Драга
Приветствую!
Некоторые мысли по сходу гусеницы...
Мне кажется здесь сложились в кучку несколько моментов.
Обратная установка рычагов подвески(в особенности заднего опорного катка) даёт бОльшее ослабление натяжки при своём ходе вверх.
Чёрным показано перемещение катка, если бы рычаг был направлен "традиционно"
Пружина рычага при такой установке используется неэффективно. Часть хода идёт на её изгиб, а не сжатие. В результате подвеска этого колеса получается мягче, что усугубляет первую причину(см.выше)
Амортизатор, понятно, ломает по этой же причине. Такое крепление верхнего конца работает только при малых боковых перемещениях.
Ну и до кучи, всё это придавливает вес двигателя, приходящийся как раз на это "слабое место".
Плюс к повышенному ослаблению гуси ещё и низкие клыки с пологим углом...
Думаю так...
Ну и по "карману"...
Ему способствует прямой профиль зуба, затрудняющий сход с трака под нагрузкой(особенно если шаг гусеницы чуть(доли мм) меньше шага зубьев звезды, вся нагрузка тогда будет на последнем, сходящем зубе).
