подшивать пластиком будешь?Aviator писал(а):Вот что получилось
Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18616
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
новичок
Нет, пластиком обшивать не буду
. У меня столько пластика просто нет.
А так, как мы предполагаем вывозить из болота на этих волокушах большие по массе грузы(авиационные двитатели например, массой до 1 тонны)
то никакой пластик думаю не выдержит.Это платформа для тяжелой работы в болоте. Даже красить не будем. Все равно обдерется.
Главное, чтоб не переломилась пополам. 
Нет, пластиком обшивать не буду





-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
Пластиковые бочки для этого хороши,а метал при скольжении нагреется потом хрен с места сорвёш такую площадьAviator писал(а):новичок
Нет, пластиком обшивать не буду. У меня столько пластика просто нет.
А так, как мы предполагаем вывозить из болота на этих волокушах большие по массе грузы(авиационные двитатели например, массой до 1 тонны)
то никакой пластик думаю не выдержит.Это платформа для тяжелой работы в болоте. Даже красить не будем. Все равно обдерется.
Главное, чтоб не переломилась пополам.


Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
По ходу дела не хотиш отвечать на вопросыAviator писал(а):shap
Спасибо. Я понял, Вы увели точку приложения усилия назад и переместили ее максимально близко к днищу, таким образом облегчили преодоление препятствий, плюс уменьшили усилие прижима носовой части. Еще раз спасибо за дельный совет.






Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
- Откуда: Вологодская область
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
Колотунец
Как сказать?
Вы в танке ездили?Тишина примерно такая же.
Коробок и моста не слышу, а вот двигатель и клацанье траков внутри слышно очень хорошо
. Дело в том, что в перегородке между двигателем и обитаемым отсеком две большущие дыры с двумя вентиляторами. Так что если они еще включены для согрева пассажиров, то переговариваться можно, или через шлемофоны, или орать в ухо. А так ничего, тихо
.Привыкаешь быстро.
Утрирую конечно, но шума хватает. В основном от двигателя. На видео последних лесных покатушек можно понять с какого расстояния водитель вездехода услышал мою просьбу подать голос- посигналить, примерно метров с тридцати, а я не орал до одури. В пятидесяти метрах звука двигателя не слышно, только клацанье траков, а метров за 80 и этого звука не слышно.
Уровень шума приемлемый. Внутри аппарата можно переговариваться немного повышая голос.

Как сказать?









-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
- Откуда: Вологодская область
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО