

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Оторвать можно не только трубу, если не аккуратно ехать.Дмитрий78 писал(а):Ntl8484
20 или 25?
Я склоняюсь к 25, но у меня 150 кубов в моторе. И длинна 20-40 см. Остальное труба.
По моему не очень удачное решение. Но это зависит от условий эксплуатации. В лесу есть шанс зацепить и оторвать.
На этом моторе нет пар скольжения. Только качение. Основная нагрузка маслонасоса - доставка какого-то количества масла к подшипникам распредвала. Подозреваю что производительность у него весьма посредственная.Ntl8484 писал(а):Кстати купил масляный радиатор для этого двигателя. 3 т. р. стоит удовольствие + доставка.
Есть электро измеритель температуры, буду наблюдать за терморежимом. Как думаете где правильней установить датчик, на поверхности мотора?Дмитрий78 писал(а):На этом моторе нет пар скольжения. Только качение. Основная нагрузка маслонасоса - доставка какого-то количества масла к подшипникам распредвала. Подозреваю что производительность у него весьма посредственная.Ntl8484 писал(а):Кстати купил масляный радиатор для этого двигателя. 3 т. р. стоит удовольствие + доставка.
В нормальных моторах маслорадиатор врят ли берёт на себя больше 5-10% тепловой нагрузки. Тут скорее всего меньше. Основной теплообмен идет между ребрами охлаждения цилиндра и набегающим потоком воздуха.
Так что маслорадиатор будет как плацебо. Для успокоения. Но от перегрева он не избавит.
Надо городить вентилятор.