Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

isupov_alexandr

Пока к сожалению, это больная тема, которую никак не можем решить. :( Изначально хотели купить двухосный прицеп, и на нем транспортировать вездеход. Но возник спор, сможет ли УАЗ-Фермер
, безболезненно для своей трансмиссии, тащить прицеп с вездеходом со коростью 60-75км/ч по дорогам общего пользования-асфальт или накатанная грунтовка? Масса прицепа плюс масса Барсика примерно 1500кг. Какой должен быть прицеп, чтоб не требовалась категория водителя "Е"? %) И не начнет ли разваливаться у Фермера коробка, раздатка, мосты? :shock: Лично я считаю, что для УАЗ Фермера никакого вреда не будет и он легко справится с такой задачей. :roll: Пока к общему мнению не пришли.Так и маемся , с чужими грузовиками. :stop: Хоть ГАЗЕЛЬ покупай. Может кто подскажет как решать эту прблему? А волокушу сделали с высотой бортов меньшей, чем дорожный просвет вездехода. Поэтому, если сначала погрузить волокушу и прижать ее к борту кузова (прицепа или грузовика) своим бортом, а потом въехать на эту платформу вездеходом, то есть шанс въехать одной гусеницей внутрь волокуши и все должно получиться. Я так думаю :oops: [:})
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

Aviator

Есть курганский прицеп с 2мя мостами для перевозки 2х снегоходов,правда грузоподъемность 400 кг (вес 2х снегоходов-600кг) Площадка 2000*3600 стоит 80 тыр примерно точно не нашел цену. Такой прицеп делают для УАЗ ,Нивы. Только грузоподъемность вопрос. А УАЗ попрет так что Барсика жалко будет.
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

isupov_alexandr
Спасибо, я такого же мнения. Но чтобы убедить своих коллег, необходимо мнение ув. Форумчан. [:})
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Aviator
По прицепу, вот ответ АГ:
Алексей Гарагашьян писал(а):
Konservator писал(а):Нива, по ездовым качествам и ломабельности, способна периодически таскать прицеп с машиной в 1200кг на нём?
Полная масса прицепа получится не менее 1500 кг. Нива может везти такой груз, но скорость упадет очень сильно. Тепловой режим будет на пределе, надо следить. И, конечно очень аккуратно управлять. Ломаться ничего не должно.
Со страницы
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15

[:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Aviator
УАЗ потянет 1500 кг со свистом! :)
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Stac
Стас, Спасибо !
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Aviator писал(а):Какой должен быть прицеп, чтоб не требовалась категория водителя "Е"?
Aviator

цитата:
"Приобретая прицеп к легковому автомобилю, загляните в свои водительские права. Наличия категории "В" достаточно для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого не превышает 750 кг.

Если же вам необходима перевозка несколько больших по массе грузов, необходимо позаботиться об открытии категории "E".

По сегодняшним правилам право на управление автомобилем с прицепом делится по категориям в зависимости от того, какова масса составляющих частей данного автопоезда. Так для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 кг в принципе необходима категория "E". Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории "B". В противном случае необходима категория "Е", при этом полная масса прицепа для легкового автомобиля не должна превышать 3500 кг.

Напомним, что массой снаряженного автомобиля называется масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти (типа запасного колеса), но исключая вес собственно водителя и пассажиров, а также перевозимого ими груза. Соответственно массой снаряженного легкового прицепа называется масса прицепа без груза. Следовательно, разрешенной максимальной массой (иначе полной массой) автомобиля или легкового прицепа называется масса снаряженного автомобиля плюс масса перевозимого груза, плюс масса водителя с пассажирами или же масса прицепа с грузом, установленная изготовителем данного транспортного средства в качестве максимально допустимой.

Страхование прицепа также является постоянным камнем преткновения между автомобилистами и служителями порядка на дорогах. До недавнего времени ОСАГО на прицеп считалось обязательным и аргументы автолюбителей, что прицеп сам по себе без автомобиля не поедет, не принимались властными структурами во внимание. Ситуация изменилась с введением нового закона от 01 марта 2008 года. По новым правилам, ОСАГО для легкового прицепа не требуется."

http://www.mirpricepov.ru/statya/statya70.php

[:})
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Konservator
Очень ценная информация. Спасибо. :roll: Пойду изучать ТТХ УАЗ Фермера, кто и что весит. Получается, если наш автопоезд не будет превышать 3500кг то управлять можно с категорией "В"? Еще раз спасибо, а то просто тупик. [:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Aviator
суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг :( [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
ess78
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
Имя: 89026813940
Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл

Сообщение ess78 »

Konservator писал(а):Konservator
Добавлю что нужна именно категория В к Е , С к Е не канает . Учился 2 месяца назад была категория С к Е , тоесть на фуре ездить могу а на газели с прицепом нет , вот такие у нас законы
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Stac
Ну я так и написал. Суммарная, то биш полная общая масса автопоезда не должна превышать 3500кг.Если укладываемся в этот вес, то получается с категорией "В" можно управлять таким автопоездом? Или не так?
Последний раз редактировалось Aviator 04 мар 2012, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
ess78
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
Имя: 89026813940
Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл

Сообщение ess78 »

Aviator писал(а):Aviator
Если на категорию Е сдавал до 2000 г то автоматом получаеш В к Е а если после нужно учиться . А если к УАЗу прицепишь прицеп 750 кг езжай и не парься .
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Aviator писал(а):Stac
Ну я так и написал. Суммарная, то биш полная общая масса автопоезда не должна превышать 3500кг.Если укладываемся в этот вес, то получается с ватегорией "В" можно ехать с таким прицепом? Или не так?
Так... Но боюсь не уложитесь Фермер вроде 2800... :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

ess78
Просто нет слов :roll: . На всякий случай нужно еще узнать у наших доблестных Полицейских Инспекторов Дорожного Регулирования. Что они еще придумали?. Спасибо за разъяснения. Ваша инфа очень полезна. [:})
ess78
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
Имя: 89026813940
Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл

Сообщение ess78 »

Aviator писал(а):Aviator
Они могут и не знать . Но мне кажется сейчас привязка идет к полной массе прицепа а не автопоезда

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»