
Не нужны рекордные показатели, средние вам нужны, длительные, их и ищите. Что толку от 220 кВт если мотор отрубится раньше чем на горку выедете.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Жаль, не успел, ну ладно разбанится прочтёт.
Так вес уже 2500, а он маленький. я про это
Здравствуй диэлектрик !диэлектрик писал(а): ↑09 дек 2021, 03:29 Так вот, я чё подумал: раскрутить генератор/охладить его,провода, электромотор... Опять же потери всякие, лишний вес, сложности с электроникой. Вездеход на то и вездеход, чтоб быть легким простым и надёжным. По мне, так гибридоэлектрички, это путь в обратную сторону.
Немного дёгтя в бочку мёда можно кинуть?Oleg_P писал(а): ↑11 дек 2021, 08:21 Ну дальше вездеходная классика: Лучший КПД - меньший расход топлива - либо больший пробег - либо уменьшение веса для лучшей проходимости, потому что именно для проходимости и ВЕЗДЕХОД.
Остается добавить, что чем больше напряжение, тем меньше вес электроагрегатов. Ну это Вам более чем понятно уважаемый диэлектрик , но остальным стоит напомнить.
А я понял что электро.
Нужно сделать герметичной всю электрическую часть.