Механизм сцепления для поворота гусеницами/Удаление/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Nic.s
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 08:40
Откуда: новокузнецк

Механизм сцепления для поворота гусеницами/Удаление/

Сообщение Nic.s »

Всем добрый день или ночь!
Интерисует возможность установки корзин сцепления на каждую гусь.
Для поворотов, чтобы не использовать диф.
В наличии двигун от Таврии в сборе. Там диф. слабый ,думаю быстро умрет.Если его заварить, а по бортам по сцепухе.
Как ваше мнение?
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Nic.s
Моё мнение что почитав форум ты нвйдёшь искомый ответ. Ибо ты ни хрена не оригинален и до тебя люди так уже делали.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Nic.s
я дико извиняюсь, а Вы форум читали?

довольно подробное описание вашей затеи есть тут

и ещё в нескольких темах на нашем форуме описана бездиференциальная бортоповоротная схема трансмиссии...
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

мне кажется удалять не стоит. название темы правильное.
в этой теме не понятно из названия за счет чего техника поворачивает-Бортоповоротный на Бел-79 из Вологды
не у всех есть возможность лопатить форум. сам плевался когда на мегафоне сидел.
давайте поможем человеку а он нас порадует своей самоделкой. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

новичок
Ни кто сразу удалять и не собирается :wink:
Alfox дал ссылку Nic.s на то, что он хочет..., пусть изучает.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Nic.s
учтите пару моментов, чем мощнее мотор, тем ближе сцепления должны быть по мере увеличения передаточно числа, и больше занижение после сцеплений. Если поставить после двигатель с родной коробкой, то придется очень сильно занижать после и получится что занижения очень много лишка, а не делать нельзя, или от белаза ставить надо.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Да, лучше с компа завтра напишу)
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Андрей Вологдавсе верно если ставить сцепление после коробки с главной парой надо сцепление применно в 12-15 раз мощьнее чем от таврии . а если браль например коробку от классики потом ставить сцепление а потом главную пару надо мощьнее в 3-4 раза . но и это полдучается размер корзины волга уаз .
Nic.s
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 08:40
Откуда: новокузнецк

Сообщение Nic.s »

Спасибо всем!
На оригинальность я не расчитывал. Просто у меня в наличии две Волги и Таврия. Все на ходу, но стоят за ненадобностью(на запасном пути).Нужно определиться с конструктивом и начинать делать.Форум большой все не перелопатиш. Я искал в гусеничных , а нужно было везде. (уже исправился).
Смысл использования двиг. от Таврии в сборе в компактности т.е. возможность установки всей трансмиссии и движка либо к задней части либо к передней. Вездеход на гусеницах. Отсутствие тоннеля через весь корпус. Разместив в передней части ,можно задний борт сделать открывающимся.
Схема трансмиссии примерно такая- двигатель с кпп , далее вал из кпп на сцепление(бортовой фрикцион)-малая звезда -цепь-большая звезда -вал привода основной звезды гусянки.
Все ...пинайте.
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Какое занижение на цепях после сцеплений? Звезды какие?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Длинный
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.

Сообщение Длинный »

Андрей Вологда писал(а):Nic.s
учтите пару моментов, чем мощнее мотор, тем ближе сцепления должны быть по мере увеличения передаточно числа, придется очень сильно занижать после и получится что занижения очень много лишка, а не делать нельзя, или от белаза ставить надо.
Не поможет - :))) Там его вообще нет... как класса - гидротрансформатор стоит
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Вот так и знал что один найдется, образно я про белаза :P
Аватара пользователя
Длинный
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.

Сообщение Длинный »

Так работал после армии 3 годика... а особенно приятно - одному, в поле, менять переднее колесо...
предложите алгоритм - вот вам ещё головоломка... :P
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

вот этот как раз за счет корзин сцепления и поворачивает я ему на ютубе писал правда толком не пояснил так в общих чертах http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3539
делай хорошо , хреново само получится
Alex Varlam
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Откуда: Саседей не ищу.

Сообщение Alex Varlam »

Nic.s
Советую обратить внимание на корзину и пакет дисков,
от легковушных коробок автомат.
Их на расборках-горы.
Принцип применения.
Это как мотоциклетное многодисковое сцепление,
в маслянной ванне.
И второй вариант,сухой,как на взрослых гусяничниках.
С зажимом пружинами и механическим приводом расжима.
Корзину,как можно переработать родную,
так и можно изготовить самодельную,
под любой-нужный момент зажима.
Но для меня это уже неактуально.
Вариант с двумя гидронасосами и двумя гидромоторами,
двумя кранами-джостиками.
Проще,легче,компактней.
И особо ценно,это"компановочьно"любое,
удобное положение агригатов в лодке.
Жизненая позиция:
"не сижу в контактах в онлайне"
и прочих однокласниках.
СМСки удаляются без прочтения.

"Лучше за рубь лежать чем за два бежать."

Но от вопроса,вэюфром-блюю.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»