Про это примерно и спрашивал сразу
Второе сообщение - про компоновку- китаец + Варик , какие тут мощности, одни мощи

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Было где то.Сцепление по крутящим моментам не хватает,для установки в качестве последнего звена в трансмиссии перед бортовой передачей.Лучше уж ЭТМ поставить в максимальном габарите масляную,размеры поменьше и ньютон на метр держит она больше.Вот только цена у нее...Вы озвучьте свои возможности тогда вам и посоветовать смогут дельное.
viewtopic.php?t=4968
Да про грузовые речь и идет,при передаточном отношении более 10 размер ,масса и цена сцеплений будет сопоставим с газушной ГП.Иначе даже при чахлом китайце вы получите момент 500 с лишним,про запас конструкционный я знаю,но не стал бы на него расчитывать.Посчитайте варианты трансмиссии,какой вы мотор планируете.
Посмотри тему Сергей51,там по гусянке почти научный анализ.
Автор ролика на чем ездит?На колесной машине,конечно он лучше знает.Тем более какая гусеница и как она сделана -неизвестность.