Шина Кречет 1600х680-645
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Шина Кречет 1600х680-645
МВП, переборщил однако, впал в крайности. Сейчас просто время такое с колесными вездеходами, имитация деятельности и любая имитация чревата впадениями в крайности. Более-менее универсальная шина всё-таки должна иметь умеренно агрессивный грунтозацеп, чтоб пусть средненько но подходила для всего. А с крайностями пусть санитары и следователи разбираются
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
Samstan, Для тебя у Андрея Вологлы есть хорошая шина , пользуйся . Такая как ты хочешь .
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Шина Кречет 1600х680-645
МВП, форестер? Нет, не очень, вес большой.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Сегодня у нас заплывы по озеру. В контексте обсуждения - я в упор не вижу проблем с зацепом:
https://rutube.ru/video/aac72e95fbcab84 ... abc16aba4/
Дно обычное - ил. Берег крутой, трава.
Нагрузка полная.
https://rutube.ru/video/aac72e95fbcab84 ... abc16aba4/
Дно обычное - ил. Берег крутой, трава.
Нагрузка полная.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Шина Кречет 1600х680-645
Странно. Оно ж должно было замылиться и забуксовать...Золотницкий Александр писал(а): ↑23 сен 2022, 13:39 Сегодня у нас заплывы по озеру. В контексте обсуждения - я в упор не вижу проблем с зацепом:
Дно обычное - ил. Берег крутой, трава.
Нагрузка полная.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Шина Кречет 1600х680-645
Здравствуй Voland4x4 !Voland4x4 писал(а): ↑23 сен 2022, 08:28Вроде недавно обсуждали. При использовании аккумуляторов пробег сильно ограничен, а при генерации на борту - большой вес и низкий КПД. А таких огромных вездеходов и автопоездов, где генерация приобретает экономический эффект пока в принципе нет. Если есть какие-то другие мысли, интересно обсудить.Золотницкий Александр писал(а): ↑23 сен 2022, 08:18 Активный прицеп сегодня нужно делать электрическим (да и вездеходы тоже пора с электротрансмиссией).
У нас на это нет ресурсов. Ни финансовых, ни человеческих если честно.
Всё Вами сказанное не относится к "АКТИВНЫМ ПРИЦЕПАМ". Там потери КПД не важны - лишь бы хоть чуть-чуть НО ТЯНУЛА, а не тормозила.
Ну и про арктическое кино и переворачивание прицепов - там конструктивная ошибка. Колеса надо раздвигать на максимум, а их сдвинули.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Шина Кречет 1600х680-645
Здравствуйте Золотницкий Александр!Золотницкий Александр писал(а): ↑23 сен 2022, 00:06И что вы предлагаете?Oleg_P писал(а): ↑22 сен 2022, 23:51 Основная проблема пневматиков, как я неожиданно выяснил, лежит далеко от болот и даже от снегов. Это - водные препятствия с глубиной достаточной, чтобы машина поплыла. Там где обычный, не то что вездеход, а ГРУЗОВИК, уверенно едет... вот на вездеходных "трассах" они ВЫМАТЫВАЮТ НЕ ПО ДЕТСКИ
Гарпун и слабую быстроходную лебёдку?
Тяговый беспилотник?
Хотя Ваши прокации к действию не совсем допустимы и приемлемы, тем не менее ответ очевиден - необходимо уменьшать плавучесть колес: Либо тупо грузить машину. Либо закачивать воду внутрь шины. Либо поднять одну ось из трёх, чтобы не замочило. Грубо конечно, но что то в этом духе.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
У прицепа изначально было заложено гидравлически задемпфированнное дышло с ограничителем угла отклонения. Но до серии это решение не дошло, потому что решение об окончательном виде принимали не мы (типа для ровных болот и так сойдёт). Получили что должны были. Я не отмазываюсь, если что, рассказываю как оно вышло так.
Про расдвигание колёс - обоснуйте.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Проще выкачать воздух из средней осиOleg_P писал(а): ↑23 сен 2022, 17:09 Хотя Ваши прокации к действию не совсем допустимы и приемлемы, тем не менее ответ очевиден - необходимо уменьшать плавучесть колес: Либо тупо грузить машину. Либо закачивать воду внутрь шины. Либо поднять одну ось из трёх, чтобы не замочило. Грубо конечно, но что то в этом духе.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Шина Кречет 1600х680-645
Не Вы первый, не Вы последний - такие ошибки получаются ввиду особой точки зрения Заказчика. Правда Заказчик, к его чести, никогда ответственность за такие ошибки на исполнителя не перекладывает. Но обидно за потраченный труд.Золотницкий Александр писал(а): ↑23 сен 2022, 17:52У прицепа изначально было заложено гидравлически задемпфированнное дышло с ограничителем угла отклонения. Но до серии это решение не дошло, потому что решение об окончательном виде принимали не мы (типа для ровных болот и так сойдёт). Получили что должны были. Я не отмазываюсь, если что, рассказываю как оно вышло так.
Про расдвигание колёс - обоснуйте.
Про раздвигание колес: База очевидно коротка. Увеличить базу и углы продольной устойчивости станут вполне приемлемыми. Вот только без поворота в передней оси не обойтись. Но такие оси для прицепов даже продаются за недорого. Для тракторных прицепов, например.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Сейчас у этого прицепа вся подвеска в сборе (для всех четырёх колёс) весит 70 кг. Держит спокойно (ресурс) 1500кг. А как совершенно точно заметил Юрич, пассивный прицеп это якорь. Дальнейший ход мыслей думаю понятен.
Да, ещё. Сейчас в этот прицеп помещаются два еврокуба. И запас там буквально никакой по ширине. Поворачиваемые колёса как бы не к месту. Поднятие центра тяжести, как вы понимаете, даже не рассматривается.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Шина Кречет 1600х680-645
Советую проработать конструкцию. Далеко не всё очевидно и понятно. Например, управляемая ось не такая уж и тяжелая. А кому нужен прицеп, который НЕ везет?Золотницкий Александр писал(а): ↑23 сен 2022, 18:08Сейчас у этого прицепа вся подвеска в сборе (для всех четырёх колёс) весит 70 кг. Держит спокойно (ресурс) 1500кг. А как совершенно точно заметил Юрич, пассивный прицеп это якорь. Дальнейший ход мыслей думаю понятен.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Вы не правы. Он как раз ВЕЗЁТ. У нас последнее время машины без прицепа почти и не покупают.
Причём благодаря двухосности, он везёт вдвое больший груз как такой же одноосный при той же потребной тяге на крюке. даже двухосная машина по болоту с целым ковром, может тащить в нём тонну. Такой вот парадокс связанный с нелинейностью кривой сопротивления шин низкого давления
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Шина Кречет 1600х680-645
Тонну - ВЕЗЁТ, а в фильме Вы сказали ДВЕ тонны и НЕ ВЕЗЁТ.Золотницкий Александр писал(а): ↑23 сен 2022, 19:59Вы не правы. Он как раз ВЕЗЁТ. У нас последнее время машины без прицепа почти и не покупают.
Причём благодаря двухосности, он везёт вдвое больший груз как такой же одноосный при той же потребной тяге на крюке. даже двухосная машина по болоту с целым ковром, может тащить в нём тонну. Такой вот парадокс связанный с нелинейностью кривой сопротивления шин низкого давления
А Заказчику НАДО 2т. И хоть из штанов выпрыгивай.