Гусеничный вездеход АИ-2

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

Stac

попробую
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

isupov_alexandr
Держи аватарку :)

Изображение
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Сергей П
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
Откуда: г.Урай

Сообщение Сергей П »

isupov_alexandr
скажите пожалуйсто он у вас плавает если да то сколько погружается и какая у него масса [:})
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

[video][/video]
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

Сергей П

Масса вездехода 900кг, плавает хорошо. запас плавучести кг 350
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

isupov_alexandr писал(а):KIBERDOG

Объясни как видео сливать.
всмысле с домашнего компа на ю-туб, или с ю-туба сюда, на форум??

что конкрретно не получается, на какой стадии ??

посматри вот этот ролик

[video][/video]
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

isupov_alexandr


тебя тут вопросами замучают, и что бы не засорять тему разовыми вопросами, можно заполнить вот такую табличку, скопируй и всё что после двоеточия можно удалиить, это я как пример писал, далее заполнить и модераторы перенесут в начало темы.. [:})

Название:

Год постойки:

Человеко мест: 3 места, водитель + 2 пассажира

Вес:

Плавающий:

Раход топлива: приблизительный

Максимальная скорость:

Двигатель:

КПП:

Радиатор: 2 штуки, нива, приора

Понижение передачи: (если есть, например раздатка и т.д.)

Поворот: Дифференциал

Мост: ваз 2123 Нива

Тормаза: супорта ваз 2108, ваккумные услилители

Гусеницы: общая длинна 8 метров, ширана 45 см

Материал гусениц: Транспортёрная лента, толщина 12мм, ширина 15см

Траки: профиль 40х20х2

Катки: пневмо калёса 17570 р 12, с камерой

Ступицы катков:

Натяжение гусеницы: пассивное (активное), с помощью заднего ленивца

Подвеска катков: качалки в виде рессор от чего??

Материал рамы: провиль 40х40х2

Обшивка днища: листовая сталь 2мм

Обшивка корпуса: листовая сталь О.8мм

Другие тех особенности:

Деффекты вездездехода: ранее устранены такие......, планируется другое......,

Планируется модернизация: например приделать лодочный винт..))
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

KIBERDOG

Я нашел ошибки в заливке фото и видео, спасибо тебе иСтасу.
С таблицей поработаю. вопросы повторяются,никто не читает ,а задают вопрсы на которые ответ на строчку выше.
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

Название: Гусеничный вездеход АИ-2

Год постойки: 2009

Человеко мест: 3 места, водитель + 2 пассажира включая водную переправу

Вес: 900кг

Плавающий: за счет гусениц +лодчный электромотор Minn Kota, питание от бортовой сети

Расход топлива: приблизительный 50л 1/100

Максимальная скорость: 63км.час теоретическая(не пробовал)

Транспортная скорость: 35км.час

Двигатель: ВАЗ 21213

КПП: 2101

Радиатор: 2 штуки,УАЗ , приора

Понижение передачи: нет

Поворот: Дифференциал

Мост: ВАЗ 2101 1/4.3

Тормаза: 2101 барабаны

Гусеницы: общая длинна 621 см ширина 35см

Материал гусениц: Транспортёрная лента, толщина 15мм, ширина 10см

Траки: швеллер 60*20*3 мм длинной330мм.клыки из этого прфиля

Катки: пневмо калёса 4.00-10 с камерой

Ступицы катков: индивидуальные

Натяжение гусеницы: с помощью заднего ленивца шарнирный с амортизатором

Подвеска катков: балансиры в виде рессор от УАЗ длинной 500мм

Материал рамы: профиль 50х25х3 мм.

Обшивка днища: листовая сталь 1.5мм

Обшивка корпуса: листовая сталь 1.5мм

Другие тех особенности: отопление салона от печки ВАЗ




_________________
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

isupov_alexandr

Всё отлично! :roll:

Модераторов прошу перенести в начало темы поправленную ниже табличку и фотки в полном размере.. :poklon:


Название: Гусеничный вездеход АИ-2

Год постойки: 2009

Человеко мест: 3 места, водитель + 2 пассажира включая водную переправу

Вес: 900кг

Плавающий: За счет гусениц +лодчный электромотор Minn Kota, питание от бортовой сети

Расход топлива: Приблизительный 50л 1/100

Максимальная скорость: 63 км/час теоретическая (не пробовал)

Транспортная скорость: 35 км/час

Двигатель: ВАЗ 21213

КПП: 2101

Радиатор: 2 штуки,УАЗ , Приора

Понижение передачи: Нет

Поворот: Дифференциал

Мост: ВАЗ 2101 1/4.3

Тормаза: 2101 барабаны

Гусеницы: Общая длинна 621 см ширина 35см

Материал гусениц: Транспортёрная лента, толщина 15мм, ширина 10см

Траки: Швеллер 60*20*3 мм длинной330мм.клыки из этого прфиля

Катки: Пневмо колёса 4.00-10 с камерой

Ступицы катков: Индивидуальные

Натяжение гусеницы: С помощью заднего ленивца шарнирный с амортизатором

Подвеска катков: Балансиры в виде рессор от УАЗ длинной 500мм

Материал рамы: Профиль 50х25х3 мм.

Обшивка днища: Листовая сталь 1.5мм

Обшивка корпуса: Листовая сталь 1.5мм

Другие тех особенности: Отопление салона от печки ВАЗ
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

KIBERDOG


[:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

isupov_alexandr
Если будет возможность, хорошо бы фото узла натяжения с амортом... :oops: Я как раз собираюсь переделать натяжник так, что бы был "подрессорен", несколько проектов есть, но на мой взгляд - сложно и непрочно... :(
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

isupov_alexandr
А вообще, вездеход мне понравился, ОЧЕНЬ! :roll: Вот доделаю себе кабину - морда будет похожа... :oops: Только сзади по другому будет. :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

isupov_alexandr

Добрый день. Ваш аппарат очень оригинален. :roll: Конструкция интересная. :beer: Каковы габариты? От чего использованы стекла? Хотелось бы увидеть конструкцию натяжного механизма, если можно, крупный план крепления рессорного балансира к оси балансира. Как выглядит сама ось балансиров? Как она крепится к корпусу аппарата.Есть ли вакуумные усилители?Как ведут себя барабанные тормоза после купания? Как ведет себя аппарат на летнем грунте(без снега, на дерне)?Вот пока первый набор возникших вопросов.. [:}) [:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Кстати, обратите внимание, на последнем видео, при движении назад задирается задница... :wink: В последнее время изучал много видео и с уверенностью могу сказать: для небольших вездеходов на гусеничном ходу, критично расположение привода - все "задние" сильно задирают нос! Все передние идут ровно! Это ФАКТ... :P
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»