Гусеничный вездеход АИ-2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
- Откуда: г.Урай
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
isupov_alexandr
тебя тут вопросами замучают, и что бы не засорять тему разовыми вопросами, можно заполнить вот такую табличку, скопируй и всё что после двоеточия можно удалиить, это я как пример писал, далее заполнить и модераторы перенесут в начало темы..
Название:
Год постойки:
Человеко мест: 3 места, водитель + 2 пассажира
Вес:
Плавающий:
Раход топлива: приблизительный
Максимальная скорость:
Двигатель:
КПП:
Радиатор: 2 штуки, нива, приора
Понижение передачи: (если есть, например раздатка и т.д.)
Поворот: Дифференциал
Мост: ваз 2123 Нива
Тормаза: супорта ваз 2108, ваккумные услилители
Гусеницы: общая длинна 8 метров, ширана 45 см
Материал гусениц: Транспортёрная лента, толщина 12мм, ширина 15см
Траки: профиль 40х20х2
Катки: пневмо калёса 17570 р 12, с камерой
Ступицы катков:
Натяжение гусеницы: пассивное (активное), с помощью заднего ленивца
Подвеска катков: качалки в виде рессор от чего??
Материал рамы: провиль 40х40х2
Обшивка днища: листовая сталь 2мм
Обшивка корпуса: листовая сталь О.8мм
Другие тех особенности:
Деффекты вездездехода: ранее устранены такие......, планируется другое......,
Планируется модернизация: например приделать лодочный винт..))
тебя тут вопросами замучают, и что бы не засорять тему разовыми вопросами, можно заполнить вот такую табличку, скопируй и всё что после двоеточия можно удалиить, это я как пример писал, далее заполнить и модераторы перенесут в начало темы..

Название:
Год постойки:
Человеко мест: 3 места, водитель + 2 пассажира
Вес:
Плавающий:
Раход топлива: приблизительный
Максимальная скорость:
Двигатель:
КПП:
Радиатор: 2 штуки, нива, приора
Понижение передачи: (если есть, например раздатка и т.д.)
Поворот: Дифференциал
Мост: ваз 2123 Нива
Тормаза: супорта ваз 2108, ваккумные услилители
Гусеницы: общая длинна 8 метров, ширана 45 см
Материал гусениц: Транспортёрная лента, толщина 12мм, ширина 15см
Траки: профиль 40х20х2
Катки: пневмо калёса 17570 р 12, с камерой
Ступицы катков:
Натяжение гусеницы: пассивное (активное), с помощью заднего ленивца
Подвеска катков: качалки в виде рессор от чего??
Материал рамы: провиль 40х40х2
Обшивка днища: листовая сталь 2мм
Обшивка корпуса: листовая сталь О.8мм
Другие тех особенности:
Деффекты вездездехода: ранее устранены такие......, планируется другое......,
Планируется модернизация: например приделать лодочный винт..))
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
Название: Гусеничный вездеход АИ-2
Год постойки: 2009
Человеко мест: 3 места, водитель + 2 пассажира включая водную переправу
Вес: 900кг
Плавающий: за счет гусениц +лодчный электромотор Minn Kota, питание от бортовой сети
Расход топлива: приблизительный 50л 1/100
Максимальная скорость: 63км.час теоретическая(не пробовал)
Транспортная скорость: 35км.час
Двигатель: ВАЗ 21213
КПП: 2101
Радиатор: 2 штуки,УАЗ , приора
Понижение передачи: нет
Поворот: Дифференциал
Мост: ВАЗ 2101 1/4.3
Тормаза: 2101 барабаны
Гусеницы: общая длинна 621 см ширина 35см
Материал гусениц: Транспортёрная лента, толщина 15мм, ширина 10см
Траки: швеллер 60*20*3 мм длинной330мм.клыки из этого прфиля
Катки: пневмо калёса 4.00-10 с камерой
Ступицы катков: индивидуальные
Натяжение гусеницы: с помощью заднего ленивца шарнирный с амортизатором
Подвеска катков: балансиры в виде рессор от УАЗ длинной 500мм
Материал рамы: профиль 50х25х3 мм.
Обшивка днища: листовая сталь 1.5мм
Обшивка корпуса: листовая сталь 1.5мм
Другие тех особенности: отопление салона от печки ВАЗ
_________________
Год постойки: 2009
Человеко мест: 3 места, водитель + 2 пассажира включая водную переправу
Вес: 900кг
Плавающий: за счет гусениц +лодчный электромотор Minn Kota, питание от бортовой сети
Расход топлива: приблизительный 50л 1/100
Максимальная скорость: 63км.час теоретическая(не пробовал)
Транспортная скорость: 35км.час
Двигатель: ВАЗ 21213
КПП: 2101
Радиатор: 2 штуки,УАЗ , приора
Понижение передачи: нет
Поворот: Дифференциал
Мост: ВАЗ 2101 1/4.3
Тормаза: 2101 барабаны
Гусеницы: общая длинна 621 см ширина 35см
Материал гусениц: Транспортёрная лента, толщина 15мм, ширина 10см
Траки: швеллер 60*20*3 мм длинной330мм.клыки из этого прфиля
Катки: пневмо калёса 4.00-10 с камерой
Ступицы катков: индивидуальные
Натяжение гусеницы: с помощью заднего ленивца шарнирный с амортизатором
Подвеска катков: балансиры в виде рессор от УАЗ длинной 500мм
Материал рамы: профиль 50х25х3 мм.
Обшивка днища: листовая сталь 1.5мм
Обшивка корпуса: листовая сталь 1.5мм
Другие тех особенности: отопление салона от печки ВАЗ
_________________
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
isupov_alexandr
Всё отлично!
Модераторов прошу перенести в начало темы поправленную ниже табличку и фотки в полном размере..
Название: Гусеничный вездеход АИ-2
Год постойки: 2009
Человеко мест: 3 места, водитель + 2 пассажира включая водную переправу
Вес: 900кг
Плавающий: За счет гусениц +лодчный электромотор Minn Kota, питание от бортовой сети
Расход топлива: Приблизительный 50л 1/100
Максимальная скорость: 63 км/час теоретическая (не пробовал)
Транспортная скорость: 35 км/час
Двигатель: ВАЗ 21213
КПП: 2101
Радиатор: 2 штуки,УАЗ , Приора
Понижение передачи: Нет
Поворот: Дифференциал
Мост: ВАЗ 2101 1/4.3
Тормаза: 2101 барабаны
Гусеницы: Общая длинна 621 см ширина 35см
Материал гусениц: Транспортёрная лента, толщина 15мм, ширина 10см
Траки: Швеллер 60*20*3 мм длинной330мм.клыки из этого прфиля
Катки: Пневмо колёса 4.00-10 с камерой
Ступицы катков: Индивидуальные
Натяжение гусеницы: С помощью заднего ленивца шарнирный с амортизатором
Подвеска катков: Балансиры в виде рессор от УАЗ длинной 500мм
Материал рамы: Профиль 50х25х3 мм.
Обшивка днища: Листовая сталь 1.5мм
Обшивка корпуса: Листовая сталь 1.5мм
Другие тех особенности: Отопление салона от печки ВАЗ
Всё отлично!

Модераторов прошу перенести в начало темы поправленную ниже табличку и фотки в полном размере..

Название: Гусеничный вездеход АИ-2
Год постойки: 2009
Человеко мест: 3 места, водитель + 2 пассажира включая водную переправу
Вес: 900кг
Плавающий: За счет гусениц +лодчный электромотор Minn Kota, питание от бортовой сети
Расход топлива: Приблизительный 50л 1/100
Максимальная скорость: 63 км/час теоретическая (не пробовал)
Транспортная скорость: 35 км/час
Двигатель: ВАЗ 21213
КПП: 2101
Радиатор: 2 штуки,УАЗ , Приора
Понижение передачи: Нет
Поворот: Дифференциал
Мост: ВАЗ 2101 1/4.3
Тормаза: 2101 барабаны
Гусеницы: Общая длинна 621 см ширина 35см
Материал гусениц: Транспортёрная лента, толщина 15мм, ширина 10см
Траки: Швеллер 60*20*3 мм длинной330мм.клыки из этого прфиля
Катки: Пневмо колёса 4.00-10 с камерой
Ступицы катков: Индивидуальные
Натяжение гусеницы: С помощью заднего ленивца шарнирный с амортизатором
Подвеска катков: Балансиры в виде рессор от УАЗ длинной 500мм
Материал рамы: Профиль 50х25х3 мм.
Обшивка днища: Листовая сталь 1.5мм
Обшивка корпуса: Листовая сталь 1.5мм
Другие тех особенности: Отопление салона от печки ВАЗ
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
isupov_alexandr
Если будет возможность, хорошо бы фото узла натяжения с амортом...
Я как раз собираюсь переделать натяжник так, что бы был "подрессорен", несколько проектов есть, но на мой взгляд - сложно и непрочно... 
Если будет возможность, хорошо бы фото узла натяжения с амортом...


Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
isupov_alexandr
А вообще, вездеход мне понравился, ОЧЕНЬ!
Вот доделаю себе кабину - морда будет похожа...
Только сзади по другому будет. 
А вообще, вездеход мне понравился, ОЧЕНЬ!



Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
isupov_alexandr
Добрый день. Ваш аппарат очень оригинален.
Конструкция интересная.
Каковы габариты? От чего использованы стекла? Хотелось бы увидеть конструкцию натяжного механизма, если можно, крупный план крепления рессорного балансира к оси балансира. Как выглядит сама ось балансиров? Как она крепится к корпусу аппарата.Есть ли вакуумные усилители?Как ведут себя барабанные тормоза после купания? Как ведет себя аппарат на летнем грунте(без снега, на дерне)?Вот пока первый набор возникших вопросов..

Добрый день. Ваш аппарат очень оригинален.




-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Кстати, обратите внимание, на последнем видео, при движении назад задирается задница...
В последнее время изучал много видео и с уверенностью могу сказать: для небольших вездеходов на гусеничном ходу, критично расположение привода - все "задние" сильно задирают нос! Все передние идут ровно! Это ФАКТ... 


Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."