Там же проводов мозгов и всяких эл.приблуд вагон и маленькая тележка да и весит как два вазовских агрегата...hanter писал(а):Я делаю на тойотовском 2l-te с автоматом и раздаткой с понижающей передачей
японец на автомате для пневматика
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
Я так понял ты ЛТЕшный движок с автоматом ставишь.Если да то, на скока он тебе заком?Если как свои пять пальцев ,то у меня есть вопросыhanter писал(а):Дык енто мелочи жизни.Кое что уберу остальное упростим до минимума,вроде шарю чутка в электричестве._________________
Я тоже ,только расход за двацатку по городу ,а на трассе 11.hanter писал(а):Езжу на легенде, управляю мечтой...
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
У меня расход был примерно такой же 18л город 11 трасса,сменил его на 1кз-те расход 15 город трасса где то10. 2лте надо крутить чтоб ехать более мене.На кезете скорость 100 при 2200 об/м а на лтешке при3200об/м,мне кажется это основная причина расхода в городе(разгон торможение)+ наше топливо и износ ТНВД. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... =32066&hl= http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... =38658&hl= почитай интересного много
Езжу на легенде, управляю мечтой...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Был у меня старенький ХайЛюкс пикап, вроде 65 кузов на неразрезных мостах, приобрёл нечаянно в обмен на 190 мэрс, на первой охоте Lка показала кулак, поставили контрактник 2LT, с мех ТНВД, так там можно все провода убрать, подать только на стартер, свечи накалевания и клапан подачи топлива. При этом расход по трассе 9-15литров, в зависимости пустой или нет. Правда передаточные там в мостах стояли редкие, с большим понижением под дохлый движок, с 2LT с места в букс , несмотря что турбовый дизель, правда максималка 110ть, но так больше на нём страшно.алексанр писал(а):Там же проводов мозгов и всяких эл.приблуд вагон и маленькая тележка да и весит как два вазовских агрегата...hanter писал(а):Я делаю на тойотовском 2l-te с автоматом и раздаткой с понижающей передачей
Обычно хают эти движки за перегрев, но тут советую соляру фильтрованную лить, на масле не скупиться, радиатр большего размера и не нужно долго на максималке ехать. При регулировке ТНВД, мастера предложили увеличить подачу топлива и мощность, но я удолетворился стандартными настройками, так что есть место тюнингу.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
2LT и 2LТ-E двигателя не совем братья.у лтешки топливный насос с электронным управлением и перебрать его можно без применения стенда для настройки ТНВД,там за всем следит комп,сколько сделать опережение,сколько топлива брызнуть.Крафтов писал(а):поставили контрактник 2LT
Езжу на легенде, управляю мечтой...
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
За ссылки огромное спасибо.Я там уже полтора года висну!Новый насос -это конечно хорошо,но менять его пока не собираюсь.У меня дело кажется в коробке, а именно в износе 1-2 передачи,Спецов в городе нет,да и как говорится-ХОЧЕШ СДЕЛАТЬ ХОРОШО ,СДЕЛАЙ САМ!!а я в автоматах как свинья в опельсинах.hanter писал(а):почитай интересного много_________________
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
да кстати, к чему пришли-то? акпп хорошо или плохо?
мозг сломал, но так к выводу однозначному и не пришел, пойдет ли для 4х4 акпп или нет
у меня часть комплектующих едет из спб, хочу а-ля чебуратор, сейчас в поиске донора, но на нем двс кг 130 (4А, 5А - V1600) + акпп кг 50 + рк кг 30 точно, тяжелая зараза от кпп 2лте
или забить и собирать, не в экспедицию мне ехать же, в оже время а как же плавать то, чем больше думаю, тем боьше я тупею. посоветоваться толком не с кем, никто из мне знакомых людей не собирал похожее, строят только под три тонны весом на мостах 66, и у самого опыта и знания матчасти чуть да маленько
мозг сломал, но так к выводу однозначному и не пришел, пойдет ли для 4х4 акпп или нет
у меня часть комплектующих едет из спб, хочу а-ля чебуратор, сейчас в поиске донора, но на нем двс кг 130 (4А, 5А - V1600) + акпп кг 50 + рк кг 30 точно, тяжелая зараза от кпп 2лте
или забить и собирать, не в экспедицию мне ехать же, в оже время а как же плавать то, чем больше думаю, тем боьше я тупею. посоветоваться толком не с кем, никто из мне знакомых людей не собирал похожее, строят только под три тонны весом на мостах 66, и у самого опыта и знания матчасти чуть да маленько
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Через пару месяцев скажу-делаю на двухлитровом автомате тяжелый аппарат(не называю вездеходом принципиально,а то корифеи заклюют).Вес около 3000кг,мосты Зил-131,раздатка от него же,колеса К-700(пока не ободраны),двигатель 1VZ-FE,V-образная шестерка,привод от заблокированного диффа ШРУСом прямиком на раздатку.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
maratovich, а литровые с витца, дуэта , марча не смотрел? они в пределах 80 кг (движек), мощность 55-70 л.с,момент в пределах 9,5+-0,5 кг/м (на выходе с привода будет 150-180 кг/м - до жопы хватит) Я ставлю с Дуэта - 3 цил, 78 кг, 60 л.с, 9,4 кг/м, правда с МКП (не люблю автомат даже на авто, да и легче, экономичней и с охлаждением нет гемора)maratovich писал(а):у меня часть комплектующих едет из спб, хочу а-ля чебуратор, сейчас в поиске донора, но на нем двс кг 130 (4А, 5А - V1600) + акпп кг 50 + рк кг 30 точно, тяжелая зараза от кпп 2лте
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Подскажите ,если кто знает - какое давление жидкости АТФ на выходе из автомата, радиатор для ее дополнительного охлаждения тосольный пойдет ? или лучше поставить с маслянной системы? и какая вообще рабочая температура АТФ ?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
На дуэте двс выдает 9,6 кг/м х 3,181 (первая) х 4,7 (ГП) = 143,5 кг/ м это крутящий момент, который прилетит на раздатку (для МКП, на АКП будет немного побольше. Теперь сравни с TLC-100 c турбодизелем 4,2 на МКП - 44кг/м х 4,081 (первая) = 179,56 кг/м, согласись, соизмеримые величины, скорости только разныеmaratovich писал(а):смотрел - дует 1 литр акпп - 20р
но кажется мне он очень маленьким и дохлым
пока не взял ничего
ищу, думаю
Порвет сразу, надо масляныйAлексей писал(а):Подскажите ,если кто знает - какое давление жидкости АТФ на выходе из автомата, радиатор для ее дополнительного охлаждения тосольный пойдет
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
Aлексей, давление на выходе автомата до 5 бар (вообще от АКПП зависит). В теории оптимальная т-ра ATF должна быть 60-80гр.цельсия, но по факту бывает, что поднимается до около 100 (кратковременно не смертельно, но всё-равно не есть гуд). Радиатор лучше масляный, т.к. сечение каналов имеет большое значение (у радиаторов ОЖ оно меньше).