Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Конструкция гусениц

Меня тут мысль посетила, а что если транспортёрную ленту не привинчивать к траку?? %)

Тоесть траки будут упираться в друг-друга как у Рип Сау, только расстояние между ними побольше, а вместо троса, применить транспортёрку с соответствующими изменениями в конструкции трака, в таким варианте траки не будут тянуть её, а будут толкать друг друга, или я не прав??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Останутся старые проблемы с тросом- появление зазора между траками из-за растяжения ленты(изменение шага гусеницы), как соединить ленту, внахлест- нужны спец траки с отв. двойной толщины, в пол толщины- морока укорачивать..
И главный вопрос- зачем?
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
dima155
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 21:04
Откуда: Карелия

Сообщение dima155 »

все вот думаю : передний привод пусть звездочкой или пневмозвездочкой ,вся нагрузка ложится на задний ролик (колесо) ,как правило цельнолитой ,если колесо то частые проколы . если колесо взять и запенить монтажной пеной . может выход ? в свое время на колесном снегоходе камеры с урала лесовоза были хотел попробовать но так и не решился.
эдуардeduard
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 11:17
Имя: 89220669689
Откуда: янао пуровский р-он п.уренгой

Сообщение эдуардeduard »

KIBERDOG писал(а):Конструкция гусениц

Меня тут мысль посетила, а что если транспортёрную ленту не привинчивать к траку?? %)

Тоесть траки будут упираться в друг-друга как у Рип Сау, только расстояние между ними побольше, а вместо троса, применить транспортёрку с соответствующими изменениями в конструкции трака, в таким варианте траки не будут тянуть её, а будут толкать друг друга, или я не прав??
всем приятного савмещения с полезным.скажите пажалуста можно ли в место транспартерной ленты для гуси использовать клиновые ремни которые применяют для привода буровых насосав которые давят гдета 120 очей и больши размер гдета 40на30 :)
есть задача?реши её!
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

эдуардeduard писал(а):
всем приятного савмещения с полезным.скажите пажалуста можно ли в место транспартерной ленты для гуси использовать клиновые ремни которые применяют для привода буровых насосав которые давят гдета 120 очей и больши размер гдета 40на30 :)
вы сразуже ссылочку, и желательно фото вашего предложения, что бы информация дл яразмышления была максимально насыщена..

[:})
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
"темыч"
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:29
Откуда: киров

Сообщение "темыч" »

кто нибудь когда нибудь использовал за место катков мотоциклетные колеса .раскажите + и - .спасибо!
ГЛАЗА БОЯТЬСЯ РУКИ ДЕЛАЮТ
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

KIBERDOG
Хорошие клыки :roll: Но, думаю, изготовить аналог будет стоить очень дорого... [:})
"темыч"

При повороте гусеничного вездехода возникают очень сильные боковые нагрузки на катки, думаю мотоциклетные сложатся. :(
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
"темыч"
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:29
Откуда: киров

Сообщение "темыч" »

всмысле сложаться ? у меня такая мысль обваренное колесо от мото урал там и ось крепкая и резина должна вытерпеть или я ошибаюсь :oops:
ГЛАЗА БОЯТЬСЯ РУКИ ДЕЛАЮТ
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

"темыч"
Ключевое слово "обваренное"... :))) Надо попробовать :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
"темыч"
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:29
Откуда: киров

Сообщение "темыч" »

Stac
обычно заднее обваривают за место спиц .если ось будет слабой то можно и на ступицу переделать думаю получится :roll:. а еще их можно сдваивать итд. вот такая мысль с утра в голову залезла)))
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

[quote=""темыч""]Stac
обычно заднее обваривают за место спиц .если ось будет слабой то можно и на ступицу переделать думаю получится :roll:. а еще их можно сдваивать итд. вот такая мысль с утра в голову залезла)))[/quote]

Я думаю, что при наличии достаточного количества ураловских колёс, можно делать. Мне легче тазовские найти :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
"темыч"
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:29
Откуда: киров

Сообщение "темыч" »

[:})
ГЛАЗА БОЯТЬСЯ РУКИ ДЕЛАЮТ
Аватара пользователя
"темыч"
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:29
Откуда: киров

Сообщение "темыч" »

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Stac писал(а):При повороте гусеничного вездехода возникают очень сильные боковые нагрузки на катки, думаю мотоциклетные сложатся.
вроде МК была конструкция вездехода на мотоколесах
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»