Гусеничный вездеход на гидравлике. /проект/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:44
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:44
- Откуда: Санкт-Петербург
ЭКСПЕРИМЕНТ:мюнхаузен писал(а):Межколёсный дифференциал делит крутящий момент ровно на две части при ЛЮБЫХ условиях и оборотах , т.е. при торможении одного колеса (борта , гуси) на другое приходится половина момента , двигатель дохнет (его на половину затормаживают) , а при фрикционе весь момент можно приложить на один борт , мотор работает в обычном режиме .V8i писал(а):И все таки почему отказались от ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Неужели все так плохо???
Редуктор моста классики 1:4
Крутим кардан на четыре оборота, а оба колеса поворачиваются на один.
Теперь затормаживаем правое колесо, приэтом левое повернется не на один оборот, а на два.
То есть дифференциал в данном случае работает как повышающий редуктор 2:1.
Следовательно на прокрутку левого колеса нужно в два раза больше момента чем для прокрутки обоих колес.
Поэтому двигатель и дохнет.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
KiraY
Если убрать красивые нарезки и музыку , по моему мнению вездеход хорошо едет по ровной поверхности, в низ и по дороге, но у нас по таким местам на подготовленных джипах обычно катаются. А вот заинтересовывал момент где ползет ночью в гору рядом с подъемниками на трассе видно что очень тяжко ему.
Если убрать красивые нарезки и музыку , по моему мнению вездеход хорошо едет по ровной поверхности, в низ и по дороге, но у нас по таким местам на подготовленных джипах обычно катаются. А вот заинтересовывал момент где ползет ночью в гору рядом с подъемниками на трассе видно что очень тяжко ему.

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
МОМЕНТ с обоих сторон остался одинаковым, поменялась МОЩНОСТЬV8i писал(а):ЭКСПЕРИМЕНТ:
Редуктор моста классики 1:4
Крутим кардан на четыре оборота, а оба колеса поворачиваются на один.
Теперь затормаживаем правое колесо, приэтом левое повернется не на один оборот, а на два.
То есть дифференциал в данном случае работает как повышающий редуктор 2:1.
Следовательно на прокрутку левого колеса нужно в два раза больше момента чем для прокрутки обоих колес.
Поэтому двигатель и дохнет.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
там нет прямых поверхностей)) ето хребет Психако)Serge писал(а):KiraY
Если убрать красивые нарезки и музыку , по моему мнению вездеход хорошо едет по ровной поверхности, в низ и по дороге, но у нас по таким местам на подготовленных джипах обычно катаются. А вот заинтересовывал момент где ползет ночью в гору рядом с подъемниками на трассе видно что очень тяжко ему.
а еле ползёт потомушто он на видео весит около 3.4тонны))
на нём Буровая установка. куча Гидравлики, весь крылья забиты инструментом)
и ето всё с движком от 21083))) есчо бы,представь восьмёрку весом 3 тонны каторая едет в горнолыжный склон)))
в новом проекте двигатель заменили на Турбо дизель 3.3 литра))
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Момент остается одинаковым на кордане блин, а на ступице левого колеса его нужно в два раза больше. (ПОВЫШАЮЩИЙ РЕДУКТОР)lunatik писал(а):МОМЕНТ с обоих сторон остался одинаковым, поменялась МОЩНОСТЬV8i писал(а):ЭКСПЕРИМЕНТ:
Редуктор моста классики 1:4
Крутим кардан на четыре оборота, а оба колеса поворачиваются на один.
Теперь затормаживаем правое колесо, приэтом левое повернется не на один оборот, а на два.
То есть дифференциал в данном случае работает как повышающий редуктор 2:1.
Следовательно на прокрутку левого колеса нужно в два раза больше момента чем для прокрутки обоих колес.
Поэтому двигатель и дохнет.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
V8iV8i писал(а):Момент остается одинаковым на кордане блин, а на ступице левого колеса его нужно в два раза больше. (ПОВЫШАЮЩИЙ РЕДУКТОР)
Разберись с азбучными истинами. Левой полуоси увеличится не момент, а скорость, а если повышающий редуктор, то соответственно момент увеличится именно на кардане. Если бы момент на кардане не менялся, с чего бы дохнуть двигателю?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Не уверен, что ты прав... Подводимая мощность осталась прежней( мощность это работа в единицу времени. На заторможенном колесе никакой работы не производится, хотя момент присутствует) А дифф, в данном случае, становится повышающим(в 2 раза) редуктором.lunatik писал(а):МОМЕНТ с обоих сторон остался одинаковым, поменялась МОЩНОСТЬ
Чтобы было понятней... Заблокированный дифференциал, уже не делит подводимый момент пополам, весь момент(и мощность тоже) уйдёт туда, где его можно реализовать(есть за что зацепиться).V8i писал(а):Поэтому двигатель и дохнет
При буксовании машины диф делит момент пополам. Нулевой на буксующем и нулевой на стоящем. А мощность вся(не реализуемая


-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:44
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
И где ты видишь противоречие в высказывании V8i?dil писал(а):Левой полуоси увеличится не момент, а скорость, а если повышающий редуктор, то соответственно момент увеличится именно на кардане. Если бы момент на кардане не менялся, с чего бы дохнуть двигателю?
Заметь, он не сказал "на левом колесе" он сказал "на прокрутку левого колеса нужно"V8i писал(а):Следовательно на прокрутку левого колеса нужно в два раза больше момента чем для прокрутки обоих колес.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
1.Konservator писал(а):И где ты видишь противоречие в высказывании V8i?
2.V8i писал(а):Момент остается одинаковым на кордане блин
Зачем нужно, кому?V8i писал(а):а на ступице левого колеса его нужно в два раза больше. (ПОВЫШАЮЩИЙ РЕДУКТОР)

Скучно всё это...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:44
- Откуда: Санкт-Петербург