Как перечулковать "колхозный" мост?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Школьный
Solomon дело говорит. Понимаю, что сразу надо колхозные и мосты с колесными редукторами заиметь. На одних колхозных, все равно надо редуктор 1 : 3 ставить - это как минимум. Два колесных редуктора как раз и будет вес того редуктора без которого не обойдешься.
С уважением Игорь.
Дорогой, апередаточное число чем доводить думаешь?Школьный писал(а):Тяжеловато (по весу) для моего случая будет.
Solomon дело говорит. Понимаю, что сразу надо колхозные и мосты с колесными редукторами заиметь. На одних колхозных, все равно надо редуктор 1 : 3 ставить - это как минимум. Два колесных редуктора как раз и будет вес того редуктора без которого не обойдешься.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
Нет, скорее всего не высверлил полностью. Когда -то я делал тракторки с мостом от ГАЗ-51. Там клепки срубал и через оправку выбивал кувалдой. Вряд ли мог создать усилие больше 25 тонн. Вы , пожалуйста, не обижайтесь , но вся эта возня с высверливанием смахивает на мазохизм. Может я чего то не допонимаю , но полностью поддерживаю Иваныча . Просто и надежно. 

-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
высверлил с запасомtroffer писал(а):скорее всего не высверлил полностью
Всё легко должно было быть..troffer писал(а):вся эта возня с высверливанием
Расчет был такой:
За час можно не напрягаясь высверлить 3 заклепки, за 10 минут выдавить трубу и 10 минут на сварку. 1ч 20 мин на деталь - вполне приемлимое время.
За час 3 заклепки высверливаются, со сваркой тоже проблем не будет.
Вот, только труба не выдавливается почему-то((
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Выяснилось, что используемый пресс намного слабже, чем было заявлено, поэтому вчера собрали с отцом вот такую приспособу из швеллеров и домкрата.
И всё получилось!
Вобщем, как и предполагал, не так уж сложно всё оказалось.
Только дольше, чем планировал, но это из-за того, что у меня на такие дела только пару часов в неделю есть.
Теперь могу рекомендовать именно выпрессовку, как более надежный и качественный способ перечулковки, и как показала практика это занимает не намного больше времени по сравнению с другими способами.


И всё получилось!
Вобщем, как и предполагал, не так уж сложно всё оказалось.
Только дольше, чем планировал, но это из-за того, что у меня на такие дела только пару часов в неделю есть.
Теперь могу рекомендовать именно выпрессовку, как более надежный и качественный способ перечулковки, и как показала практика это занимает не намного больше времени по сравнению с другими способами.


-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
То что на фото - резано на три куска по чулкам и варено обратно:

- нагрузки и передоваемый момент на изделии раз в 5 выше чем на УАЗ-е....
Сейчас в переделке еще два моста - ни на одном не собираюсь заморачиваЦЦа выпрессовкой.....кстати для чугуниевой отливки эта процедура даром не пройдет - ее 100% коробит....для УАЗ-а пофиг, а нам это как бы и не надо........фото сделаю обязательно...

- нагрузки и передоваемый момент на изделии раз в 5 выше чем на УАЗ-е....

Сейчас в переделке еще два моста - ни на одном не собираюсь заморачиваЦЦа выпрессовкой.....кстати для чугуниевой отливки эта процедура даром не пройдет - ее 100% коробит....для УАЗ-а пофиг, а нам это как бы и не надо........фото сделаю обязательно...

-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
У меня нет никаких сомнений, что разрезать и приварить значительно проще, чем высверлить и выпрессовать. И что результат резки/сварки может вполне удовлетворять конкретным условиям по прочности. Но вот это же, мягко говоря, ерунда:
Иванович кого вы пытаетесь убедить, что разрезаная и свареная деталь крепче аналогичной цельной?Иванович писал(а):То что на фото - резано на три куска по чулкам и варено обратно.. нагрузки и передоваемый момент на изделии раз в 5 выше
Если "по-тупому" делать, то конечно поведет, причем не важно чугуний это или любой другой металл. Предложеная мной приспособа исключает коробление детали. Это может быть не очень хорошо видно, но могу сделать ещё несколько фоток.Иванович писал(а):не собираюсь заморачиваЦЦа выпрессовкой.....кстати для чугуниевой отливки эта процедура даром не пройдет - ее 100% коробит
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
Ну если до запятой....то и уазовский чулок НЕ цельный - каждая половинка НА ЗАВОДЕ сварена из 2-х частей......а пресс на фото стопудово деформирует и без того кривую деталь - достаточно поместить ее в координатку до и после сняв все ТТХ по диаметру и сопрягаемым поверхностям......колхозный чулок при заводской сборке проходит контроль ПОСЛЕ прессовки и вварки чулков....именно по этой причине.....
А вообще - сварная деталь будет....прочней заводской, так как ее проще усилить....и уж совершенно точно никаких проблем с геометрией не будет....

А вообще - сварная деталь будет....прочней заводской, так как ее проще усилить....и уж совершенно точно никаких проблем с геометрией не будет....

-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Иванович, я всю трубу (чулок) обсмотрел - единая деталь, ессно за исключением фланца. О каких половинках идет речь? Почему отлично и равномерно зафиксированую деталь пресс из домкрата должен деформировать? И зачем здесь в качестве примера неразрезной мост патруля, который выпрессовкой и не перечулковать никогда?Иванович писал(а):если до запятой....то и уазовский чулок НЕ цельный - каждая половинка НА ЗАВОДЕ сварена из 2-х частей
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
Смотрим еще раз ВНИМАТЕЛЬНО на КОЛХОЗНЫЙ мост УАЗ.....каждая половина которого состоит из 3 (трех) частей СВАРЕНЫХ между собой:
1 - чугуниевая половинка корпуса редуктора, сваренна электрозаклепкой.
2. чулок (прямая труба)
3. фланец ступицы.
деталь 2 и 3 сварены сплошным швом, имеют внутри центрирующие фаски, что позволяет легко разобрать и собрать их снова, особенно это интересно при регулировке кастора спереди.
Мост (чулок) патруля на фото - состоит из 5 основных деталей в отличии от 6 уазовскимй, фланцы вварены в него точно так как и на уазовском.
--------------
Насчет ведет - увы....ведет и очень сильно.....померяй заводской и свой, после скажешь.
1 - чугуниевая половинка корпуса редуктора, сваренна электрозаклепкой.
2. чулок (прямая труба)
3. фланец ступицы.
деталь 2 и 3 сварены сплошным швом, имеют внутри центрирующие фаски, что позволяет легко разобрать и собрать их снова, особенно это интересно при регулировке кастора спереди.
Мост (чулок) патруля на фото - состоит из 5 основных деталей в отличии от 6 уазовскимй, фланцы вварены в него точно так как и на уазовском.
--------------
Насчет ведет - увы....ведет и очень сильно.....померяй заводской и свой, после скажешь.