Гусеничный вездеход на гидравлике. /проект/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
V8i
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение V8i »

Крутатень, нечего сказать))))
Аватара пользователя
V8i
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение V8i »

мюнхаузен писал(а):
V8i писал(а):И все таки почему отказались от ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Неужели все так плохо???
Межколёсный дифференциал делит крутящий момент ровно на две части при ЛЮБЫХ условиях и оборотах , т.е. при торможении одного колеса (борта , гуси) на другое приходится половина момента , двигатель дохнет (его на половину затормаживают) , а при фрикционе весь момент можно приложить на один борт , мотор работает в обычном режиме .
ЭКСПЕРИМЕНТ:
Редуктор моста классики 1:4
Крутим кардан на четыре оборота, а оба колеса поворачиваются на один.
Теперь затормаживаем правое колесо, приэтом левое повернется не на один оборот, а на два.
То есть дифференциал в данном случае работает как повышающий редуктор 2:1.
Следовательно на прокрутку левого колеса нужно в два раза больше момента чем для прокрутки обоих колес.
Поэтому двигатель и дохнет.
Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Serge »

KiraY

Если убрать красивые нарезки и музыку , по моему мнению вездеход хорошо едет по ровной поверхности, в низ и по дороге, но у нас по таким местам на подготовленных джипах обычно катаются. А вот заинтересовывал момент где ползет ночью в гору рядом с подъемниками на трассе видно что очень тяжко ему. :)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

V8i писал(а):ЭКСПЕРИМЕНТ:

Редуктор моста классики 1:4

Крутим кардан на четыре оборота, а оба колеса поворачиваются на один.

Теперь затормаживаем правое колесо, приэтом левое повернется не на один оборот, а на два.

То есть дифференциал в данном случае работает как повышающий редуктор 2:1.

Следовательно на прокрутку левого колеса нужно в два раза больше момента чем для прокрутки обоих колес.

Поэтому двигатель и дохнет.
МОМЕНТ с обоих сторон остался одинаковым, поменялась МОЩНОСТЬ :punish:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
KiraY
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
Откуда: СПб

Сообщение KiraY »

Serge писал(а):KiraY

Если убрать красивые нарезки и музыку , по моему мнению вездеход хорошо едет по ровной поверхности, в низ и по дороге, но у нас по таким местам на подготовленных джипах обычно катаются. А вот заинтересовывал момент где ползет ночью в гору рядом с подъемниками на трассе видно что очень тяжко ему. :)
там нет прямых поверхностей)) ето хребет Психако)

а еле ползёт потомушто он на видео весит около 3.4тонны))

на нём Буровая установка. куча Гидравлики, весь крылья забиты инструментом)

и ето всё с движком от 21083))) есчо бы,представь восьмёрку весом 3 тонны каторая едет в горнолыжный склон)))

в новом проекте двигатель заменили на Турбо дизель 3.3 литра))
Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Serge »

Kiray

А как насчет нашей местности испытание техники провести ? :) Фото из моих походов на вулканы август 2006 г. высота чуть больше 2000 м над уровнем моря.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
V8i
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение V8i »

lunatik писал(а):
V8i писал(а):ЭКСПЕРИМЕНТ:

Редуктор моста классики 1:4

Крутим кардан на четыре оборота, а оба колеса поворачиваются на один.

Теперь затормаживаем правое колесо, приэтом левое повернется не на один оборот, а на два.

То есть дифференциал в данном случае работает как повышающий редуктор 2:1.

Следовательно на прокрутку левого колеса нужно в два раза больше момента чем для прокрутки обоих колес.

Поэтому двигатель и дохнет.
МОМЕНТ с обоих сторон остался одинаковым, поменялась МОЩНОСТЬ :punish:
Момент остается одинаковым на кордане блин, а на ступице левого колеса его нужно в два раза больше. (ПОВЫШАЮЩИЙ РЕДУКТОР)
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

V8i писал(а):Момент остается одинаковым на кордане блин, а на ступице левого колеса его нужно в два раза больше. (ПОВЫШАЮЩИЙ РЕДУКТОР)
V8i
Разберись с азбучными истинами. Левой полуоси увеличится не момент, а скорость, а если повышающий редуктор, то соответственно момент увеличится именно на кардане. Если бы момент на кардане не менялся, с чего бы дохнуть двигателю?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

lunatik писал(а):МОМЕНТ с обоих сторон остался одинаковым, поменялась МОЩНОСТЬ
Не уверен, что ты прав... Подводимая мощность осталась прежней( мощность это работа в единицу времени. На заторможенном колесе никакой работы не производится, хотя момент присутствует) А дифф, в данном случае, становится повышающим(в 2 раза) редуктором.
V8i писал(а):Поэтому двигатель и дохнет
Чтобы было понятней... Заблокированный дифференциал, уже не делит подводимый момент пополам, весь момент(и мощность тоже) уйдёт туда, где его можно реализовать(есть за что зацепиться).

При буксовании машины диф делит момент пополам. Нулевой на буксующем и нулевой на стоящем. А мощность вся(не реализуемая :( ) выделится на буксующем...
[:})
Аватара пользователя
V8i
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение V8i »

К примеру двигатель выдает 100Нм
При вращении обоих колес на каждое колесо двиг дает по 50 Нм (про редуктор моста пока забываем)
Правое колесо остановили, а левое крутится в два раза быстрее.
Следовательно левому для этого вращения момента нужно в два раза больше.
%)
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

dil писал(а):Левой полуоси увеличится не момент, а скорость, а если повышающий редуктор, то соответственно момент увеличится именно на кардане. Если бы момент на кардане не менялся, с чего бы дохнуть двигателю?
И где ты видишь противоречие в высказывании V8i?
V8i писал(а):Следовательно на прокрутку левого колеса нужно в два раза больше момента чем для прокрутки обоих колес.
Заметь, он не сказал "на левом колесе" он сказал "на прокрутку левого колеса нужно"
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Konservator писал(а):И где ты видишь противоречие в высказывании V8i?
1.
V8i писал(а):Момент остается одинаковым на кордане блин
2.
V8i писал(а):а на ступице левого колеса его нужно в два раза больше. (ПОВЫШАЮЩИЙ РЕДУКТОР)
Зачем нужно, кому? %)
Скучно всё это...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

dil

Если не играться словами, то суть то явления высказана правильно. А скучно тебе, потому что для тебя всё давным-давно понятно :)
[:})
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Konservator
Извини, меня иногда тоже заносит :oops: Когда задают вопрос и не читают ответ, то тянет на стёб :( Но я с собой боюсь :punish:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
V8i
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение V8i »

И меня извините, не люблу когда говорят много умных слов, а суть остается в тени.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»