Ставь галочку в радикале на против Уменьшить до 640
Вездеход МАНГУСТ 1410
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
Золотницкий Александр
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Левое кстати отлично видно, а тебе всё же нужно определиться с показаниями. Либо "подвеска продольно податлива", а значит руль об водителя на такой скорости гнуть не должно, либо "ещё как включилась" и держит нехилую продольную нагрузку почти без деформаций. Если ты так упорствуешь насчёт отсутствия контакта грунта и рамы.Mongoose писал(а):Заезжал с поворота, и весь удар приняло левое, потому и не видно.Золотницкий Александр писал(а):А причём тогда тут продольная податливость подвески? Шины спущёны, на 120мм они прожимаются влёгкую. Подвеска ещё даже не "включилась".
Но подвеска еще как включилась.
Несложный подсчёт: Удар навскидку на пару g, т.е. если на одно колесо, то более двух тонн. Возможно даже ближе к трём. А мы видим какие складки оно имеет воспринимая вертикальную нагрузку 375кг (грубо), а значит двумя тоннами - до диска. Но на видео этого почему-то нет. Почему?
Я другое имел ввиду. Почему нижний пояс рамы продолжает идти горизонтально вперёд после зоны крепления нижних рессор? Почему ты его не "сломал" и не сформировал передний скос рамы для лучшей геометрической проходимости? А если перелом въезда в сочетании с колеёй? Сядешь ведь этим "выступом".Mongoose писал(а):Не хотелось увеличивать базу и обижать жизненное пространство водителя. На водительском месте спокойно и комфортно уместится мужик под 2м и совсем не худенький.Золотницкий Александр писал(а):Почему не получилось сделать более поджатым передок? хотя бы в габарите диска (на виде сбоку) железки уместить?
Что тебе Петрович покоя не даёт? Что-то личное? К слову сказать, у него 180мм хода подвески от отбоя до двойной статики. У Мангуста 1410 около 110мм. Соответственно и диагональные вывешивания примерно также соотносятся. На давлении 0.15 ход диагонального вывешивания 800мм. А Нива к твоей статистике не очень подходит: её задняя неразрезная балка имеет отличную артикуляцию. Что кстати Dil замечательно использовал в своей машине.Mongoose писал(а):Я же про независимую на поперечных рычагах.Витим писал(а):На пружинках то попроще артикуляцию добиться:
Например как у Петровича, или той же Нивы.
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Mongoose
Не слушай ты никого. Ну получился ход подвески меньше чем хотелось бы. Ну и что? Ты же не претендуешь на всеобъемлющую вездеходность своего аппарата?
Машинка получилась красивая и аккуратная. По проходимости она тоже заткнёт за пояс многих. Просто не лазить на ней в очевидные блудняки, и будет тебе счастье.
А нет ли возможности поменять редуктора на такие же, но с самоблокировкой? Пусть даже будет ОДИН редуктор с самоблокировкой на менее нагруженном мосту! Если есть такая возможность, то почему бы не попробовать их (его) поставить, и испытать трансмиссию где нить около дома на прочность. Вдруг несмотря на все опасения трансмиссия выдержит?
Лебёдку бы я поставил однозначно. Что бы не подтверждать практикой пословицу, в которой озвучивается прямая зависимость внедорожных качеств вездехода и расстояния до трактора)).
Не слушай ты никого. Ну получился ход подвески меньше чем хотелось бы. Ну и что? Ты же не претендуешь на всеобъемлющую вездеходность своего аппарата?
Машинка получилась красивая и аккуратная. По проходимости она тоже заткнёт за пояс многих. Просто не лазить на ней в очевидные блудняки, и будет тебе счастье.
А нет ли возможности поменять редуктора на такие же, но с самоблокировкой? Пусть даже будет ОДИН редуктор с самоблокировкой на менее нагруженном мосту! Если есть такая возможность, то почему бы не попробовать их (его) поставить, и испытать трансмиссию где нить около дома на прочность. Вдруг несмотря на все опасения трансмиссия выдержит?
Лебёдку бы я поставил однозначно. Что бы не подтверждать практикой пословицу, в которой озвучивается прямая зависимость внедорожных качеств вездехода и расстояния до трактора)).
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Там стоит задний редуктор с дисковой блокировкой.Дмитрий78 писал(а):А нет ли возможности поменять редуктора на такие же, но с самоблокировкой?
Но похоже она на столь малых скоростях и столь больших моментах - она не работоспособна.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
RRRomaNNN
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 11:57
- Откуда: Москва
Если кому интересно, заказывал с америкосии задние суппорта на isuzu rodeo, дисковые, с ручником, ремануфактуред. Цена вопроса, за 2 шт в сборе, с доставкой около 200$. Единственно - везут долго(Mongoose писал(а):Конечно дисковые лучше. Особенно в грязи.RRRomaNNN писал(а):А почему не использовать дисковые супорта с ручником?
Да тока не делает наш автопром таких девайсов.![]()
Буржуйские новые - дорого, б/у не хотелось.
Mongoose
Если есть эскиз или чертеж шайбы с РК нивы на кардан УАЗа, скинте плз.
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Стронуть машину двумя колёсьями, супротив четерёх.Дмитрий78 писал(а):При всём уважении, но о каких больших моментах идёт речь при диагональном вывешивании?))
Самоблок в Фордовском редукторе вовсе не 100% (Игорь точнее скажет сколько), чтоб он начал отрабатывать свои 25-30 процентов, его сначала нужно как следует разогреть, чтоб нагрелся масел, начало закусывать диски.
Но ИМХО чесноковой помощи этот самоблок в данной ситуации не окажет.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
А возьми и тыкни Петровича в похожую канаву и с таким же ускорением.Золотницкий Александр писал(а):Либо "подвеска продольно податлива", а значит руль об водителя на такой скорости гнуть не должно, либо "ещё как включилась" и держит нехилую продольную нагрузку почти без деформаций.
Вот и посмотрим насколько там сайленты податливы или руль крепкий.
Угол там небольшой есть. Лучше рамой бодать, чем рулевой сошкой.Золотницкий Александр писал(а):Почему нижний пояс рамы продолжает идти горизонтально вперёд после зоны крепления нижних рессор? Почему ты его не "сломал" и не сформировал передний скос рамы для лучшей геометрической проходимости? А если перелом въезда в сочетании с колеёй? Сядешь ведь этим "выступом".
а так она закрыта.
Ну ты же свою подвеску защищаешь. Вот наедь своим ходом на 800мм и все это покажи. Мне лично интересно!Золотницкий Александр писал(а):Что тебе Петрович покоя не даёт? Что-то личное? К слову сказать, у него 180мм хода подвески от отбоя до двойной статики. У Мангуста 1410 около 110мм. Соответственно и диагональные вывешивания примерно также соотносятся. На давлении 0.15 ход диагонального вывешивания 800мм.
Заодно и угол диагональной атаки считанём.
Я то показал свои 500.

Будет время, специально накачаю 0,25 и заеду на видео.
Ну вот что к недописанным словам цепляешься. Я про переднюю писал. Ведь понял прекрасно о чем я.Золотницкий Александр писал(а):А Нива к твоей статистике не очень подходит:
Угу. А панара рулит. Правда все время налево.Золотницкий Александр писал(а):её задняя неразрезная балка имеет отличную артикуляцию. Что кстати Dil замечательно использовал в своей машине.
Dil с А-продольным реализовал. И на Хищнике тоже благодаря этому большая артикуляция.
Да только места под неё много съедается и ЦМ поднимается. А так у меня очень даже ничего багажник получился.
Позже сфотаю.
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Оба с самоблоком.Дмитрий78 писал(а):А нет ли возможности поменять редуктора на такие же, но с самоблокировкой?
За трансмиссию то я как раз не переживаю. Если б не муфта в первой же канаве и порвал.Дмитрий78 писал(а):Вдруг несмотря на все опасения трансмиссия выдержит?
Лебедка будет. Но пока не нашел то что хочу.Дмитрий78 писал(а):Лебёдку бы я поставил однозначно.
Нужна переносная с задним редуктором и двигателем.
Навроде как для снежиков. тока на 1,5т.+ полиспаст.
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Мой отец в таких случаях всегда говорил:Дмитрий78 писал(а):Не слушай ты никого. Ну получился ход подвески меньше чем хотелось бы. Ну и что? Ты же не претендуешь на всеобъемлющую вездеходность своего аппарата?
-а кот Васька слушает, да ест.
Это я к тому, что негативные отзывы меня нисколько не огорчают.
Напротив, я даже рад. Потому что все мои расчеты и прогнозы подтвердились! Именно это я и хотел получить.
Вездеход - это компромис. Продолжение плюсов - минусы! И наоборот.
Нельзя рассматривать хода отдельно от всего.
Задача была ведь не только в них. А так получился вполне лаконичный, компактный и довольно просторный и комфортный внутри.
Кому нужен плот на колесах урагана= строит плот.
Этому аппарату достаточно не утонуть.
вот как то так.
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Увы... усе мои каракули оседают в урне у токаря.RRRomaNNN писал(а):Mongoose
Если есть эскиз или чертеж шайбы с РК нивы на кардан УАЗа, скинте плз.
Кода изделия случаем не осталось?RRRomaNNN писал(а):Если кому интересно, заказывал с америкосии задние суппорта на isuzu rodeo, дисковые, с ручником, ремануфактуред.
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
Юрич
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Mongoose!Mongoose писал(а):Увы... усе мои каракули оседают в урне у токаря.
Маршевский вариант:



Если не устраивает, предлагаю свои услуги вплоть до 3D моделирования!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Было же написанно, Форд Скорпио.Дмитрий78 писал(а):Фига себе(((. Скажи пожалуйсто, а от чего у тебя редуктора? Что бы знать, какие не надо ставить.(написано без сарказма)Mongoose писал(а):Оба с самоблоком.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

