Механизм сцепления для поворота гусеницами/Удаление/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 08:40
- Откуда: новокузнецк
Механизм сцепления для поворота гусеницами/Удаление/
Всем добрый день или ночь!
Интерисует возможность установки корзин сцепления на каждую гусь.
Для поворотов, чтобы не использовать диф.
В наличии двигун от Таврии в сборе. Там диф. слабый ,думаю быстро умрет.Если его заварить, а по бортам по сцепухе.
Как ваше мнение?
Интерисует возможность установки корзин сцепления на каждую гусь.
Для поворотов, чтобы не использовать диф.
В наличии двигун от Таврии в сборе. Там диф. слабый ,думаю быстро умрет.Если его заварить, а по бортам по сцепухе.
Как ваше мнение?
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
мне кажется удалять не стоит. название темы правильное.
в этой теме не понятно из названия за счет чего техника поворачивает-Бортоповоротный на Бел-79 из Вологды
не у всех есть возможность лопатить форум. сам плевался когда на мегафоне сидел.
давайте поможем человеку а он нас порадует своей самоделкой.
в этой теме не понятно из названия за счет чего техника поворачивает-Бортоповоротный на Бел-79 из Вологды
не у всех есть возможность лопатить форум. сам плевался когда на мегафоне сидел.
давайте поможем человеку а он нас порадует своей самоделкой.

-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Nic.s
учтите пару моментов, чем мощнее мотор, тем ближе сцепления должны быть по мере увеличения передаточно числа, и больше занижение после сцеплений. Если поставить после двигатель с родной коробкой, то придется очень сильно занижать после и получится что занижения очень много лишка, а не делать нельзя, или от белаза ставить надо.
учтите пару моментов, чем мощнее мотор, тем ближе сцепления должны быть по мере увеличения передаточно числа, и больше занижение после сцеплений. Если поставить после двигатель с родной коробкой, то придется очень сильно занижать после и получится что занижения очень много лишка, а не делать нельзя, или от белаза ставить надо.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Да, лучше с компа завтра напишу)
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 08:40
- Откуда: новокузнецк
Спасибо всем!
На оригинальность я не расчитывал. Просто у меня в наличии две Волги и Таврия. Все на ходу, но стоят за ненадобностью(на запасном пути).Нужно определиться с конструктивом и начинать делать.Форум большой все не перелопатиш. Я искал в гусеничных , а нужно было везде. (уже исправился).
Смысл использования двиг. от Таврии в сборе в компактности т.е. возможность установки всей трансмиссии и движка либо к задней части либо к передней. Вездеход на гусеницах. Отсутствие тоннеля через весь корпус. Разместив в передней части ,можно задний борт сделать открывающимся.
Схема трансмиссии примерно такая- двигатель с кпп , далее вал из кпп на сцепление(бортовой фрикцион)-малая звезда -цепь-большая звезда -вал привода основной звезды гусянки.
Все ...пинайте.
На оригинальность я не расчитывал. Просто у меня в наличии две Волги и Таврия. Все на ходу, но стоят за ненадобностью(на запасном пути).Нужно определиться с конструктивом и начинать делать.Форум большой все не перелопатиш. Я искал в гусеничных , а нужно было везде. (уже исправился).
Смысл использования двиг. от Таврии в сборе в компактности т.е. возможность установки всей трансмиссии и движка либо к задней части либо к передней. Вездеход на гусеницах. Отсутствие тоннеля через весь корпус. Разместив в передней части ,можно задний борт сделать открывающимся.
Схема трансмиссии примерно такая- двигатель с кпп , далее вал из кпп на сцепление(бортовой фрикцион)-малая звезда -цепь-большая звезда -вал привода основной звезды гусянки.
Все ...пинайте.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Какое занижение на цепях после сцеплений? Звезды какие?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
- Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.
Не поможет -Андрей Вологда писал(а):Nic.s
учтите пару моментов, чем мощнее мотор, тем ближе сцепления должны быть по мере увеличения передаточно числа, придется очень сильно занижать после и получится что занижения очень много лишка, а не делать нельзя, или от белаза ставить надо.

Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
- Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
вот этот как раз за счет корзин сцепления и поворачивает я ему на ютубе писал правда толком не пояснил так в общих чертах http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3539
делай хорошо , хреново само получится
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
- Откуда: Саседей не ищу.
Nic.s
Советую обратить внимание на корзину и пакет дисков,
от легковушных коробок автомат.
Их на расборках-горы.
Принцип применения.
Это как мотоциклетное многодисковое сцепление,
в маслянной ванне.
И второй вариант,сухой,как на взрослых гусяничниках.
С зажимом пружинами и механическим приводом расжима.
Корзину,как можно переработать родную,
так и можно изготовить самодельную,
под любой-нужный момент зажима.
Но для меня это уже неактуально.
Вариант с двумя гидронасосами и двумя гидромоторами,
двумя кранами-джостиками.
Проще,легче,компактней.
И особо ценно,это"компановочьно"любое,
удобное положение агригатов в лодке.
Советую обратить внимание на корзину и пакет дисков,
от легковушных коробок автомат.
Их на расборках-горы.
Принцип применения.
Это как мотоциклетное многодисковое сцепление,
в маслянной ванне.
И второй вариант,сухой,как на взрослых гусяничниках.
С зажимом пружинами и механическим приводом расжима.
Корзину,как можно переработать родную,
так и можно изготовить самодельную,
под любой-нужный момент зажима.
Но для меня это уже неактуально.
Вариант с двумя гидронасосами и двумя гидромоторами,
двумя кранами-джостиками.
Проще,легче,компактней.
И особо ценно,это"компановочьно"любое,
удобное положение агригатов в лодке.
Жизненая позиция:
"не сижу в контактах в онлайне"
и прочих однокласниках.
СМСки удаляются без прочтения.
"Лучше за рубь лежать чем за два бежать."
Но от вопроса,вэюфром-блюю.
"не сижу в контактах в онлайне"
и прочих однокласниках.
СМСки удаляются без прочтения.
"Лучше за рубь лежать чем за два бежать."
Но от вопроса,вэюфром-блюю.