Не надо выпрыгивать из штанов. Надо "допилить" новую машину

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Готов всё принять. Одного не пойму - ГДЕ ПРЕДРАССУДКИ?Юрич писал(а): ↑25 сен 2022, 18:04 Я не могу написать, что я думаю, санкции наложат...
Oleg_P, прошу, учти,пожалуйста, что ты отдаешь распоряжения, основанные на собственных предрассудках, на минуточку, уже много лет Главному конструктору серийного производства плавающих вездеходов!
Ну не все броды до метра глубиной на необъятных просторах нашей Родины! А на Севере ни дорог ни бродов..., одни направления, и то, не везде.
Двухосный прицеп ненавидят все водители, это на асфальте, а в тундре - это полный нонсенс!
Потребителям, по себе знаю, по Маршам, всегда нужна грузоподъемность раза в два-три большая, чем технически возможна! Помню забирали из Томской области Марш, с дороги звонят: "А чего ваш вездеход не плавает ни фига, в воду заехали, а он не всплывает!?". Потом выяснилось, что они (трое) взяли с собой только самое необходимое, шмурдяк, жратвы на 5 дней, ящик водки, два ружья и 93-й бензин, бочку, у них там такого нет же. А бочка 200-литровая!![]()
Александр, вот вопрос-а для каких таких разумных целей этот винегрет из разных элементов на протекторе шины??? Из своего опыта-на пневматике протектор(если это не спецшина типа Шерп и Тром) особо влияния не играет,размер и ширина-да.Протектор-нет. Для понимания-вот моя шина Мамонт,я ее считаю универсальной например. А вот например на износ шины на твердом покрытии играет роль не только протектор,сколько твердость и состав резиносмеси.Золотницкий Александр писал(а): ↑08 авг 2022, 13:20 Привет всем.
Решили сделать свою шину. Причём самую лучшуючтобы и по асфальту 80км/ч ходила, и по снегу-болоту. Искали концепцию правда расчётно, как оно на живую шину переедет пока не знаю. Идея собственно на поверхности - делим протектор на разные функциональные зоны и конструкцией шины (резиной и кордом) добиваемся чтобы на разных рабочих давлениях пятно контакта формировалось именно тем участком протектора которым нужно. Думаю по виду шины всё более чем понятно.
Сейчас сделали первую опытную партию, будем их собирать и смотреть что получилось, а что нет.
Тут в теме конечно 38 страниц, но я как мог идею пытался донести. Разные элементы - разное назначение.Алексей Сургут писал(а): ↑25 сен 2022, 21:35 Александр, вот вопрос-а для каких таких разумных целей этот винегрет из разных элементов на протекторе шины??? Из своего опыта-на пневматике протектор(если это не спецшина типа Шерп и Тром) особо влияния не играет
Я сейчас с делами вечерними разберусь, попозже накропаю все мысли в кучу.Алексей Сургут писал(а): ↑25 сен 2022, 21:55 Э-эээ,а моменты взаимодействия разных элементов между собой вряд ли можно учесть ... Тему бегло прочитал,с проблемой колеса от Корнилова знаком. У меня просто своих 5 прессформ, имею некоторое понимание темы
По первым результатам, при сбросе давления от асфальтового, в диапазоне от 0.5 до 0.2 плавненько подключаются основные грунтозацепы, что позволяет на достаточно твёрдых грунтах тоже подбирать нужный зацеп. А ниже по мере сброса, центр разгружается, а крайние поджаты боковиной. Поэтому продолжают уверенно вгрызаться. Вобщем всё вполне логично выходит.Алексей Сургут писал(а): ↑25 сен 2022, 21:55 Э-эээ,а моменты взаимодействия разных элементов между собой вряд ли можно учесть ...
Ну чтобы не сильно повторяться, с асфальтом я думаю понятно. Расход топлива снизился почти в полтора раза. Износ шин я думаю больше чем вдвое, но с учётом большего заполнения он должен стать больше 10 тыс по асфальту. Но это ещё проверять будем, пока прогноз.Золотницкий Александр писал(а): ↑25 сен 2022, 22:53Я сейчас с делами вечерними разберусь, попозже накропаю все мысли в кучу.Алексей Сургут писал(а): ↑25 сен 2022, 21:55 Э-эээ,а моменты взаимодействия разных элементов между собой вряд ли можно учесть ... Тему бегло прочитал,с проблемой колеса от Корнилова знаком. У меня просто своих 5 прессформ, имею некоторое понимание темы
А где, по вашему, эта грань - между "обычными" шинами, на которых пофигу какой протектор, и "спецшинами", на которых уже влияет?Алексей Сургут писал(а): ↑25 сен 2022, 21:35 Александр, вот вопрос-а для каких таких разумных целей этот винегрет из разных элементов на протекторе шины??? Из своего опыта-на пневматике протектор(если это не спецшина типа Шерп и Тром) особо влияния не играет,размер и ширина-да.Протектор-нет.
Я прямо скажу. Все сегодняшние шины низкого давления сделаны для твердого максимально неправильно. Ну то есть хуже уже нельзя сделать. Поэтому пофигу какой там протектор- сожрут любой. Ну а мы этот косяк поправили, поэтому у нас уже есть разница.Алексей Сургут писал(а): ↑25 сен 2022, 21:35 А вот например на износ шины на твердом покрытии играет роль не только протектор,сколько твердость и состав резиносмеси.
Про самоочищаемость не забывайте!Золотницкий Александр писал(а): ↑26 сен 2022, 01:49 да и вообще рисунок поменять чуть под другие например задачи.
Как с остальными 20%?Золотницкий Александр писал(а): ↑20 сен 2022, 20:17Думаю да. Процентов 80 наших ожиданий достигнуты, но именно для параметров нашего прототипа.
Сейчас в обработке отснятое видео. Там почти 50Гб, поэтому нужно сделать по нему выборку. Надеюсь завтра что-нибудь покажу.
Оптимист вы,уважаемый Александр,я универсальных шин вообще не видел.Золотницкий Александр писал(а): ↑26 сен 2022, 05:40 Я прямо скажу. Все сегодняшние шины низкого давления сделаны для твердого максимально неправильно. Ну то есть хуже уже нельзя сделать. Поэтому пофигу какой там протектор- сожрут любой. Ну а мы этот косяк поправили, поэтому у нас уже есть разница.