По моим впечатлениям глинозем с сухой травойСамоделкин ПТЗ писал(а):Ну тогда что там для гусей самое тяжелое, грунтовка?

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
По моим впечатлениям глинозем с сухой травойСамоделкин ПТЗ писал(а):Ну тогда что там для гусей самое тяжелое, грунтовка?
Тормоз наверняка обеспечит требуемый крутящий момент. Без шин диаметр звёздочки меньше - тяга больше.Самоделкин ПТЗ писал(а):А если такая ситуация не будет реализована узлом и разворот на асфальте будет не возможен, то какой смысл его делать.
Из практики установлено что тяжелей всего развернуть машину на бетоне и асфальте. Все остальные случае не превышают эти усилия.
Вспомнил передачу, где между двумя небольшими пластинами откачали воздух, и их не смогли разорвать двумя машинами. Площадь играет здесь роль, и этим можно пользоваться. Насчет сжимаемости воздуха и необходимого времени на маневр согласен.тсм350 писал(а):С пневматикой лучше не связываться - управляемость моментом обеспечить будет сложнее чем гидро или механикой.Riper69 писал(а):но куда прилепить мембрану?
Из готовых конструкций пока никто ничего не предложил наиболее оптимального для использования, а если делать, то из дисков, которые можно на каждом углу купить не за дорого, и конструкция вообщем должна быть легко повторяемой и доступной. С этого, наверное, надо тогда начать?buyan1969 писал(а):Ну конечно же.Я же говорил что муфты представляют собой типичные мотоциклетные муфты сцепления ,только увеличенные в размерах.Riper69 писал(а):Тогда барабан и вал нужны со шлицами под диски. Какой видится конструкция?
На материал накладок нельзя давить больше 2,5 кг/см2. Для расчёта момента нужно перемножить средний радиус трения, количество поверхностей, нажимное усилие, коэффициент трения. Дисков потребуется штук по 10.Riper69 писал(а):если делать, то из дисков, которые можно на каждом углу купить не за дорого, и конструкция вообщем должна быть легко повторяемой и доступной. С этого, наверное, надо тогда начать?