
Золотницкий Александр писал(а):Что тебе Петрович покоя не даёт? Что-то личное? К слову сказать, у него 180мм хода подвески от отбоя до двойной статики. У Мангуста 1410 около 110мм. Соответственно и диагональные вывешивания примерно также соотносятся. На давлении 0.15 ход диагонального вывешивания 800мм.
Ну ты же свою подвеску защищаешь. Вот наедь своим ходом на 800мм и все это покажи. Мне лично интересно!
Заодно и угол диагональной атаки считанём.
Я то показал свои 500.

Изображение

Будет время, специально накачаю 0,25 и заеду на видео.
Золотницкий Александр писал(а):А Нива к твоей статистике не очень подходит:
Ну вот что к недописанным словам цепляешься. Я про переднюю писал. Ведь понял прекрасно о чем я.
Золотницкий Александр писал(а):её задняя неразрезная балка имеет отличную артикуляцию. Что кстати Dil замечательно использовал в своей машине.
Угу. А панара рулит. Правда все время налево. 8P
Dil с А-продольным реализовал. И на Хищнике тоже благодаря этому большая артикуляция.
Да только места под неё много съедается и ЦМ поднимается. А так у меня очень даже ничего багажник получился.
Позже сфотаю.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Дмитрий78 писал(а):А нет ли возможности поменять редуктора на такие же, но с самоблокировкой?
Оба с самоблоком.
Дмитрий78 писал(а):Вдруг несмотря на все опасения трансмиссия выдержит?
За трансмиссию то я как раз не переживаю. Если б не муфта в первой же канаве и порвал.
Дмитрий78 писал(а):Лебёдку бы я поставил однозначно.
Лебедка будет. Но пока не нашел то что хочу.
Нужна переносная с задним редуктором и двигателем.
Навроде как для снежиков. тока на 1,5т.+ полиспаст.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Дмитрий78 писал(а):Не слушай ты никого. Ну получился ход подвески меньше чем хотелось бы. Ну и что? Ты же не претендуешь на всеобъемлющую вездеходность своего аппарата?
Мой отец в таких случаях всегда говорил:
-а кот Васька слушает, да ест.
Это я к тому, что негативные отзывы меня нисколько не огорчают.
Напротив, я даже рад. Потому что все мои расчеты и прогнозы подтвердились! Именно это я и хотел получить.
Вездеход - это компромис. Продолжение плюсов - минусы! И наоборот.
Нельзя рассматривать хода отдельно от всего.
Задача была ведь не только в них. А так получился вполне лаконичный, компактный и довольно просторный и комфортный внутри.
Кому нужен плот на колесах урагана= строит плот.
Этому аппарату достаточно не утонуть.
вот как то так.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

RRRomaNNN писал(а):Mongoose
Если есть эскиз или чертеж шайбы с РК нивы на кардан УАЗа, скинте плз.
Увы... усе мои каракули оседают в урне у токаря.
RRRomaNNN писал(а):Если кому интересно, заказывал с америкосии задние суппорта на isuzu rodeo, дисковые, с ручником, ремануфактуред.
Кода изделия случаем не осталось? :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Дмитрий78 писал(а):При всём уважении, но о каких больших моментах идёт речь при диагональном вывешивании?))
Тут все проще ребят.
Без умных формул, просто диаметр колеса и его вес большой.
На гладком льду может и поддаст. А большего я и не ждал.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Mongoose писал(а):Увы... усе мои каракули оседают в урне у токаря.
Mongoose!

Маршевский вариант:

Изображение

Изображение

Изображение

Если не устраивает, предлагаю свои услуги вплоть до 3D моделирования! 8P
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Mongoose писал(а):Оба с самоблоком.
Фига себе(((. Скажи пожалуйсто, а от чего у тебя редуктора? Что бы знать, какие не надо ставить.(написано без сарказма)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а):
Mongoose писал(а):Оба с самоблоком.
Фига себе(((. Скажи пожалуйсто, а от чего у тебя редуктора? Что бы знать, какие не надо ставить.(написано без сарказма)
Было же написанно, Форд Скорпио.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»