Вездеходное багги 4х4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
- Откуда: Саратов
Схема один в одни как у тебя, вперед и назад нивские РПМ с приводами, в середине двиг с КПП от переднеприводного Форд Фиеста МК 1, литровый, что-то около 70 лошадок, точно не помню. Раздатку вводить очень не хочется, вес машины очень важен. Да и гемора с ней больше. Есть мысль переточить ГП коробки на более пониженное ПЧ, возможность теоретически есть, сейчас все варианты рассматриваю.
-
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Нормальные исходные материалы. Но с колесами 1300 ты переборщил. Соломономобиль при большей массе плавал на метровых БЕЛках-79 и неплохо ехал по умеренной снежной целине.aser80 писал(а):Схема один в одни как у тебя, вперед и назад нивские РПМ с приводами, в середине двиг с КПП от переднеприводного Форд Фиеста МК 1, литровый, что-то около 70 лошадок, точно не помню. Раздатку вводить очень не хочется, вес машины очень важен. Да и гемора с ней больше. Есть мысль переточить ГП коробки на более пониженное ПЧ, возможность теоретически есть, сейчас все варианты рассматриваю.
В твоем случае ободрыши КФ-97 или те же Бел-79 самый оптимальный вариант: и трансмиссия не перегружена и плавать будет и динамика приличная.
Предлагаю тебе двигатель сдвинуть максимально вперед, родной приводной вал с КПП пойдет на передний редуктор, на задний редуктор пустить кардан от классики с подвесным подшипником (его длина примерно 1300-1400 мм). База получится около 2400-2600 мм.
Водителя посадить как положено слева, справа нормальное сиденье для пассажира, сзади еще два полноценных сиденья, либо кузов. Для переключения КПП сделать как все, простую кулису, ну а если коробка автомат, так вообще никаких проблем.
Советую не делать расположение двигателя по середине как у меня, поскольку очень мешается, шумит, в кабине тесно. Кроме того, радиатор пришлось ставить боком, как следствие - плохой обдув, вентилятор включается очень часто и дует в ноги водителю (зимой хорошо, а вот летом беда).
Также из-за радиатора я не смог поставить полноценное сиденье для пассажира, только укороченную откидную сидушку, как в театре.
Короче, не стоит ставить двигатель внутри кабины, исхожу из личного опыта.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
- Откуда: Саратов
Ну колесья какие были, других пока нету. По поводу сдвинуть вперед, думал уже, буду прикидывать, вопросы тогда, думается мне, по развесовке возникнут. Понял, за советы спасибо, на след неделе должно железо на раму приехать, начну прикидывать по месту. А радиатор можно вынести вперед с электрическим вентилятором. По поводу шумит двигатель - согласен. Просто хочется попроще, чем проще конструкция, тем надежнее.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а пока, мы только его тему загрязняем!aser80 писал(а):А пока я советов спрашиваю
Ну заведи тему в строительстве, спрашивай там, в чём трудность-то ??
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а надо наоборот сделатьАндрей 318 писал(а):и воздухозаборники на радиатор.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:31
- Откуда: Коми Ухта
воздухозаборники (они же дефлекторАндрей 318 писал(а):Наоборот, в смысле радиатор вентилятором наружу?lunatik писал(а):а надо наоборот сделатьАндрей 318 писал(а):и воздухозаборники на радиатор.



-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
во первых, его следует сделать не "всасывающим", а "выдувающим"Андрей 318 писал(а):Наоборот, в смысле радиатор вентилятором наружу?lunatik писал(а):а надо наоборот сделатьАндрей 318 писал(а):и воздухозаборники на радиатор.
во вторых, убрать с гарантированно опасного месторасположения для "протыкивания"
в третьих, подключить карлсон по двухскоростной схеме, таким образом будет забыт перегрев и вскипание.
в четвёртых, (моя личная рекомендация) убери его в заднее пространство, повыше мотора

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Андрей 318
покатушечные Пневматики будут востребованны в прокате
покатушечные Пневматики будут востребованны в прокате

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вполне возможно, но для этого надо как минимум 2 вездеходика, двигатель с АКПП (хорошо бы от матиза 0,8л либо японца с вариатором того-же объема), два полноценных сиденья в ряд, ремни безопасности, более крепкую раму и желательно "неубиваемую" подвеску "Мазуркевича". А вот колеса наверное оставить такие, чтобы клиентам интересно было месить грязь/снег и периодически застревать и выдергивать друг друга. А то на больших колесах им будет скучно.lunatik писал(а):Андрей 318
покатушечные Пневматики будут востребованны в прокате
Ну и само собой "экстримальную трассу" накатать 1,5-2 км, от которой у неискушенных клиентов будут полные штаны впечатлений.

Надо задуматься

Проблемма одна - это двигатели с АКПП, очень дорого стоят. Битых матизов и японцев с рабочими двигателями у нас дешевле 100-150 тыс не видел.