Вездеход "DOMINATOR" из Томска /бортовой поворот/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
- Откуда: СПб, Кириши.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
- Откуда: Sibir
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
- Откуда: п.Снежногорск,Норильского района
Алексей,а как думаешь,если взять российские звезды и поставить на них импортные цепи какой результат ждет такую конструкциюStepech писал(а):andrey
Звезды большие заказывал на нашем форуме в тепе про мех.обработку в Перми у Адлера.
Мелкие звезды фирмы SKF покупал в магазине. Цепи обычные, российские с цельным роликом.
НЮАНС: цепи и звезды российского производства уже чем импорт. Приходилось все звезды (кроме тех что сделал adler) протачивать в токарном станке. Это я про импортные звезды SKF.
Толщина звезды должна быть 15.4мм, тогда все цепи подойдут. У импорта толщина 18,5-16.2мм и наши цепи клинят. Давит щечки.
?
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
- Имя: Артем
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
Про ГП от газ-71 думал, но была цель именно на дифе.
Российские звездочки ничем не отличаются, кроме как чуть уже. Плюс в универсальности. Не будешь привязан к импортным цепям. Брал звезды SKF т.к. с ними удобно работать. Они на ступице, с подколенным зубом и стоят не дорого.
Цепи обезличены. Те, что в любом тракторном магазине. Главное чтобы ролик цельный. Заменить на импорт можно всегда.
Российские звездочки ничем не отличаются, кроме как чуть уже. Плюс в универсальности. Не будешь привязан к импортным цепям. Брал звезды SKF т.к. с ними удобно работать. Они на ступице, с подколенным зубом и стоят не дорого.
Цепи обезличены. Те, что в любом тракторном магазине. Главное чтобы ролик цельный. Заменить на импорт можно всегда.
8-952-886-7396
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
- Откуда: п.Снежногорск,Норильского района
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
Николай Ус
Вопрос регистрации поднимался, но ввиду большого количества заморочек остался без номеров.
Крутится по сухому конечно же хуже, но не критично. Двигателя на мой взгляд хватает. Четыре колеса на полусухом грунтовом покрытии в раз сорвать с буксом конечно-же невозможно). Да и шины противоречат самой концепции. Не для бортового поворота они, а точнее рисунок протектора.
andrey
Повторюсь. Комфортная скорость 40км/ч, дальше уже легкая болтанка да и от цепей гул сильный. В натяг на пятой в районе 20км/ч
Самая любимая передача - это вторая. Едешь и кайфуешь от наглости не по трассе конечно, а по пересеченке. Запас мощности такой, что крутится легко при 2000об/мин. Зимой конечно. Осенью (на земле) туже поворачивал, но не критично.
Заметил особенность поворота на дифференциале - не любит плавности. Поворот и подруливание легче совершает при коротких, почти резких фрикциях. Кстати, тормоза не греются тогда вовсе, хотя они и так не грелись.
Вопрос регистрации поднимался, но ввиду большого количества заморочек остался без номеров.
Крутится по сухому конечно же хуже, но не критично. Двигателя на мой взгляд хватает. Четыре колеса на полусухом грунтовом покрытии в раз сорвать с буксом конечно-же невозможно). Да и шины противоречат самой концепции. Не для бортового поворота они, а точнее рисунок протектора.
andrey
Повторюсь. Комфортная скорость 40км/ч, дальше уже легкая болтанка да и от цепей гул сильный. В натяг на пятой в районе 20км/ч
Самая любимая передача - это вторая. Едешь и кайфуешь от наглости не по трассе конечно, а по пересеченке. Запас мощности такой, что крутится легко при 2000об/мин. Зимой конечно. Осенью (на земле) туже поворачивал, но не критично.
Заметил особенность поворота на дифференциале - не любит плавности. Поворот и подруливание легче совершает при коротких, почти резких фрикциях. Кстати, тормоза не греются тогда вовсе, хотя они и так не грелись.
8-952-886-7396
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
- Откуда: п.Снежногорск,Норильского района
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
andrey
Пользуемся Никами при общении на форуме!
В противном случае не ясен ход беседы.
На данный момент шины 1400х550-24" скорее всего конкурентов не имеют для бортоповоротной схемы
Пользуемся Никами при общении на форуме!
В противном случае не ясен ход беседы.
На данный момент шины 1400х550-24" скорее всего конкурентов не имеют для бортоповоротной схемы
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Та что 1600 от АГ ?Сергей51 писал(а):lunatik
После и во время "проката" речь шла про возможности "шестеренки" на этом аппарате
Так это другая категория совсем..... Профессиональная так сказать .....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут