ох и каки же наберет на себя такая конструкция - эт первое . второй момент то что от поддерживающих роликов в данном случае не обойтись .
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
демьян
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Shpyntik
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 11:34
- Откуда: Нижний Новгород
-
демьян
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Шнивовод
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Ну да чтобы катки как можно ближе к друг-другу стояли, снижает давление на грунт.Shpyntik писал(а):Я вот думаю, почему на танке Pz Kpfw рессоры сделали под 90 градусов к рычагу, только из-за компоновки?
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
Shpyntik
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 11:34
- Откуда: Нижний Новгород
-
демьян
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Shpyntik
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 11:34
- Откуда: Нижний Новгород
-
gromoverjetc
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Не торопись с подшипниками в подвеске. Я надеюсь в скором времени испытать подвеску на сайлентблоках. По сравнению с подшипниками (неважно какими, пусть и скольжения, у нее очень много плюсов. А минус один - относительно тонкий болт, который нужно поддерживать с наружной стороны.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
gromoverjetc
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Shpyntik
В короб не надо!!! Забьется дерьмом по самое некуда. А зимой еще и замерзнет... Надо конструировать не так, чтобы не забивалось, а так, чтобы вываливалось легко.
В короб не надо!!! Забьется дерьмом по самое некуда. А зимой еще и замерзнет... Надо конструировать не так, чтобы не забивалось, а так, чтобы вываливалось легко.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
улан
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
демьян
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Шнивовод
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Если серьезный труба будет то сдюжит я поставил саленблоки потому и усиливал.Shpyntik писал(а):шнивовод
Вообще я думал пропустить цельную трубу поперек рамы, на ней латунные втулки, на втулках рычаг, как то так.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
Шнивовод
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
улан писал(а):gromoverjetcболты сделать подлинее и снаружи пластину на все оси саленблоков,при повороте будут компенсировать друг друга.gromoverjetc писал(а):А минус один - относительно тонкий болт, который нужно поддерживать с наружной стороны.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
улан
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
Shpyntik
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 11:34
- Откуда: Нижний Новгород
демьян
Я просто спрашиваю у опытных, у кого есть вездеходы, много ли накидывает на пружину.
Если поставить рессору вертикально, то теряется весь смысл данной подвеске, в этой схеме рессора будет продолжением рычага, и получается что у него две точки опоры(в оси рычага и в ловушке рессоры), боковые нагрузки такой рычаг я думаю выдержит очень большие, останутся только нагрузки от продольного кручения рычага, но они не самые польшие. Если мы поставим рессору под 90 градусов, боковую нагрузку будет воспринимать только ось(классическая схема с оторванными рычагами)
Я просто спрашиваю у опытных, у кого есть вездеходы, много ли накидывает на пружину.
Если поставить рессору вертикально, то теряется весь смысл данной подвеске, в этой схеме рессора будет продолжением рычага, и получается что у него две точки опоры(в оси рычага и в ловушке рессоры), боковые нагрузки такой рычаг я думаю выдержит очень большие, останутся только нагрузки от продольного кручения рычага, но они не самые польшие. Если мы поставим рессору под 90 градусов, боковую нагрузку будет воспринимать только ось(классическая схема с оторванными рычагами)

