Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Гусеничные вездеходы, типы подрессоривания.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

Shpyntik


ох и каки же наберет на себя такая конструкция - эт первое . второй момент то что от поддерживающих роликов в данном случае не обойтись . [:})
делай хорошо , хреново само получится
Shpyntik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 11:34
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Shpyntik »

Я вот думаю, почему на танке Pz Kpfw рессоры сделали под 90 градусов к рычагу, только из-за компоновки?
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

Shpyntik


хотел было тебе предложить но писать заленился
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Shpyntik писал(а):Я вот думаю, почему на танке Pz Kpfw рессоры сделали под 90 градусов к рычагу, только из-за компоновки?
Ну да чтобы катки как можно ближе к друг-другу стояли, снижает давление на грунт.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Shpyntik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 11:34
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Shpyntik »

шнивовод
Вообще я думал пропустить цельную трубу поперек рамы, на ней латунные втулки, на втулках рычаг, как то так.
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

все что внутри гусянки набирает на себя каку , особенно то что ближе к горизонтальному положению находится
делай хорошо , хреново само получится
Shpyntik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 11:34
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Shpyntik »

демьян
Как и говорил Shap, можно спрятать эту конструкцию в короб. А если поставить пружину, на нее меньше накидает?
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Не торопись с подшипниками в подвеске. Я надеюсь в скором времени испытать подвеску на сайлентблоках. По сравнению с подшипниками (неважно какими, пусть и скольжения, у нее очень много плюсов. А минус один - относительно тонкий болт, который нужно поддерживать с наружной стороны.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Shpyntik

В короб не надо!!! Забьется дерьмом по самое некуда. А зимой еще и замерзнет... Надо конструировать не так, чтобы не забивалось, а так, чтобы вываливалось легко.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

gromoverjetc
gromoverjetc писал(а):А минус один - относительно тонкий болт, который нужно поддерживать с наружной стороны.
болты сделать подлинее и снаружи пластину на все оси саленблоков,при повороте будут компенсировать друг друга.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

Shpyntik


а я за пружину и не агитирую, я за то чтоб меньше набирал грязи на себя . ткни рессору вертикально и грязи меньше , особенно мха
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Shpyntik писал(а):шнивовод
Вообще я думал пропустить цельную трубу поперек рамы, на ней латунные втулки, на втулках рычаг, как то так.
Если серьезный труба будет то сдюжит я поставил саленблоки потому и усиливал.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

улан писал(а):gromoverjetc
gromoverjetc писал(а):А минус один - относительно тонкий болт, который нужно поддерживать с наружной стороны.
болты сделать подлинее и снаружи пластину на все оси саленблоков,при повороте будут компенсировать друг друга.
:))) а gromoverjetc это подойдет у него рычаги ниже плоскости днища, мне некатит рычаги паралельно днища идут.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

шнивовод
Ты сам то понял
шнивовод писал(а): мне некатит рычаги паралельно днища идут
:)))
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Shpyntik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 11:34
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Shpyntik »

демьян
Я просто спрашиваю у опытных, у кого есть вездеходы, много ли накидывает на пружину.

Если поставить рессору вертикально, то теряется весь смысл данной подвеске, в этой схеме рессора будет продолжением рычага, и получается что у него две точки опоры(в оси рычага и в ловушке рессоры), боковые нагрузки такой рычаг я думаю выдержит очень большие, останутся только нагрузки от продольного кручения рычага, но они не самые польшие. Если мы поставим рессору под 90 градусов, боковую нагрузку будет воспринимать только ось(классическая схема с оторванными рычагами)

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /подвеска/»