да нет Алексей, я не против, понимаю что посчитано плюс минус верно, просто как то это необычно что ли....

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Спроси сразу почему я "тазик" не скопировал?KIBERDOG писал(а):ну и стоило тогда ради этого со вторым мостом заморачиаться??remix59 писал(а):
За то есть выходной вал на винт, или на заднюю, отцепную, гусенничную секцию с домом![]()
Приехал на место, отцепил дом с печкой, спальней и кухней и гоняй на передке, как идея?
тогда бы делал один мост, звезда и без раздатки, в этом варианте он и дом потянет, и по гонять мона..
ну про "гонять" это ты загнул..
Я сам удивлен, если продолжить 47,7м куб. в сек /60сек=0,795 м куб. в сек.,т.е. 800 кг воды в секунду, дальше 480кг/сек упора разделить на 800кг/сек=0,6 это я понимаю заложенный в формулу КПД.mmcl200 писал(а):remix59
да нет Алексей, я не против, понимаю что посчитано плюс минус верно, просто как то это необычно что ли....
Я конечно же не эксперт, но почему то уверен, что момент то дифы будут делить между собой пополам, а вот обороты нет конечно же.remix59 писал(а):Меня самого интересует вопрос, как нагружаются оба дифа при повороте, снижается ли (делится пополам) нагрузка на них, или нет?
Хотелось бы услышать на этот вопрос доводы экспертов.
Честно говоря, у меня сомнения по поводу того, чтоб гонять с такой скоростью (62 км/час ) без подвески, да ещё и с бортовым поворотом. Вот если бы передние колёса были не только ведущие, но и имели обычный способ поворота ( не бортовой ), то повороты были бы более плавные ( хотя без подвески всё равно не погоняешь ) и к тому же это увеличило бы ресурс дифов, т. к. к бортовому повороту можно было бы прибегать лишь когда в высокой манёвренности появляется реальная необходимость, т.е. получаем смешанную систему поворота ( правда это увеличит массу и уменьшит внутреннее пространство ТС ).remix59 писал(а):например надеть цепь на звездочки имеющиеся на дисках больших колес и получить бортоповоротный пневмоход 4х4, с максималкой 62 км/час. и тогда гонять.
ясно.., а не боитесь огорчиться результатом?? как гусеничник вездеход пока не очень, а если и пневматик будет не на высоте?? ну а задняя телега - руль, наверно добьёт идею..remix59 писал(а): Спроси сразу почему я "тазик" не скопировал?
Рулить задней телегой, на месте отцепить ее и опять же, все таки гонять.
Одна трансмиссия, один кузов, а сколько вариантов.
Конечно гусеница на больших колесах то же рассматривается, она улучшит проходимость и синхронизирует колеса на бортах, еще для синхронизации можно использовать опять же ролик, расположенный между колесами, вариант с цепями мне не очень нравится, не люблю я цепи.Автоном писал(а):remix59
А не проще ли было бы, накинуть на 4 колёса Ф = 1200мм, по тромовской гуське на борт ( когда захочется )? Проходимость то на бОльших по диаметру колёсах получше будет.Я конечно же не эксперт, но почему то уверен, что момент то дифы будут делить между собой пополам, а вот обороты нет конечно же.remix59 писал(а):Меня самого интересует вопрос, как нагружаются оба дифа при повороте, снижается ли (делится пополам) нагрузка на них, или нет?
Хотелось бы услышать на этот вопрос доводы экспертов.
Гонять с такой скоростью на больших колесах можно, не всегда и не везде конечно вот например:Автоном писал(а):Честно говоря, у меня сомнения по поводу того, чтоб гонять с такой скоростью (62 км/час ) без подвески, да ещё и с бортовым поворотом. Вот если бы передние колёса были не только ведущие, но и имели обычный способ поворота ( не бортовой ), то повороты были бы более плавные ( хотя без подвески всё равно не погоняешь ) и к тому же это увеличило бы ресурс дифов, т. к. к бортовому повороту можно было бы прибегать лишь когда в высокой манёвренности появляется реальная необходимость, т.е. получаем смешанную систему поворота ( правда это увеличит массу и уменьшит внутреннее пространство ТС ).remix59 писал(а):например надеть цепь на звездочки имеющиеся на дисках больших колес и получить бортоповоротный пневмоход 4х4, с максималкой 62 км/час. и тогда гонять.
С некоторых пор имеется бредовая и непроверенная идея, по поводу гуски на больших и всех ведущих колёсах. Смысл её в том, что бы не просто накинуть гуську на все ведущие колёса, но и добавить перед передними колёсами, ведомый ( не ведущий ) ролик, и накидывать гуську через него. Для чего? Для лучшей проходимости ( выход на лёд например, т. е. максимально погружаться для успешного выхода на лёд, можно будет не до середины колеса ( красная линия ), а до середины ролика ( зелёная линия ), правда есть теоретические сомнения, что всё сведётся на нет из за того, что плавучесть будет частично обеспечиваться корпусом… но думаю, что этот недостаток возможно устранит предусмотренный винт, т.е. разгон перед выходом на лёд ).
Если эти две опции реализовать, вот тогда бы была ещё бОльшая универсальность, НО смущают два основных момента. Увеличение массы ТС и возможное проскальзывание гуськи. Проскальзывание гуськи думаю побороть можно…, а увеличение массы и уменьшение внутреннего пространства ( исключительно из за смешанного поворота ), врядли.
На мой взгляд огорчаться пока нечему, ближайший аналог Арго, наврят ли забрался пластмассовыми гусеницами на глиняную стенку из ручейка, что на одном из моих видео, не говоря о сравнении цены, которая в разы выше. А если вспомнить про Командора, то у того вообще комплект аналогичных гусениц из транспортерки и траками из уголка стоит 480 т.руб. К тому же у обоих за зап. частями нужно бежать в специализированный дилерский центр, а не в ближайший ларек "Автозапчасти ВАЗ".KIBERDOG писал(а):ясно.., а не боитесь огорчиться результатом?? как гусеничник вездеход пока не очень, а если и пневматик будет не на высоте?? ну а задняя телега - руль, наверно добьёт идею..remix59 писал(а): Спроси сразу почему я "тазик" не скопировал?
Рулить задней телегой, на месте отцепить ее и опять же, все таки гонять.
Одна трансмиссия, один кузов, а сколько вариантов.
Очень интересно, на основании чего такие выводы сделаны?!?!?!KIBERDOG писал(а):ясно.., а не боитесь огорчиться результатом?? как гусеничник вездеход пока не очень, а если и пневматик будет не на высоте?? ну а задняя телега - руль, наверно добьёт идею..remix59 писал(а): Спроси сразу почему я "тазик" не скопировал?
Рулить задней телегой, на месте отцепить ее и опять же, все таки гонять.
Одна трансмиссия, один кузов, а сколько вариантов.
KIBERDOG писал(а):как гусеничник вездеход пока не очень
Не знаю не читал, по этому не плагиатировал, но интересно будет посмотреть мысли по этому поводу. Киньте, если не затруднит, ссылку пожалуйста.новичок писал(а):похожее мы обсуждали на Страннике
Не понял про цепи.remix59 писал(а):вариант с цепями мне не очень нравится, не люблю я цепи.
Скорость как то замеряли? Скорость на этом видео чисто субъективно не дотягивает до 60 кмч, но не суть, спорить и не собираюсь, то что и с 60 кмч можно конечно пройти по ровному, это и так понятно, я писал про комфорт, а не про возможность по ровному. Кстати, сам для себя, рассматриваю амортизирующее сиденье ( возможно от иномарки ), для небольшого увеличения комфорта, при езде без подвески. Поворачивать на такой скорости бортовым поворотом, нужен скорее всего некоторый навык, особенно в колёсном варианте, т.к. цент тяжести увеличен по высоте и при дифференциальном повороте, неподторможенный борт будет крутится в 2 раза быстрее, т. е. в 2 раза более резкий поворот получается, чем у других бортовиков. Короче, всё очень плавно надо делать, но это Вы и сами наверно понимаете. Испытаете, расскажите надеюсь, очень интересно будет посмотреть и почитать, и вообще спасибо за тему, всё очень интересно.remix59 писал(а):Гонять с такой скоростью на больших колесах можно, не всегда и не везде конечно вот например:
Вот именно, потому и говорил, про тромовскую гуську. Точно так же встаёт вопрос о нужности обычного минигусеничника, если возможен вариант колёсника. Впрочем в данном случае у него есть ещё одно применение – гусеничный минитрактор, причём уже с Валом Отбора Мощности ( винт ).remix59 писал(а):Что касается больших колес да еще с гусеницей, они нужны не часто, это несколько недель в году, например у нас в феврале, когда снег находится в состоянии манной каши или пухляка на полях
remix59 писал(а):на лед думаю как раз проще выйти на гусеницах надетых на маленькие колеса.
remix59 писал(а):на лед думаю как раз проще выйти на гусеницах надетых на маленькие колеса. Для надежного выхода на лед пневмохода, на мой взгляд нужна система изменения клиренса и корпус- лодка, тогда пневмоход может лечь лодкой на воду и выползти на лед с помощью больших колес, идущих почти на уровне днища корпуса, подняв аппарат на не большую высоту, большой клиренс это главное препятствие в этой ситуации, приходится поднимать корпус на добрых полметра, а поверхность колеса касается кромки льда почти под прямым углом, эффект как при переезде бетонного блока, только под колесами вода а не твердая поверхность
Мне тоже эта мысль приходила в голову, но не стал о ней писать по двум причинам. Первая, это побоялся, что покрутят пальцем у виска, ну а вторая, это частично причина первой, более эффективно для проходимости, это заключить в гуську все колёса. Если попробуете так сделать, то отпишитесь пожалуйста.remix59 писал(а):Ваша идея с роликом мне нравится, я ее рассматривал как раз для движения по глубокому рыхлому снегу, как опция, для надевания на одно большое колесо обыкновенного пневмохода, думаю нужно пробовать сделать.
Вы воруете мысли у меня прямо изо рта. Абсолютно согласен! Стоит пробовать и Вы это делаете, за что Вам решпект и уважуха от меня. Лично я для универсальности теоретически рассматриваю смешанный поворот, который исключит конструктивно и частично по массе узел перелома ( если понадобится полноприводный прицеп ) и увеличит ресурс дифов.remix59 писал(а):В общем вариантов много, но сколько из них действительно нужны, еше тот вопрос. Хотя иметь способы их реализации хорошо.
В чём заморочки то заключаются?Белый Дом писал(а):Причём - переломку! Чтоб с дифференциальным поворотом не заморачиваться!