Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ВадимВ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:53
Имя: Вадим
Откуда: Амурская область

Сообщение ВадимВ »

Ступица. Смотрите на 09 секунде.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

valera_tsk
Сальники 80/95/10 не проблемма-есть в продаже.Но у вас вариант лучше за счет того что он уже (7мм.) -есть возможность прикрыть его тонкой стенкой корпуса звезды снаружи.Себе так-же сделаю ибо изначально не хотел ставить под удары 80/100/10, по варианту А.Г.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

valera_tsk
У меня есть небольшие опасения ( хоть ступица и толстостенная) ,---не поведет ее после приватки спиц и торцевых дисков (диск -бочка глухая)? Может мне рассточить ступицу после приварки спиц и торцевого диска (который с внутренней стороны)? ---Станок ДИП-300 в зоне доступа- там по станине влезет.
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

Николай Ус
у меня две проточки на звезде с одной 90-7 с другой 108-5 между ними перегородка 3мм с отверстием 78 сальник прикрыт самой ступицей
Изображение
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

Николай Ус
я приваривал гайки крепления звезды и кольцо 112 -155 -2 сплошным швом затем растачивал .Спицы потом короткими швами подшипники не зажала.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

valera_tsk Спасибо Валера !
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Что-то типа "ступица с клапаном подкачки"

Изображение
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

ЗАВГАP
Изображение
все уже было и фото и видео если не хочешь читать все темы Алексея чертежи конструкции всего вездехода будишь рисовать 2 года тема станет не интересной и пойдет на удаление.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

valera_tsk писал(а):все уже было и фото и видео если не хочешь читать все темы Алексея чертежи конструкции всего вездехода будишь рисовать 2 года тема станет не интересной и пойдет на удаление.
Клапан подкачки я строил именно с этого фото. Темы читаю, информацию анализирую, строю модели после того как становиться понятным конструкция и принцип работы узла, детали. Что касается темы - я не претендую на её суперпопулярность, просто объединяю разрозненную информацию в одну модель.
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

ЗАВГАP
( я не претендую на её суперпопулярность, просто объединяю разрозненную информацию в одну модель.)

Я не о популярности я об удалении .порой нужна информация тем более с чертежами знаешь где она.начинаешь искать а ее удалили .
Spirtovich
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 18:50
Откуда: Калужская обл.

Сообщение Spirtovich »

ЗАВГАP писал(а):Что-то типа "ступица с клапаном подкачки"

Изображение
Если покрутить за барашек, то запорная шайба будет крутиться на одном месте, а не перемещаться по винту открывая кран. Нужны две прорези по краям шайбы и направляющие для них в ступице. Причем все должно быть на одной трубе и крутится вместе. Т.е. запорная шайба не должна соприкасаться с трубой (осью) на которой подшибники.
Spirtovich
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 18:50
Откуда: Калужская обл.

Сообщение Spirtovich »

valera_tsk писал(а):ЗАВГАP
кран подкачки
Изображение
Изображение
Вот верный эскиз крана, но опять же надо направляющие и прорези в запорной шайбе (она должна быть побольше в диаметре).
Spirtovich
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 18:50
Откуда: Калужская обл.

Сообщение Spirtovich »

Думаю сальник-пыльник внутри звезды неправильно делать, т. к.:
1. между кузовом и звездой всегда будет намотана грязная трава, которая будет враспор давить на резину сальника и он не сможет работать как надо.
2.если между звездой и ступицей сальника нет, значит есть щель, т. к. только сальник будет служить препятствием для прохода влаги.
Spirtovich
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 18:50
Откуда: Калужская обл.

Сообщение Spirtovich »

Real писал(а):
ЗАВГАP писал(а):Real
Какие колёса у вас?
Трэкол 1350-700, а что?
Сергей, этот ступичный узел придумал гуру А.Г.. А он, как известно, путешествует далеко, поэтому закладывает большой запас по прочности + большие тяжелые колеса и очень отвественный узел.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Spirtovich
А действительно зачем усложнять этот узел. У Алексея узел хорошо работает. И чтоб нам успокоиться по поводу возможного смятия сальника 80/100/10--НЕ НАДО его ставить.Вместо него применяем ту распорную втулку Алексея ,что посередке,--только шириной 10мм. (по наруже также канавка под колечко),а сальник 70/90/10.И внутренний диаметр звезды пусть будет на 0,5 мм больше чем ось ,-этим зазором изотрется вся трава и грязь не так страшна.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»