Не нужны рекордные показатели, средние вам нужны, длительные, их и ищите. Что толку от 220 кВт если мотор отрубится раньше чем на горку выедете.
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Samstan
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Охотно соглашусь что 10 кг весит статор, или ротор. О каком сообществе говорите я не знаю, есть сообщество маскодр /непечатно/ не об этом?
Не нужны рекордные показатели, средние вам нужны, длительные, их и ищите. Что толку от 220 кВт если мотор отрубится раньше чем на горку выедете.
Не нужны рекордные показатели, средние вам нужны, длительные, их и ищите. Что толку от 220 кВт если мотор отрубится раньше чем на горку выедете.
-
ТАЙ
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, да мне все равно на этот двигатель. .. 10 кг . весит сам двигатель .. какой маховик .. в пике на аиры посмотрите ..
создание самоходной машины
-
Samstan
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18678
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ,
На нашем форуме не допустимо такое поведение.
БАН на неделю
На нашем форуме не допустимо такое поведение.
БАН на неделю
-
Samstan
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Жаль, не успел, ну ладно разбанится прочтёт.
Двигатель 20 кг весит. Выходной момент до 250 кгс*м и всё вроде б хорошо если б не детали, скорость вращения ротора 30000 об/мин так что показатели ничуть не лучше других.
Напряжение питания минимум 550V, номинальные характеристики половина рекордных и напряжение 650V желательно, а это две АКБ 360V 200Ач при токе разряда до 2C для вездехода, то есть вес батареи ближе к тонне.
Мотор в принципе подойдёт на прямой привод, но вес привода 12 кг, ступицы и кулака 20 кг, то есть на колесо только привод 52 кг, на мост 104+/- без деталей подвески что аналогично тому-же с ГП.
Если брать неразрезные мосты то 20 кг двигатель, привод 7-8 кг, мост раз любит забугорное 120-150 кг, итого 150-178 кг.
Итого 190-200 кг мост с подвеской, шесть 1200+ так как рулевой тяжелее.
1000+1200 уже 2200 кг, кузов трудно сказать по весу, но уж никак не легче чем бусика. это почти тонна если не больше. Ну так 4 тонны наберётся, генератор 700V где брать вопрос, не трансформатор же ставить если без АКБ.
Эх, хорошо электричество на асфальте, пульнул сотней киловатт и катишь на 20 сотню километров, а тут выехал за ворота и пилишь 40 км/ч сжигая под 100 кВт в час.
На механике с ДВС тачка будет легче на 1200-1500 кг с огромным радиусом.
-
ТАЙ
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, изучу мне все равно на две недели уезжать на дальний восток
создание самоходной машины
-
диэлектрик
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Так вот, я чё подумал: раскрутить генератор/охладить его,провода, электромотор... Опять же потери всякие, лишний вес, сложности с электроникой. Вездеход на то и вездеход, чтоб быть легким простым и надёжным. По мне, так гибридоэлектрички, это путь в обратную сторону.
-
sDkit
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
- Имя: Феликс
- Откуда: Ухта
- Возраст: 33
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Так вес уже 2500, а он маленький. я про это
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
https://vk.com/plasmaukhta
-
Oleg_P
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Здравствуй диэлектрик !диэлектрик писал(а): ↑09 дек 2021, 03:29 Так вот, я чё подумал: раскрутить генератор/охладить его,провода, электромотор... Опять же потери всякие, лишний вес, сложности с электроникой. Вездеход на то и вездеход, чтоб быть легким простым и надёжным. По мне, так гибридоэлектрички, это путь в обратную сторону.
У каждого пути свои недостатки.
проходимость "легкого" колесного вездехода очень сильно зависит от диаметра колес. А вот масса этих самых колес пропорционально как минимум квадрату диаметра. Ну и понеслась - не бывает легких вездеходов с тяжелыми колесами - не бывает легкой трансмиссии с большими моментами-... и делее по кругу появляются такие чудовища на букву "м", как "Шерп", которые состоят из набора отвратительных для колесника узлов и агрегатов в сумме дающие абсолютно гениальную машину
В то время как "гибридоэлектрички" с более чем 1м мотором имеют ряд преимуществ перед "классическим пневматиком" на раздатке от 66го:
В идеальном распределении крутящего момента по мостам, например.
Ещё схема "гибридоэлектрички" на агрегатах "ДВС-генератор-АКБ-электромотор", неплохо показавшая себя в л/а за счет достаточной емкости АКБ, на вездеходах проигрывает схеме "тойота приус". Там основной режим из двух потоков мощности: Начнем со Второго - от АКБ через электромотор на дифференциал. Он аналогичен первой схеме. А вот Первый поток от ДВС через тормозной режим генератора на дифференциал "напрямую". "Напрямую" потому что генератор в этом режиме остается "сбоку" - на КПД основного потока мощности не влияет, энергию ЭТОГО потока не жрет. В результате КПД ЭТОГО ПОТОКА как минимум сравним с лучшими механическими трансмиссиями, а общий КПД становится между "чисто электрическим" = 0,6 и "механическим"=0,98(без дифференциала, пока так рассмотрим). Поэтому ОБЩИЙ КПД такой "гибридоэлектрички" следует ожидать в районе 0,8. А если учитывать, что ДВС имеет возможность работать на ОПТИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ нанмого БОЛЬШЕЕ ВРЕМЯ, чем на "механике" становится ещё интереснее.
Ну дальше вездеходная классика: Лучший КПД - меньший расход топлива - либо больший пробег - либо уменьшение веса для лучшей проходимости, потому что именно для проходимости и ВЕЗДЕХОД.
Остается добавить, что чем больше напряжение, тем меньше вес электроагрегатов. Ну это Вам более чем понятно уважаемый диэлектрик , но остальным стоит напомнить.
-
диэлектрик
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
Samstan
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Немного дёгтя в бочку мёда можно кинуть?Oleg_P писал(а): ↑11 дек 2021, 08:21 Ну дальше вездеходная классика: Лучший КПД - меньший расход топлива - либо больший пробег - либо уменьшение веса для лучшей проходимости, потому что именно для проходимости и ВЕЗДЕХОД.
Остается добавить, что чем больше напряжение, тем меньше вес электроагрегатов. Ну это Вам более чем понятно уважаемый диэлектрик , но остальным стоит напомнить.
Этому вундервафля надо везти лишний вес в виде АКБ и генератора, практически двойной, а лишний вес при большом сопротивлении движению требует много энергии.
Влезаем в замкнутый круг размер колеса/толщина приводов. Пока не будет АКБ с ёмкостью половина, ну ладно, треть от килограмма солярки на килограмм веса и скоростью зарядки бака соляркой и стоимости подвоза как у солярки всё это не внушает никакого доверия. А АКБ таких...ну вы ж понимаете что уже 2000 лет пришествия ждём..
-
диэлектрик
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
А я так понял, что планируется гибрид а не электровездеход. Батарейка ему шибко большая не надо, а заряжать её будет ДГ на солярке.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18678
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
А я понял что электро.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18678
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Вездеходы имеют свойство в самый неподходящий момент переворачиваться и очень часто в воде. Что будет с экипажем если как я понимаю рабочее напряжение силовой части в районе 400 вольт. Сделать полностью герметичными все контакты будет проблематично.
-
Aлексей
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Нужно сделать герметичной всю электрическую часть.
Делаем герметичную "лодку" погружаем туда электрику и заливаем трансформаторным маслом .
После этого можно смело кататься по украинской степи.
Понятно всем что на данный момент ни о каком полноценном ВЕЗДЕХОДЕ на электротяге речь не идет, пока не изобретут "термоядерный реактор" размером с бензобак.
А вокруг дач и сейчас можно на электро погрузчике покататься, поставив его на пневматики.
Алексей http://kolamap.ru/

