hanter писал(а):Я делаю на тойотовском 2l-te с автоматом и раздаткой с понижающей передачей


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Я так понял ты ЛТЕшный движок с автоматом ставишь.Если да то, на скока он тебе заком?Если как свои пять пальцев ,то у меня есть вопросыhanter писал(а):Дык енто мелочи жизни.Кое что уберу остальное упростим до минимума,вроде шарю чутка в электричестве._________________
Я тоже ,только расход за двацатку по городуhanter писал(а):Езжу на легенде, управляю мечтой...
Был у меня старенький ХайЛюкс пикап, вроде 65 кузов на неразрезных мостах, приобрёл нечаянно в обмен на 190 мэрс, на первой охоте Lка показала кулак, поставили контрактник 2LT, с мех ТНВД, так там можно все провода убрать, подать только на стартер, свечи накалевания и клапан подачи топлива. При этом расход по трассе 9-15литров, в зависимости пустой или нет. Правда передаточные там в мостах стояли редкие, с большим понижением под дохлый движок, с 2LT с места в букс , несмотря что турбовый дизель, правда максималка 110ть, но так больше на нём страшно.алексанр писал(а):hanter писал(а):Я делаю на тойотовском 2l-te с автоматом и раздаткой с понижающей передачей![]()
Там же проводов мозгов и всяких эл.приблуд вагон и маленькая тележка да и весит как два вазовских агрегата...
2LT и 2LТ-E двигателя не совем братья.у лтешки топливный насос с электронным управлением и перебрать его можно без применения стенда для настройки ТНВД,там за всем следит комп,сколько сделать опережение,сколько топлива брызнуть.Крафтов писал(а):поставили контрактник 2LT
За ссылки огромное спасибо.Я там уже полтора года висну!Новый насос -это конечно хорошо,но менять его пока не собираюсь.У меня дело кажется в коробке, а именно в износе 1-2 передачи,Спецов в городе нет,да и как говорится-ХОЧЕШ СДЕЛАТЬ ХОРОШО ,СДЕЛАЙ САМ!!а я в автоматах как свинья в опельсинах.hanter писал(а):почитай интересного много_________________
maratovich, а литровые с витца, дуэта , марча не смотрел? они в пределах 80 кг (движек), мощность 55-70 л.с,момент в пределах 9,5+-0,5 кг/м (на выходе с привода будет 150-180 кг/м - до жопы хватит) Я ставлю с Дуэта - 3 цил, 78 кг, 60 л.с, 9,4 кг/м, правда с МКП (не люблю автомат даже на авто, да и легче, экономичней и с охлаждением нет гемора)maratovich писал(а):у меня часть комплектующих едет из спб, хочу а-ля чебуратор, сейчас в поиске донора, но на нем двс кг 130 (4А, 5А - V1600) + акпп кг 50 + рк кг 30 точно, тяжелая зараза от кпп 2лте
На дуэте двс выдает 9,6 кг/м х 3,181 (первая) х 4,7 (ГП) = 143,5 кг/ м это крутящий момент, который прилетит на раздатку (для МКП, на АКП будет немного побольше. Теперь сравни с TLC-100 c турбодизелем 4,2 на МКП - 44кг/м х 4,081 (первая) = 179,56 кг/м, согласись, соизмеримые величины, скорости только разныеmaratovich писал(а):смотрел - дует 1 литр акпп - 20р
но кажется мне он очень маленьким и дохлым
пока не взял ничего
ищу, думаю
Порвет сразу, надо масляныйAлексей писал(а):Подскажите ,если кто знает - какое давление жидкости АТФ на выходе из автомата, радиатор для ее дополнительного охлаждения тосольный пойдет