Как перечулковать "колхозный" мост?

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Только сообразил, полуось ведь длинну менять будет при ходах колеса верх-вниз. Как это у вас было сделано? Не совсем представляю с чулками от газ-24.
сварка и болгарка лучшие ключи
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Школьный
Школьный писал(а):Тяжеловато (по весу) для моего случая будет.
Дорогой, апередаточное число чем доводить думаешь?
Solomon дело говорит. Понимаю, что сразу надо колхозные и мосты с колесными редукторами заиметь. На одних колхозных, все равно надо редуктор 1 : 3 ставить - это как минимум. Два колесных редуктора как раз и будет вес того редуктора без которого не обойдешься.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

magellan писал(а):апередаточное число чем доводить думаешь?
С передаточными числами у меня всё отлично.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Сейчас выпресовывал трубы из корпусов..
Нифуя не идут, собаки! :(
Расширил и углубил отверстия от сварки, на всякий случай, снова надавил..
Результат тот же(((
Пресс 25 тонн, думал хватит.
Кто, чем выпрессовывал? Какое усилие нужно, при высверленной сварке?
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Может есть смысл попробовать кувалдой через оправку долбить или не поможет?
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Нет, скорее всего не высверлил полностью. Когда -то я делал тракторки с мостом от ГАЗ-51. Там клепки срубал и через оправку выбивал кувалдой. Вряд ли мог создать усилие больше 25 тонн. Вы , пожалуйста, не обижайтесь , но вся эта возня с высверливанием смахивает на мазохизм. Может я чего то не допонимаю , но полностью поддерживаю Иваныча . Просто и надежно. [:})
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

troffer писал(а):скорее всего не высверлил полностью
высверлил с запасом
troffer писал(а):вся эта возня с высверливанием
Всё легко должно было быть..
Расчет был такой:
За час можно не напрягаясь высверлить 3 заклепки, за 10 минут выдавить трубу и 10 минут на сварку. 1ч 20 мин на деталь - вполне приемлимое время.
За час 3 заклепки высверливаются, со сваркой тоже проблем не будет.
Вот, только труба не выдавливается почему-то((
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Выяснилось, что используемый пресс намного слабже, чем было заявлено, поэтому вчера собрали с отцом вот такую приспособу из швеллеров и домкрата.
И всё получилось!
Вобщем, как и предполагал, не так уж сложно всё оказалось.
Только дольше, чем планировал, но это из-за того, что у меня на такие дела только пару часов в неделю есть.
Теперь могу рекомендовать именно выпрессовку, как более надежный и качественный способ перечулковки, и как показала практика это занимает не намного больше времени по сравнению с другими способами.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

То что на фото - резано на три куска по чулкам и варено обратно:
Изображение
- нагрузки и передоваемый момент на изделии раз в 5 выше чем на УАЗ-е....:)
Сейчас в переделке еще два моста - ни на одном не собираюсь заморачиваЦЦа выпрессовкой.....кстати для чугуниевой отливки эта процедура даром не пройдет - ее 100% коробит....для УАЗ-а пофиг, а нам это как бы и не надо........фото сделаю обязательно...:)
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

У меня нет никаких сомнений, что разрезать и приварить значительно проще, чем высверлить и выпрессовать. И что результат резки/сварки может вполне удовлетворять конкретным условиям по прочности. Но вот это же, мягко говоря, ерунда:
Иванович писал(а):То что на фото - резано на три куска по чулкам и варено обратно.. нагрузки и передоваемый момент на изделии раз в 5 выше
Иванович кого вы пытаетесь убедить, что разрезаная и свареная деталь крепче аналогичной цельной?
Иванович писал(а):не собираюсь заморачиваЦЦа выпрессовкой.....кстати для чугуниевой отливки эта процедура даром не пройдет - ее 100% коробит
Если "по-тупому" делать, то конечно поведет, причем не важно чугуний это или любой другой металл. Предложеная мной приспособа исключает коробление детали. Это может быть не очень хорошо видно, но могу сделать ещё несколько фоток.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Ну если до запятой....то и уазовский чулок НЕ цельный - каждая половинка НА ЗАВОДЕ сварена из 2-х частей......а пресс на фото стопудово деформирует и без того кривую деталь - достаточно поместить ее в координатку до и после сняв все ТТХ по диаметру и сопрягаемым поверхностям......колхозный чулок при заводской сборке проходит контроль ПОСЛЕ прессовки и вварки чулков....именно по этой причине.....:)
А вообще - сварная деталь будет....прочней заводской, так как ее проще усилить....и уж совершенно точно никаких проблем с геометрией не будет....:)
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Иванович, на фото красавец-мост из заднего моста газели?
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

На фото родной передний мост патруля 60-й модели, у газелевского вместо кулаков шкворня и крестовины вместо шрусов.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Иванович писал(а):если до запятой....то и уазовский чулок НЕ цельный - каждая половинка НА ЗАВОДЕ сварена из 2-х частей
Иванович, я всю трубу (чулок) обсмотрел - единая деталь, ессно за исключением фланца. О каких половинках идет речь? Почему отлично и равномерно зафиксированую деталь пресс из домкрата должен деформировать? И зачем здесь в качестве примера неразрезной мост патруля, который выпрессовкой и не перечулковать никогда?
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Смотрим еще раз ВНИМАТЕЛЬНО на КОЛХОЗНЫЙ мост УАЗ.....каждая половина которого состоит из 3 (трех) частей СВАРЕНЫХ между собой:
1 - чугуниевая половинка корпуса редуктора, сваренна электрозаклепкой.
2. чулок (прямая труба)
3. фланец ступицы.
деталь 2 и 3 сварены сплошным швом, имеют внутри центрирующие фаски, что позволяет легко разобрать и собрать их снова, особенно это интересно при регулировке кастора спереди.
Мост (чулок) патруля на фото - состоит из 5 основных деталей в отличии от 6 уазовскимй, фланцы вварены в него точно так как и на уазовском.
--------------
Насчет ведет - увы....ведет и очень сильно.....померяй заводской и свой, после скажешь.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»