Спасибо
Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Драга
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
Драга
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
Драга
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
Драга
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
Драга
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
Драга
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58
Драга
Приветствую!
Некоторые мысли по сходу гусеницы...
Мне кажется здесь сложились в кучку несколько моментов.
Обратная установка рычагов подвески(в особенности заднего опорного катка) даёт бОльшее ослабление натяжки при своём ходе вверх.

Чёрным показано перемещение катка, если бы рычаг был направлен "традиционно"

Пружина рычага при такой установке используется неэффективно. Часть хода идёт на её изгиб, а не сжатие. В результате подвеска этого колеса получается мягче, что усугубляет первую причину(см.выше)


Амортизатор, понятно, ломает по этой же причине. Такое крепление верхнего конца работает только при малых боковых перемещениях.
Ну и до кучи, всё это придавливает вес двигателя, приходящийся как раз на это "слабое место".
Плюс к повышенному ослаблению гуси ещё и низкие клыки с пологим углом...
Думаю так...
Ну и по "карману"...
Ему способствует прямой профиль зуба, затрудняющий сход с трака под нагрузкой(особенно если шаг гусеницы чуть(доли мм) меньше шага зубьев звезды, вся нагрузка тогда будет на последнем, сходящем зубе).


Приветствую!
Некоторые мысли по сходу гусеницы...
Мне кажется здесь сложились в кучку несколько моментов.
Обратная установка рычагов подвески(в особенности заднего опорного катка) даёт бОльшее ослабление натяжки при своём ходе вверх.

Чёрным показано перемещение катка, если бы рычаг был направлен "традиционно"

Пружина рычага при такой установке используется неэффективно. Часть хода идёт на её изгиб, а не сжатие. В результате подвеска этого колеса получается мягче, что усугубляет первую причину(см.выше)


Амортизатор, понятно, ломает по этой же причине. Такое крепление верхнего конца работает только при малых боковых перемещениях.
Ну и до кучи, всё это придавливает вес двигателя, приходящийся как раз на это "слабое место".
Плюс к повышенному ослаблению гуси ещё и низкие клыки с пологим углом...
Думаю так...
Ну и по "карману"...
Ему способствует прямой профиль зуба, затрудняющий сход с трака под нагрузкой(особенно если шаг гусеницы чуть(доли мм) меньше шага зубьев звезды, вся нагрузка тогда будет на последнем, сходящем зубе).

-
Mosrentgen
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
-
Драга
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
Драга
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
Драга
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
В выходные первый раз по взрослому выехал покататься. Как раз поднавалило снежку. Нет слов описать, два дня гонял по окрестным полям, ямам, буграм, кустам и прочим попавшимся на пути препятствиям. Даже не ожидал такого результата и не смотря на недостаки, недоделки, до сих пор нахожусь под впечатлением.
Прошу прощения за некачественное видео снимал сам со штатива, вобщем как получилось.
Прошу прощения за некачественное видео снимал сам со штатива, вобщем как получилось.



