Шина Кречет 1600х680-645

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Samstan »

МВП, переборщил однако, впал в крайности. Сейчас просто время такое с колесными вездеходами, имитация деятельности и любая имитация чревата впадениями в крайности. Более-менее универсальная шина всё-таки должна иметь умеренно агрессивный грунтозацеп, чтоб пусть средненько но подходила для всего. А с крайностями пусть санитары и следователи разбираются
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение МВП »

Samstan, Для тебя у Андрея Вологлы есть хорошая шина , пользуйся . Такая как ты хочешь .
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Samstan »

МВП, форестер? Нет, не очень, вес большой.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Сегодня у нас заплывы по озеру. В контексте обсуждения - я в упор не вижу проблем с зацепом:


https://rutube.ru/video/aac72e95fbcab84 ... abc16aba4/

Дно обычное - ил. Берег крутой, трава.
Нагрузка полная.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение диэлектрик »

Золотницкий Александр писал(а): 23 сен 2022, 13:39 Сегодня у нас заплывы по озеру. В контексте обсуждения - я в упор не вижу проблем с зацепом:
Дно обычное - ил. Берег крутой, трава.
Нагрузка полная.
Странно. Оно ж должно было замылиться и забуксовать...
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

МВП писал(а): 23 сен 2022, 12:44 Samstan, Для тебя у Андрея Вологды есть хорошая шина , пользуйся . Такая как ты хочешь .
Правильно ли я понимаю, что настоящие проходимцы должны ездить вот так? и все разговоры про зацеп, замыливание растут из подобной среды?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Oleg_P »

Voland4x4 писал(а): 23 сен 2022, 08:28
Золотницкий Александр писал(а): 23 сен 2022, 08:18 Активный прицеп сегодня нужно делать электрическим (да и вездеходы тоже пора с электротрансмиссией).
У нас на это нет ресурсов. Ни финансовых, ни человеческих если честно.
Вроде недавно обсуждали. При использовании аккумуляторов пробег сильно ограничен, а при генерации на борту - большой вес и низкий КПД. А таких огромных вездеходов и автопоездов, где генерация приобретает экономический эффект пока в принципе нет. [:}) Если есть какие-то другие мысли, интересно обсудить.
Здравствуй Voland4x4 !
Всё Вами сказанное не относится к "АКТИВНЫМ ПРИЦЕПАМ". Там потери КПД не важны - лишь бы хоть чуть-чуть НО ТЯНУЛА, а не тормозила.

Ну и про арктическое кино и переворачивание прицепов - там конструктивная ошибка. Колеса надо раздвигать на максимум, а их сдвинули.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Oleg_P »

Золотницкий Александр писал(а): 23 сен 2022, 00:06
Oleg_P писал(а): 22 сен 2022, 23:51 Основная проблема пневматиков, как я неожиданно выяснил, лежит далеко от болот и даже от снегов. Это - водные препятствия с глубиной достаточной, чтобы машина поплыла. Там где обычный, не то что вездеход, а ГРУЗОВИК, уверенно едет... вот на вездеходных "трассах" они ВЫМАТЫВАЮТ НЕ ПО ДЕТСКИ :shock: :( :twisted:
И что вы предлагаете?
Гарпун и слабую быстроходную лебёдку?
Тяговый беспилотник?
:)))
Здравствуйте Золотницкий Александр!
Хотя Ваши прокации к действию не совсем допустимы и приемлемы, тем не менее ответ очевиден - необходимо уменьшать плавучесть колес: Либо тупо грузить машину. Либо закачивать воду внутрь шины. Либо поднять одну ось из трёх, чтобы не замочило. Грубо конечно, но что то в этом духе.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Oleg_P писал(а): 23 сен 2022, 16:50 Ну и про арктическое кино и переворачивание прицепов - там конструктивная ошибка. Колеса надо раздвигать на максимум, а их сдвинули.
У прицепа изначально было заложено гидравлически задемпфированнное дышло с ограничителем угла отклонения. Но до серии это решение не дошло, потому что решение об окончательном виде принимали не мы (типа для ровных болот и так сойдёт). Получили что должны были. Я не отмазываюсь, если что, рассказываю как оно вышло так.

Про расдвигание колёс - обоснуйте.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Oleg_P писал(а): 23 сен 2022, 17:09 Хотя Ваши прокации к действию не совсем допустимы и приемлемы, тем не менее ответ очевиден - необходимо уменьшать плавучесть колес: Либо тупо грузить машину. Либо закачивать воду внутрь шины. Либо поднять одну ось из трёх, чтобы не замочило. Грубо конечно, но что то в этом духе.
Проще выкачать воздух из средней оси :)))
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Oleg_P »

Золотницкий Александр писал(а): 23 сен 2022, 17:52
Oleg_P писал(а): 23 сен 2022, 16:50 Ну и про арктическое кино и переворачивание прицепов - там конструктивная ошибка. Колеса надо раздвигать на максимум, а их сдвинули.
У прицепа изначально было заложено гидравлически задемпфированнное дышло с ограничителем угла отклонения. Но до серии это решение не дошло, потому что решение об окончательном виде принимали не мы (типа для ровных болот и так сойдёт). Получили что должны были. Я не отмазываюсь, если что, рассказываю как оно вышло так.

Про расдвигание колёс - обоснуйте.
Не Вы первый, не Вы последний - такие ошибки получаются ввиду особой точки зрения Заказчика. Правда Заказчик, к его чести, никогда ответственность за такие ошибки на исполнителя не перекладывает. Но обидно за потраченный труд.
Про раздвигание колес: База очевидно коротка. Увеличить базу и углы продольной устойчивости станут вполне приемлемыми. Вот только без поворота в передней оси не обойтись. Но такие оси для прицепов даже продаются за недорого. Для тракторных прицепов, например.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Oleg_P писал(а): 23 сен 2022, 17:57 Про раздвигание колес: База очевидно коротка. Увеличить базу и углы продольной устойчивости станут вполне приемлемыми. Вот только без поворота в передней оси не обойтись. Но такие оси для прицепов даже продаются за недорого. Для тракторных прицепов, например.
Сейчас у этого прицепа вся подвеска в сборе (для всех четырёх колёс) весит 70 кг. Держит спокойно (ресурс) 1500кг. А как совершенно точно заметил Юрич, пассивный прицеп это якорь. Дальнейший ход мыслей думаю понятен.
Да, ещё. Сейчас в этот прицеп помещаются два еврокуба. И запас там буквально никакой по ширине. Поворачиваемые колёса как бы не к месту. Поднятие центра тяжести, как вы понимаете, даже не рассматривается.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Oleg_P »

Золотницкий Александр писал(а): 23 сен 2022, 18:08
Oleg_P писал(а): 23 сен 2022, 17:57 Про раздвигание колес: База очевидно коротка. Увеличить базу и углы продольной устойчивости станут вполне приемлемыми. Вот только без поворота в передней оси не обойтись. Но такие оси для прицепов даже продаются за недорого. Для тракторных прицепов, например.
Сейчас у этого прицепа вся подвеска в сборе (для всех четырёх колёс) весит 70 кг. Держит спокойно (ресурс) 1500кг. А как совершенно точно заметил Юрич, пассивный прицеп это якорь. Дальнейший ход мыслей думаю понятен.
Советую проработать конструкцию. Далеко не всё очевидно и понятно. Например, управляемая ось не такая уж и тяжелая. А кому нужен прицеп, который НЕ везет?
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Золотницкий Александр »

Oleg_P писал(а): 23 сен 2022, 18:17 Советую проработать конструкцию. Далеко не всё очевидно и понятно. Например, управляемая ось не такая уж и тяжелая. А кому нужен прицеп, который НЕ везет?
Вы не правы. Он как раз ВЕЗЁТ. У нас последнее время машины без прицепа почти и не покупают.
Причём благодаря двухосности, он везёт вдвое больший груз как такой же одноосный при той же потребной тяге на крюке. даже двухосная машина по болоту с целым ковром, может тащить в нём тонну. Такой вот парадокс связанный с нелинейностью кривой сопротивления шин низкого давления @=
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Шина Кречет 1600х680-645

Сообщение Oleg_P »

Золотницкий Александр писал(а): 23 сен 2022, 19:59
Oleg_P писал(а): 23 сен 2022, 18:17 Советую проработать конструкцию. Далеко не всё очевидно и понятно. Например, управляемая ось не такая уж и тяжелая. А кому нужен прицеп, который НЕ везет?
Вы не правы. Он как раз ВЕЗЁТ. У нас последнее время машины без прицепа почти и не покупают.
Причём благодаря двухосности, он везёт вдвое больший груз как такой же одноосный при той же потребной тяге на крюке. даже двухосная машина по болоту с целым ковром, может тащить в нём тонну. Такой вот парадокс связанный с нелинейностью кривой сопротивления шин низкого давления @=
Тонну - ВЕЗЁТ, а в фильме Вы сказали ДВЕ тонны и НЕ ВЕЗЁТ.
А Заказчику НАДО 2т. И хоть из штанов выпрыгивай.

Вернуться в «Колёса для пневматика»