Ставь галочку в радикале на против Уменьшить до 640



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Левое кстати отлично видно, а тебе всё же нужно определиться с показаниями. Либо "подвеска продольно податлива", а значит руль об водителя на такой скорости гнуть не должно, либо "ещё как включилась" и держит нехилую продольную нагрузку почти без деформаций. Если ты так упорствуешь насчёт отсутствия контакта грунта и рамы.Mongoose писал(а):Заезжал с поворота, и весь удар приняло левое, потому и не видно.Золотницкий Александр писал(а):А причём тогда тут продольная податливость подвески? Шины спущёны, на 120мм они прожимаются влёгкую. Подвеска ещё даже не "включилась".
Но подвеска еще как включилась.
Я другое имел ввиду. Почему нижний пояс рамы продолжает идти горизонтально вперёд после зоны крепления нижних рессор? Почему ты его не "сломал" и не сформировал передний скос рамы для лучшей геометрической проходимости? А если перелом въезда в сочетании с колеёй? Сядешь ведь этим "выступом".Mongoose писал(а):Не хотелось увеличивать базу и обижать жизненное пространство водителя. На водительском месте спокойно и комфортно уместится мужик под 2м и совсем не худенький.Золотницкий Александр писал(а):Почему не получилось сделать более поджатым передок? хотя бы в габарите диска (на виде сбоку) железки уместить?
Что тебе Петрович покоя не даёт? Что-то личное? К слову сказать, у него 180мм хода подвески от отбоя до двойной статики. У Мангуста 1410 около 110мм. Соответственно и диагональные вывешивания примерно также соотносятся. На давлении 0.15 ход диагонального вывешивания 800мм. А Нива к твоей статистике не очень подходит: её задняя неразрезная балка имеет отличную артикуляцию. Что кстати Dil замечательно использовал в своей машине.Mongoose писал(а):Я же про независимую на поперечных рычагах.Витим писал(а):На пружинках то попроще артикуляцию добиться:
Например как у Петровича, или той же Нивы.
Там стоит задний редуктор с дисковой блокировкой.Дмитрий78 писал(а):А нет ли возможности поменять редуктора на такие же, но с самоблокировкой?
Если кому интересно, заказывал с америкосии задние суппорта на isuzu rodeo, дисковые, с ручником, ремануфактуред. Цена вопроса, за 2 шт в сборе, с доставкой около 200$. Единственно - везут долго(Mongoose писал(а):Конечно дисковые лучше. Особенно в грязи.RRRomaNNN писал(а):А почему не использовать дисковые супорта с ручником?
Да тока не делает наш автопром таких девайсов.![]()
Буржуйские новые - дорого, б/у не хотелось.
Стронуть машину двумя колёсьями, супротив четерёх.Дмитрий78 писал(а):При всём уважении, но о каких больших моментах идёт речь при диагональном вывешивании?))
А возьми и тыкни Петровича в похожую канаву и с таким же ускорением.Золотницкий Александр писал(а):Либо "подвеска продольно податлива", а значит руль об водителя на такой скорости гнуть не должно, либо "ещё как включилась" и держит нехилую продольную нагрузку почти без деформаций.
Угол там небольшой есть. Лучше рамой бодать, чем рулевой сошкой.Золотницкий Александр писал(а):Почему нижний пояс рамы продолжает идти горизонтально вперёд после зоны крепления нижних рессор? Почему ты его не "сломал" и не сформировал передний скос рамы для лучшей геометрической проходимости? А если перелом въезда в сочетании с колеёй? Сядешь ведь этим "выступом".
Ну ты же свою подвеску защищаешь. Вот наедь своим ходом на 800мм и все это покажи. Мне лично интересно!Золотницкий Александр писал(а):Что тебе Петрович покоя не даёт? Что-то личное? К слову сказать, у него 180мм хода подвески от отбоя до двойной статики. У Мангуста 1410 около 110мм. Соответственно и диагональные вывешивания примерно также соотносятся. На давлении 0.15 ход диагонального вывешивания 800мм.
Ну вот что к недописанным словам цепляешься. Я про переднюю писал. Ведь понял прекрасно о чем я.Золотницкий Александр писал(а):А Нива к твоей статистике не очень подходит:
Угу. А панара рулит. Правда все время налево.Золотницкий Александр писал(а):её задняя неразрезная балка имеет отличную артикуляцию. Что кстати Dil замечательно использовал в своей машине.
Оба с самоблоком.Дмитрий78 писал(а):А нет ли возможности поменять редуктора на такие же, но с самоблокировкой?
За трансмиссию то я как раз не переживаю. Если б не муфта в первой же канаве и порвал.Дмитрий78 писал(а):Вдруг несмотря на все опасения трансмиссия выдержит?
Лебедка будет. Но пока не нашел то что хочу.Дмитрий78 писал(а):Лебёдку бы я поставил однозначно.
Мой отец в таких случаях всегда говорил:Дмитрий78 писал(а):Не слушай ты никого. Ну получился ход подвески меньше чем хотелось бы. Ну и что? Ты же не претендуешь на всеобъемлющую вездеходность своего аппарата?
Увы... усе мои каракули оседают в урне у токаря.RRRomaNNN писал(а):Mongoose
Если есть эскиз или чертеж шайбы с РК нивы на кардан УАЗа, скинте плз.
Кода изделия случаем не осталось?RRRomaNNN писал(а):Если кому интересно, заказывал с америкосии задние суппорта на isuzu rodeo, дисковые, с ручником, ремануфактуред.
Mongoose!Mongoose писал(а):Увы... усе мои каракули оседают в урне у токаря.
Было же написанно, Форд Скорпио.Дмитрий78 писал(а):Фига себе(((. Скажи пожалуйсто, а от чего у тебя редуктора? Что бы знать, какие не надо ставить.(написано без сарказма)Mongoose писал(а):Оба с самоблоком.